Велосипед б/у: как купить хороший недорого

Содержание
  1. Какой смысл рассматривать подержанный велосипед
  2. Мышцы ног станут рельефнее
  3. Улучшение мыслительных способностей
  4. Это эффективный способ сбросить вес
  5. Обман
  6. Карбон
  7. Вилка
  8. Трансмиссия
  9. Разное
  10. Эксплуатация
  11. Явные проблемы
  12. Скрытые проблемы
  13. Усталость металла
  14. Нужны ли велосипеду высокие технологии
  15. Документы
  16. Отсутствие проблем с парковкой
  17. Стоит ли платить за бренд
  18. Понизится уровень стресса
  19. У велосипедистов есть своё комьюнити
  20. Объём лёгких увеличится
  21. Горные байки
  22. Стоит ли покупать велосипед
  23. Ездить на велосипеде легче и быстрее, чем ходить пешком
  24. Ездить на велосипеде полезнее, чем в транспорте или автомобиле
  25. Велосипед полезен для здоровья
  26. Велосипед поднимает настроение
  27. Катаясь на велосипеде, вы не загрязняете воздух
  28. Велосипеду не страшны никакие пробки
  29. Покупать ли дорогой горный велосипед
  30. Вилка
  31. Механика
  32. Рама
  33. Бренд
  34. Достоинства и недостатки

Какой смысл рассматривать подержанный велосипед

Б / у или новый
Почему стоит задуматься о покупке подержанного велосипеда? Конечно, из-за цены. Если принять стоимость нового выбранного велосипедного оборудования за 100%, то на вторичном рынке такой же или аналогичный б / у велосипед можно продать до 50% дешевле. Что ж, либо найди технику за свою 100% стоимость, но с гораздо более высоким уровнем атаки (полный комплект). Заманчиво, правда? Но ведь, как все мы знаем, здесь может работать правило жизни: «скупой платит дважды». Давайте рассмотрим известные нюансы покупки подержанных велосипедов ниже и постараемся свести к минимуму вероятность того, что на вас сработает упомянутое выше печальное правило жизни.

Мышцы ног станут рельефнее

Основная нагрузка при движении приходится на ноги. Они также первыми откликаются на регулярные тренировки. Давление на педаль начинается с сокращения ягодичных и четырехглавых мышц, вскоре активируются подколенные сухожилия, икроножные и подошвенные мышцы сходятся. Циклические движения придают им не только тонус, но и приятную рельефность, что можно увидеть у профессиональных велосипедистов.

Улучшение мыслительных способностей

И здесь тоже виновато насыщение кислородом. Это становится причиной рождения новых клеток мозга. Это активизирует ваши мыслительные процессы, улучшает память.

Эти виды аэробных упражнений влияют на гиппокамп. Это часть мозга, отвечающая за память, обучение и эмоции. Этот эффект был подтвержден исследованиями Университета Иллинойса. После шести месяцев ежедневной езды на велосипеде гиппокамп участников теста увеличился на 2%, а их способность к памяти и обнаружению ошибок улучшилась на 15-20%. И самое главное, в результате эксперимента ученые обнаружили, что всего несколько месяцев вождения позволили мозгу омолодиться на два года.

Это эффективный способ сбросить вес

Когда вы крутите педали, частота сердечных сокращений увеличивается, что ускоряет обмен веществ и увеличивает расход энергии. В зависимости от вашего пульса, веса, продолжительности и скорости вращения педалей, а также от дыхания вы можете тратить от 250 до 800 или даже 1000 ккал на час вращения педалей. Конечно, более интенсивные и быстрые пробежки сжигают больше калорий.

Научный подход: при каких условиях сжигается больше всего калорий?
Научный подход: при каких условиях сжигается больше всего калорий?

Обман

Мошенничество при покупке подержанного велосипедного снаряжения
Давайте сразу откроем и закроем тему «аферы». Они не входят в нюансы покупки подержанных велосипедов, потому что с ними не будет вариантов мошенничества, а на велосипедном рынке существует множество вариантов мошенничества, поэтому нужно быть бдительным и осторожным.

Выделим несколько основных правил при выборе б / у велотехники в Интернете:

  • Объявления должны содержать фотографии продаваемого велосипеда;
  • Фотографии должны быть настоящими, а не взятыми с официальных страниц продаваемой модели велосипеда (часто на монохромном фоне);
  • Продавец должен адекватно отреагировать на ваши просьбы прислать дополнительные фото или видео с проданным в кадре б / у экземпляром;
  • Если это торговая платформа, скорее всего, в профиле продавца есть хотя бы минимальная статистика. Обратите внимание на дату регистрации профиля, чтобы она не была разовой, просто зарегистрировалась — зарегистрировалась, «запустила» и пошла создавать новую. Также, если есть система отзывов, проверьте отзывы предыдущих покупателей;
  • По возможности рассмотрите объявления с территориальным расположением под рукой. Чтобы вы могли прийти по адресу и лично убедиться в реальности обсуждаемой темы;
  • Никаких «предоплата и байк после». По большей части стоимость доставки, поэтому после того, как все предыдущие шаги проверки продавца были предварительно пройдены. Допустим, вариант наложенного платежа: покупка оплачивается по почте после полной проверки.

100% гарантий не нарваться на недобросовестного продавца б / у велотехники нет, но эти правила помогут избежать откровенных мошенников.

Карбон

Первый шаг, на котором растет цена, — это карбоновая рама. Как и шоссейные гонки, углерод бывает разных разновидностей, поэтому не удивляйтесь, если цена может быть вдвое больше.

Вилка

Уровень подвески вилки увеличивается с ценой. Чем он дороже, тем меньше вес и больше наворотов (регулировка компрессии, инерционные клапаны и т.д.). Это может быть важно для спортсменов, но обычный человек никогда не раскроет потенциал такой вилки.

Трансмиссия

Высококачественное оборудование значительно повышает цену. Групсеты Shimano XTR или Sram X0 стоят больших денег, и их отличие от самого SLX — немного меньший вес и немного более точная работа.

Разное

Резина, столбы, сиденья — тоже фетиш, и благодаря этим комплектующим цена велосипеда может прилично возрасти. Это тоже далеко от реальности и не должно беспокоить нормальных каталонцев.

Эксплуатация

Если на вторичном авторынке есть такие понятия, как распиленные, битые, крашеные, то в нашем случае условно можно разделить на «как новые», «растрепанные годы» и «убитые» поэтапно.

Явные проблемы

Очевидные проблемы с подержанным велосипедным оборудованием
Б / у байк еле живой, застрял в хвосте и гриве, со сварными деталями и (или) трещинами. Варианты со сварными и треснутыми деталями мы исключаем сразу, потому что это места потенциальных переломов в будущем. Особенно если речь идет о подержанных горных велосипедах, во время которых они испытывают больший стресс. Этот пациент не заслуживает нашего внимания, если только нам не нужно, чтобы он ходил по деревне за хлебом.

Скрытые проблемы

Скрытые проблемы бывшего в употреблении велосипедного оборудования
Но помимо явных косяков перевозки б / у велосипедов есть еще вариант со скрытыми. Это более серьезный случай, требующий внимательного рассмотрения. Эти байки могут выглядеть почти как новые, но внутри они полны сюрпризов. Например, подержанный велосипед нередко моют мойками высокого давления, а также моющими средствами и даже специальными химикатами. В таких случаях внешне используемое оборудование будет в порядке, но соединения деталей, рабочие узлы могут находиться в удручающем состоянии. Поскольку они не могли противостоять давлению воды, создаваемому мойками высокого давления, они не могли, и вода попадала в составные узлы с трущимися деталями, подшипниками и другими частями, которые боялись контакта с водой.

Такие узлы могут включать в себя сайлентблоки, каретку, рулевую колонку, цепь и даже подседельный штырь. В результате детали под воздействием воды и химии начинают разъедать и прилипать друг к другу.

Примеры поведения стейкхолдеров подержанного велосипеда:

  • Если дело касается втулок, колеса могут плохо крутиться или проворачиваться с биением;
  • Каретка может скрипеть или плохо вращаться при нажатии на педали;
  • Рулевая колонка будет вести себя так же, как каретка;
  • Цепь заржавеет, будет сильнее перекручиваться и будет хуже крутить педали;
  • Что касается подседельного штыря, бывают случаи, когда его невозможно было снять с подседельной трубы, потому что он химически прилипает к нему.

Описанные проблемы не обязательно могут быть результатом мытья под давлением. Такого состояния можно было достичь за счет полного отсутствия своевременного технического осмотра велосипеда, который необходимо проводить периодически, особенно в случае интенсивной эксплуатации транспортного средства.

Выявить такие проблемы подержанного транспорта самостоятельно и сразу, во время осмотра владельцем очень сложно. По-хорошему стоит договориться с продавцом об обследовании «пациента» в специализированной веломастерской перед оплатой.

Усталость металла

Усталость металла
Это только в случае с «взъерошенными годами». Б / у велотехника может быть в вполне удовлетворительном техническом и эстетическом состоянии. Но есть одно «но». Есть понятие усталости металла. Если байк много лет интенсивно эксплуатировался и, возможно, не хранился в межсезонье в надлежащем состоянии, то рама, а в данном случае она (реже рулевое колесо и другие металлические детали) может иметь микрочастицы. -трещины. Эти микротрещины имеют кумулятивное действие и в конечном итоге приводят к изменению свойств металла, вплоть до его разрушения.

В этом случае рецепта нет, просто избегайте велосипедов, которыми пользовались 10-15 лет назад.

Нужны ли велосипеду высокие технологии

Следующее, что сильно влияет на стоимость, — это технологичность деталей, в основном навесного оборудования. Сюда входят тормоза, переключатели, педали, шатуны, тросы и цепи. Есть четыре уровня привязанности: начинающий, средний, профессиональный и элитный. Но это проще объяснить.

Крупных производителей аксессуаров не так много: Shimano, SRAM, Campagnolo. Тормозные системы часто изготавливают сами производители велосипедов. Проверьте наличие логотипов компании на рычагах, переключателях, тормозах, кассете и другом оборудовании. Самые дешевые велосипеды без оборудования сложно настроить и отремонтировать (нет запчастей).

Начальный уровень — это самый дешевый аксессуар от Shimano, SRAM, Campagnolo или менее известных брендов, таких как microSHIFT.


Крепления Shimano можно использовать как на более дешевых городских, так и на более дорогих шоссейных велосипедах.

Средний уровень удовлетворит 95% велосипедистов, как в сложных поездках, так и в любительских гонках. В качестве ориентира средний диапазон — это переключатели Deore и SLX от Shimano или X5 и X7 от Sram. Затем идет погоня за точностью переключения и весом, которые экспоненциально влияют на цену.

Самыми продвинутыми являются электронные переключатели для шоссейных и триатлонных велосипедов, беспроводные. Такая система легко увеличивает цену на 15-20%, и влияние на скорость не так очевидно.

С тормозами все проще: если это не городской байк или не складной, выбирайте дисковые тормоза, они эффективнее и доступнее. Лет 10-15 назад диски были редкостью и устанавливались только на дорогие модели, но сейчас они стали более доступными. А сантехника — это уже вариант.


Раньше дисковые тормоза встречались только на дорогих моделях, теперь ими оснащаются даже базовые байки. Фотография: « Дисковый велосипед Skif 26

Подведем итог: у приставки есть необходимый уровень, ниже которого спускаться не стоит. Если вам нужен байк для прогулок по паркам в выходные дни, достаточно навесного начального уровня. Тренироваться 2-3 раза в неделю лучше всего на среднем уровне. А предел для спортсменов — это, по сути, просто бюджет. Если вы можете себе это позволить, добро пожаловать в мир карбоновых колес, вилок с пневматической подвеской и бескамерных шин.

Документы

Сертификат велоспорта
Очень популярной темой на рынке подержанных велосипедов является продажа велосипедов без документов. Причины этого могут быть разными. Но чаще всего это украденное оборудование. Часто привозят из Европы.

Стоимость таких б / у экземпляров крайне заманчива и привлекательна. Обычно это намного ниже, чем то, что можно найти на официальных страницах бренда. Рассматривая этот вариант, мы можем оправдать существующие слухи о схеме, по которой европейцы сами заказывают угон велосипеда, получая страховые выплаты, как на новый велосипед, плюс откат от вора. Но даже если это так, это не отменяет факта незаконного мошенничества.

Также ваш велосипед будет классифицирован как украденный даже в Европе или Америке. Но прокатиться с ним, например, в байк-парк в Европе, Америке или Канаде, уже не получится. При прохождении таможни вы останетесь без покупки. В России тоже есть вероятность насильственных неприятностей. Если вдруг по какой-то причине полиция решит проверить ваши права на владение данным транспортным средством и он не будет указан как украденный на российских базах, вы все равно не сможете предоставить чек, свидетельство о регистрации, гарантию. И это так или иначе вызовет вопросы.

К тому же цифр на раме, по которой протыкается рама велосипеда, может вообще не быть. Потому что его осторожно срезали, отменили после незаконных махинаций.

Поэтому важно не забыть уточнить факт наличия документов на подержанный байк в продаже.

Отсутствие проблем с парковкой

Покупка велосипеда в комплекте с замком решит большинство знакомых автолюбителей проблем с парковкой. Часто именно они становятся последней каплей в решении сменить транспорт. Велосипед можно легко припарковать там, где машина не припаркована, подъехать к подъезду или, при желании, даже на полу — а транспорт всегда под рукой.

Стоит ли платить за бренд

Велосипеды — это игрушки для взрослых, а бренды — культовые. Например, цены на велосипеды типа Pinarello Dogma F12, Cervelo PX-Series или Specialized S-Works Tarmac превышают 1 миллион рублей. Вместе с самыми передовыми технологиями и малым весом вы платите за имя, дизайн и гладкую аэродинамику. Действительно, на скорости выше 40 км / ч форма тормозных рычагов тоже играет роль. Но если вы не поедете так быстро, вы вряд ли оцените все преимущества дорогого велосипеда.


Cervelo PX — один из самых дорогих, совершенных и футуристических мотоциклов в мире. Фото: www.cervelo.com

Практически все велосипедные компоненты производятся в Азии, поэтому теоретически российский велосипед, собранный из тех же компонентов, что и немецкий велосипед, будет стоить дешевле. С сопоставимым качеством.

Например, теоретически и дешевый Russian Forward, и премиальный American Cannondale могут иметь переключатели Shimano, диски Mavic, вилки RockShox, седла Fizik, шины Continental. Конечно, у Cannondale тоже будут более интересные комплектующие и более высокая цена, но даже Forward с такими деталями окажется достойным байком.

Понизится уровень стресса

Монотонные движения и размеренное дыхание позволяют быстро привести мысли в порядок и «переключить» на новые положительные эмоции. Однако катание на велосипеде для большинства из нас похоже на беззаботное детство. Чтобы получить дозу серотонина, попробуйте пройти хотя бы пару километров на своем новом двухколесном друге.

У велосипедистов есть своё комьюнити

Как и любое хобби, езда на велосипеде может помочь вам найти новых друзей. У вас уже есть хотя бы один общий интерес. Кроме того, велосипедисты часто устраивают массовые гонки, фестивали и парады, в которых вы легко можете принять участие. Нет ли повода вспомнить детство, нарядиться в яркое платье и прогуляться по улицам любимого города в хорошей компании?

Объём лёгких увеличится

При педалировании легкие начинают работать намного активнее, чем обычно. В длительных поездках они не только постепенно увеличиваются в объеме, но и выводят токсичные вещества (особенно если вы едете ближе к природе, а не в черте города).

Горные байки

В сегменте МТБ мотоциклы немного сложнее, хотя бы потому, что в этом типе есть подразделение на хардтейл и полную подвеску.

Мы говорим только о хардтейлах и ограничиваем тему только байками класса кросс-кантри, то есть для обычного бездорожья, без крайностей. Я думаю, что большинство моих читателей используют эти великие произведения.

Как я уже писал выше, минимальной стоимостью обычного велосипеда можно считать 500 долларов, но покупка более дорогого МТБ определенно имеет смысл.

Возьмем условную цену 1000-1300 долларов. Любители велоспорта посмеются над этой цифрой, но для большинства наших сограждан байк, который стоит дороже среднемесячной зарплаты, однозначно считается дорогим.

Итак, по этой цене велосипеды уже идут с работающей вилкой подвески, заменяя эластомерные имитаторы на более дешевые модели.

Это очень важный фактор. С точки зрения финансов (и здравого смысла) лучше сразу выплатить нормальную амортизацию, чем мучиться и ждать, пока убьют имитатор, а уже потом ставить рабочую версию.

На более дешевых моделях есть много точек экономии, где производитель оптимизирует затраты. К счастью, большая часть сэкономленных средств позволяет сэкономить на качестве, но вес компонентов и их производительность оставляет желать лучшего.

Например: резина. В бюджетном сегменте байки оснащены очень тяжелыми и дешевыми шинами, которые плохо катятся и плохо гребут. Они быстро изнашиваются, легко прокалываются и навсегда должны быть заменены на более продвинутые варианты.

Практически все, что вы видите на бюджетном байке, обязательно должно быть компромиссом между ценой, весом и качеством. Диски, втулки, каретка, педали: эти компоненты первыми получают удар и первыми выходят из строя, будучи посредственного уровня.

В любом случае, байк за 1300 долларов будет иметь трансмиссию уровня SLX-XT, а также рабочую вилку, хорошую резину и многое другое, а переключения будут заметно четче, чем мешанина механики начального уровня на бюджетных байках.

Ясность и прочие субъективные факторы — это нюансы, я всегда о них говорю. Но в целом эти оттенки создают впечатление катания. Когда все меняется идеально, переключатели мягко щелкают, переключатели мягко отбрасывают цепь к звездам — ​​вы наслаждаетесь тем же процессом вождения.

Я не думаю, что вес велосипеда является очень важным фактором, но все же более дорогой экземпляр будет легче на полтора-два фунта, и это очень заметно, по крайней мере, когда он скользит по полу. Опять же, это ощущения.

Недавно я писал о популярном и продвинутом классе горных велосипедов: найнер. В бюджетном сегменте эти велосипеды очень мало представлены и в целом значительно тяжелее своих 26-дюймовых собратьев. Но в пределах $ 1000 уже в продаже отличные и довольно легкие 29ers.

Стоит ли покупать велосипед

Стоит купить байк

В настоящее время многие задают этот вопрос. И если вы не знаете ответа, я скажу вам вот что: вы так мало знаете о жизни на велосипеде, что вам было бы стыдно не прочитать эту статью…

Стоит байк покупать или нет — личное дело каждого. И если вы задали этот вопрос и пришли сюда, то я не стану вам секретов рассказывать, что вы попали в нужное место! Велосипед — такая замечательная вещь, купив его, вы ни капли не пожалеете. А я, как опытный велосипедист, расскажу обо всех его преимуществах по порядку. И в то же время искренне надеюсь, что прочитав ряд причин для покупки велосипеда, вы броситесь выбирать его для себя в ближайшем веломагазине.

Ездить на велосипеде легче и быстрее, чем ходить пешком

Ладно, ладно? И если вы боитесь двигаться по проезжей части, спешу вас предупредить, что ничего страшного в этом нет. К счастью, в России официально разрешено движение по тротуарам. Так что можете смело запрыгивать на двухколесный агрегат и начинать резать где угодно. Но будьте осторожны: если по тротуару идет много людей, лучше обойтись проезжей частью. Но даже там будьте предельно осторожны, только держитесь правой стороны. И не садитесь за руль возле стоящих машин, иначе рискуете влететь в внезапно открывающуюся дверь. А если в вашем городе есть велодорожки, то это здорово! Вам гарантирована свобода передвижения!

Ездить на велосипеде полезнее, чем в транспорте или автомобиле

Как всем известно, велосипед — это не только средство передвижения, но и спорт. А спорт продлевает жизнь и заставляет чувствовать себя намного лучше, чем без него. Движение — это жизнь! Кроме того, езда на велосипеде укрепит ваши ноги. И не только ноги, многое другое. И калории можно сжечь. Даже если вы мужчина, сбросить калории не помешает, потому что благодаря этому вы почувствуете себя легче. И нагрузка на ноги будет меньше за счет небольшого веса тела в целом.

Велосипед полезен для здоровья

Если не знали, советую знать. Кроме того, 90% счастья зависит от здоровья. Езда на велосипеде помогает сердцу, сердечно-сосудистой системе, увеличивает энергию, уменьшает бессонницу, защищает костные суставы, улучшает концентрацию, стимулирует мозг и многое другое. Но не катайтесь на велосипеде натощак, обязательно есть что-нибудь поесть. А если вы отправляетесь в длительное путешествие, обязательно берите с собой воду, так как обильные движения тела высыхают ее намного быстрее, чем обычно.

Велосипед поднимает настроение

Велосипед радуется

Велосипед — это не просто средство передвижения из пункта А в пункт Б. И не только спорт. Также это отличная вещица для расслабления и хорошего настроения. Это дает нам чувство полета, делает нас по-настоящему счастливыми и заставляет улыбаться. Положительные эмоции тоже влияют на здоровье. Это прекрасно укрепляет иммунную систему и продлевает нашу жизнь на долгие годы. А если летом и на солнышке кататься на велосипеде, то будет еще красивее. Солнечное настроение еще никого не смущало! Это неправда? 🙂

Катаясь на велосипеде, вы не загрязняете воздух

Насколько мне известно, одна машина повреждает более двух тысяч курильщиков. И 80% всего загрязнения в городах происходит от автомобилей. Но даже если это не так, в любом случае определенный процент загрязнения автомобилей все равно распределяется. Говорят даже, что существуют биокатализаторы, способные преобразовывать выхлопные газы в пар. Не верьте этим историям. Обычно об этом говорят в целях успешного маркетинга. Теперь обманывают там, где это возможно. Особенно в России… Еще спешу сообщить, что сорок процентов людей умирают от болезней, связанных с загрязнением воздуха.

Велосипеду не страшны никакие пробки

Даже если зазор между автомобилями слишком узкий или какой-то опытный автовладелец решил прижаться к бордюру, не дав велосипедистам ни единого шанса, вы всегда можете выйти на бордюр и продолжить движение, как ни в чем не бывало.

Покупать ли дорогой горный велосипед

Я считаю, что желательно покупать байк подороже, но при условии:

  • вы не связаны финансовыми обязательствами,
  • понимаете, что вам нужно.

В ценовом диапазоне до 1300 долларов все еще нет велосипедного фетиша, когда вы платите много денег за членство или немного меньший вес. На мой взгляд, это самая практичная категория велосипедов, с которой можно забыть об обновлениях и ремонте на долгие годы.

Однако помните о колебаниях цен из-за брендов, жадности розничных продавцов или сезонных колебаний. Обязательно проводите сравнение выставленных на продажу байков, ориентируйтесь на следующие параметры:

Вилка

Пружинное масло или еще лучше воздушное масло. Одним из наиболее распространенных вариантов будет Rockshox Recon или более дорогая Reba. Отличные вилки, можно смело брать.

Механика

Трансмиссия уровня SLX-XT, иногда с вкраплениями более дешевой группы Deore. Помните, что четкость переключения зависит не столько от переключателей, сколько от элементов управления. Но хитрые производители пытаются поставить более дорогой задний переключатель за счет остальной механики, так что будьте осторожны.

Рама

Велосипеды с карбоновыми рамами уже можно найти по этой цене, но, скорее всего, это будет застоявшаяся копия, продаваемая с большой скидкой. За углеродным волокном, наверное, гоняться не стоит, но если оно попадет вам в руки в виде скидки на прошлогоднюю дорогую модель, то почему бы и нет.

Но алюминиевая рама в этой ценовой категории должна быть очень сложной. Гидроформовка и стыковка (Google): В лучшем случае даже нестандартная геометрия очень желательна. Впрочем, это своего рода фетиш, а каталожные рамки мне не очень нравятся, особенно за такие деньги.

Бренд

В принципе это не важно, но все же обратите внимание. Иногда хорошие и известные велосипедные бренды продаются не дороже, чем их менее известные конкуренты. Даже не будучи велосипедным фетишистом, Скотт гораздо веселее ездить, чем Стеллс.

Достоинства и недостатки

Фактически, то, что является преимуществом для подержанного велосипеда, будет недостатком для нового, и наоборот. Поэтому мы просто объявим достоинства каждого из вариантов.

Плюсы покупки подержанного велосипеда:

  • Бюджетный. Выбрав подержанный велосипед, вы можете сэкономить много денег по сравнению с новым в магазине или купить подержанный по той же цене, но с более высоким классом сцепки.

Преимущества покупки нового велосипеда:

  • Новинка мотоцикла. Еще никто не использовал вашу будущую покупку. Для многих это ключевой фактор. Также отсутствует риск возникновения скрытых проблем с технологией;
  • Вау эффект. Новое уникальное ощущение захвата, которое можно распаковывать и снимать с упаковочных этикеток. Где все сияет и все еще сияет;
  • Гарантия на оправы некоторых производителей пожизненная;
  • Скорректирована работа всей навески, так как оборудование проходит предпродажную настройку;
  • Первичное бесплатное обслуживание. Большинство магазинов предоставляют в определенном количестве или в определенный период времени бесплатное обслуживание приобретенных в них велосипедов;
  • Документы. Обязательное наличие паспорта на приобретаемое оборудование.
Оцените статью
Блог про велосипеды