Как ездить на велосипеде без рук и вставать на заднее колесо мотоцикла

Как ездить на заднем колесе велосипеда: вилли и серф

В этой статье мы поговорим о том, как управлять задним колесом велосипеда и дадим подробную инструкцию, как делать элемент.

Начало

Стоит сразу подготовиться к длительному обучению, состоящему из проб и ошибок. Базовые техники экстремальной езды не требуют от велосипедиста невероятных навыков, их может освоить даже новичок. Акцент делается на последовательность и регулярность тренировок.

Типы элементов. Есть два способа управлять задним колесом.

  1. Вилли или «вилли». При выполнении элемента управление рулем осуществляется поворотом педалей велосипеда.
  2. Второй вариант называется серфингом. Здесь вы не крутите педали, а едете по инерции, приобретаемой при ускорении.

Подготовка к тренировке

Прежде чем пытаться запустить элемент, необходимо выбрать подходящий участок дороги, и для разных вариантов элемента условия будут разными. Вилли легче делать при движении в гору и при серфинге под гору. Для обоих приемов стоит выбрать ровный участок дороги с гладкой поверхностью и без ям. Лучше начинать не с асфальта: на него больно падать. Выберите ровную грунтовую дорогу.

Перед началом тренировки наденьте защитную одежду. Требуются шлем и перчатки. Не будут лишними налокотники и наколенники. Не стесняйтесь и не думайте, что над вами будут смеяться. Поверьте, здоровье дороже! Помните, падения почти неизбежны на любой тренировке.

Для повышения удобства выполнения изделия седло рекомендуется опустить

Для повышения удобства выполнения предмета рекомендуется опускать седло. Низкое положение сидя позволит вам лучше сохранять равновесие и легче прыгать в опасных ситуациях. Отрегулируйте высоту так, чтобы колени были согнуты под прямым углом, когда шатуны параллельны земле. Руки во время подъема должны быть прямыми.

Многих волнует, какой байк подходит для езды на задних колесах. Опытные товарищи советуют тренироваться на горном велосипеде. Их еще называют горными велосипедами или внедорожниками. Они лучше всех поддерживают баланс и относительно стабильны. Колеса на этих моделях обычно большие, 26 дюймов, а обода усиленные, предназначены для прыжков и приземления.

Алгоритм выполнения элемента

Скорость каждый выбирает индивидуально. Чем выше скорость, тем комфортнее удерживать равновесие. Однако слишком быстрый темп может только навредить. Опытные велосипедисты рекомендуют выбирать самую маленькую звездочку на педалях и центральную звездочку на колесе. Слишком слабая передача помешает вам получить адекватное ускорение, а жесткая передача помешает вам достичь баланса.

Следует разогнаться до 12-15 км / ч. На этой скорости можно начинать попытки резко поднять руль и поднять переднее колесо. При этом гонщик остается сидеть на сиденье, резко увеличивая скорость вращения педалей. Во время плавания мы нажимаем на педали.

В остальном советы одинаковы для обоих элементов. Мы держим руки прямыми, руки согнуты в локтях, что не дает нам сделать качественный надрыв и оторвать переднее колесо от земли.

При этом сила рывка должна быть средней. Слишком резкое и резкое движение может привести к падению велосипеда назад или потере равновесия. Чтобы не упасть, вам нужно будет притормозить или спрыгнуть с седла. Ознакомьтесь с мягким отскоком от сиденья. Это движение позволит вам психологически не бояться падения на спину и придаст уверенности. Воспользуйтесь преимуществом отскока сзади, когда байк слишком высок и баланс не сбалансирован.

Если приборная панель слишком светлая, байк не достигнет оптимальной высоты для сохранения равновесия и будет снижаться. Вы будете делать легкий отскок вместо езды на заднем колесе. Оптимальное усилие «фиксируется» только опытом.

Удерживаем равновесие

Итак, все готово. Велосипед оторвался от земли передним колесом и покатился вверх. Теперь не нужно терять равновесие и пытаться проехать в таком положении несколько метров.

Для этого мы сгруппируемся вместе, сместим центр тяжести и выберем необходимую скорость.

Если байк снова попытается приземлиться на переднее колесо, увеличьте скорость вращения педалей и наклонитесь к заднему колесу. С другой стороны, если вы чувствуете, что падаете назад, снизьте скорость и переместитесь к рулю.

Если вы упали на бок, балансируйте, переставив колени. Наклоняясь влево, наклоните правое колено наружу, перемещая левое колено как можно ближе к раме и наоборот. Все предложения также действительны при плавании в балансе. Только педали не участвуют.

Алгоритм выполнения элемента

Незначительное торможение или снижение скорости вращения педалей может предотвратить падение. В идеале иметь гидравлические тормоза, чувствительные даже к небольшому давлению.

Важно! Никогда не отрывайте пальцы от ручки заднего тормоза. Во время элемента вам, возможно, придется сильно затормозить, если вы начнете падать назад. Сжатие тормоза поможет избежать травм.

Некоторые мотоциклисты выполняют элемент, стоя на педалях. Оказывается, это что-то среднее между Вилли и серфингом. Здесь все дозволено, лишь бы не потерять равновесие.

Подготовка и экипировка

Оборудование
Прежде чем приступить к освоению элемента, необходимо приобрести соответствующее оборудование. И, если в нормальных условиях можно использовать велосипед без шлема и наколенников, экстремальная езда, при которой для движения используется только заднее колесо, не терпит халатного отношения к безопасности. Практика и опыт тысяч райдеров показывают, что научиться кататься на задних колесах без падений невозможно. Но даже самые опытные велосипедисты, поднимая байк на заднее колесо, иногда оказываются на асфальте. Поэтому перед началом тренировок необходимо позаботиться о приобретении качественных налокотников, наколенников и шлема.

Освоить трюк можно на любом байке. Но владельцы горных велосипедов с 26-дюймовыми колесами, а также владельцы BMX смогут быстрее сесть на заднее колесо. Прочность рамы у горных велосипедов значительно выше, чем у других модификаций, кроме того, этот велосипед отличается большей устойчивостью и оснащен надежными вилками, захватами и переключателями .

Вилли удобнее бегать на малых скоростях. Мы рекомендуем вам поднять седло на максимальную высоту, на которой вы все еще можете комфортно кататься. Потому что при выполнении трюка важную роль играет поддержка таза в седле и, так сказать, хват седла бедрами.

Для многих трюков также важна эффективность торможения. В идеале заднее колесо должно быть оборудовано гидравлическим тормозом. Перед тем, как отправиться на тренировку, необходимо тщательно проверить велосипед, чтобы убедиться, что тормоза работают правильно.

парящий
Чтобы научиться ездить на заднем колесе, лучше всего выбрать подъем в гору или ровную асфальтовую площадку, где вы можете разогнать велосипед до необходимой скорости и где не будут размещаться предметы, удары по которым могут привести к серьезным травмам и повреждению велосипеда.

Пожалуй, самое главное в освоении этого трюка — правильно выбрать оборудование. Слишком маленькая передача не позволит байку разогнаться; если установить слишком высоко, будет слишком сложно поддерживать баланс. Избегайте выбора передач ниже 1–4. Опытные каскадеры предпочитают ездить на заднем колесе на 2–6 передачах. Однако некоторые гонщики, испытывающие трудности с балансировкой, могут сначала попробовать колеса с 1–3 передачами.

Баланс

Руки во время езды на заднем плане всегда прямые в локтях. Обычно ситуация такая: начинающий водитель, проехав два метра, в последний момент складывает руки и проезжает лишние полметра. Похоже, это помогло, и он начинает сгибать локти вперед с любым маленьким блоком, в результате, вместо того, чтобы выстраиваться с поворотом и идти дальше, он проезжает те же полметра (в лучшем случае), и переднее колесо опускается на земля… Крутим педали, наклоняемся вперед — поворачиваем быстрее (дальше откидываемся назад, сгибаемся спиной, скользим попой по сиденью), откатываемся — замедляемся (выгибаем спину, продвигаем попой вперед на сиденье, также можно наклонить голову, главное не сгибать руки! Это не поможет!). Важно научиться тормозить плавно, понемногу, чтобы не сразу опускать колесо на асфальт, а просто немного опускать. Наклоны вправо: левое колено отвести в сторону, правое колено прижать к раме. Поворот руля и корпуса (который тоже участвует в балансе — чтобы не упасть вправо, поворачиваем вправо). Наклоняется влево — то же, но в другую сторону. На самом деле описать всю технику баланса достаточно сложно, в ней задействованы тело, колени и переднее колесо, в общем, все, что только можно. Только практика поможет овладеть балансом. А когда вы научитесь хорошо управлять задним колесом, вы сможете крутиться и даже крутиться на заднем колесе. На видео хорошо видно, как всадник балансирует, чтобы не упасть влево / вправо.

Маневрирование

Маневр
Научившись отрывать переднее колесо от земли и проехать несколько метров, используя только заднее колесо, можно переходить к следующему этапу освоения вилли и начинать управлять байком.

Есть два способа управления при изготовлении колеса: стандартный, с помощью руля направления, и противовес, предполагающий использование колен.

Во время езды на заднем колесе вы можете изменить направление движения велосипеда обычным образом, повернув руль. Однако все команды выполняются в зеркальном отображении: чтобы повернуть направо, нужно повернуть руль влево и наоборот. Не все райдеры могут быстро переключаться из нормального режима в зеркальный, но регулярные тренировки помогут справиться с необычной характеристикой вилли.

Альтернативный способ изменить направление движения велосипеда во время езды на заднем колесе — сместить центр тяжести. Для этого нужно научиться использовать колени в качестве противовеса, просто наклоняя их в направлении поворота.

Овладев этой техникой катания, вы должны быть готовы к неизбежным падениям во время тренировки.

Большинству велосипедистов потребуется как минимум неделя регулярных тренировок, чтобы быть уверенным, что они преодолеют 20 метров, используя только заднее колесо.

Первые метры

Защелкните и одновременно нажмите на педальИтак, первый урок — научиться правильно поднимать переднее колесо.

Двигаясь со средней скоростью (примерно 15 километров в час), держите руль прямо руками. Затем, одновременно нажимая на педаль беговой ногой, переместите центр тяжести в область заднего колеса и сделайте небольшой спринт с прямыми руками.

По всем законам физики переднее колесо должно возвышаться над дорожным покрытием. Понятно, что все движения и усилия должны быть строго пропорциональными, чтобы байк банально не раскручивался из-под водителя и не сразу принимал исходное положение.

Одна из главных ошибок новичков заключается в том, что они полагаются на сильный рывок руками, что неминуемо приводит к потере контроля над «автоматом». Помните, что на первом месте должно быть именно правильное расположение центра тяжести, поэтому даже небольшого усилия на рулевом колесе будет достаточно.

Также необходимо сохранять равновесие при движениях тела, а не при резком приложении силы на рулевом колесе. В общем, руки всегда должны быть прямыми и прямыми. Допускается некоторое сгибание вытянутых рук, но при этом они очень быстро утомляются.

Ну, это помогает поддерживать баланс, манипулируя силой нажатия педалей или кратковременно нажимая задний ручной тормоз

Не надейтесь, что первые успехи в отрыве колеса от земли — это почти все. Только длительная практика, которая может занять много времени, поможет тонко почувствовать момент равновесия и позволит удерживать его надолго.

Определить оптимальную скорость, на которой нужно научиться водить заднее колесо, сложно, да и не так уж важно. Чем быстрее это будет, тем легче поддерживать баланс. Обычно выбирается центральная шестерня на обоих колесах.

Разогнавшись до 12-15 км / ч, можно начинать поднимать руль и поднимать переднее колесо, сместив вес тела назад. Именно здесь проявляется основное различие между парением и серфингом. При выполнении вилли гонщик остается в седле, резко сдвигая педали во время рывка. Для навигации нужно встать на педали. Все остальные пункты одинаковы в обоих случаях. Держите руки прямо. Попытка подтянуть переднее колесо к себе с согнутыми руками — одна из самых больших ошибок новичков. Возможно, удастся пройти еще несколько метров, но управлять велосипедом будет невозможно.

Еще одна распространенная ошибка, которую делают новички, пытаясь встать на руль, — это слишком большое или слишком маленькое усилие, прикладываемое к рулевому колесу при его вытягивании. В первом случае байк начинает падать назад и приходится нажимать на тормоз. Во втором он не успевает достичь точки равновесия и падает. Необходимо найти золотую середину, поэтому доступ к заднему колесу не создаст проблем.

Выбор места для обучения

Следует выбрать подходящее место для тренировок, а для каждой из приемов требуются диаметрально противоположные условия. Вилли намного проще пройти в гору, а участок с небольшим уклоном вниз подходит для освоения серфинга. В обоих случаях дорога для езды должна быть ровной, длинной и гладкой.

велосипед, я хочу
Производительность на велосипеде

Перед тренировкой стоит позаботиться о защите, ведь на начальном этапе падения неизбежны.

Седло необходимо опустить, иначе удерживать равновесие будет сложно. Подбирать такую ​​высоту необходимо так, чтобы при параллельности кривошипов поверхности дороги колени были согнуты под углом примерно 90 °. Руки не должны быть согнутыми, они должны быть прямыми.

Приёмы езды на заднем колесе

Для начала нужно научиться управлять задним колесом. Освоив этот трюк, вы можете задаться вопросом, как поднять заднее колесо велосипеда, чтобы выполнить трюк с кроличьим прыжком.

Есть два основных варианта разведения»:

  • Вилли (от английского названия «wheelie»), в котором движение на одном осуществляется с помощью педалирования.
  • Серфинг. В этом случае вам придется ехать без педалирования, а только за счет заданной скорости.

Советы

  • Потренируйтесь прыгать с велосипеда назад. Так вы поймете, успеете ли вы заменить ноги, и этот опыт поможет вам перестать бояться и не попасть в реальную ситуацию.
  • Используйте ноги как балансиры. Вы можете развести колени в стороны, чтобы не упасть.
  • Не пытайтесь проделать этот трюк с автоматическими педалями. Нога должна быть отцентрирована на педали.
  • Держите голову прямо и смотрите прямо перед собой.

Как удержать равновесие

После того, как байк развернулся и баланс был достигнут, важно научиться сохранять баланс. При выполнении вилли управление велосипедом осуществляется путем смещения центра тяжести и изменения его скорости. Если он падает вперед, нужно крутить педали быстрее и отклоняться назад. Если он падает назад, он плавно замедляется по мере продвижения вперед. При наклоне вправо левое колено вытягивается в сторону, а правое колено прижимается к раме. При наклоне влево все наоборот. Управление байком во время навигации требует тех же действий, но без педалирования.

При правильном подходе научиться ездить на велосипедном колесе будет быстро и легко, и вы сможете перейти к изучению более сложных техник. Просто нужно чаще тренироваться и избегать ошибок, и ваши усилия рано или поздно принесут желаемый результат. Помните, что все профессионалы пережили неудачи, и главное, что отличает вас от них, — это опыт, полученный в результате долгих часов изнурительных тренировок.

Учимся правильно контролировать свой велосипед

Итак, первые успехи были достигнуты: можно проехать определенное расстояние на заднем колесе. Теперь вам нужно научиться управлять велосипедом в этом положении.

Снова напомним физику, правила векторного разложения приложенной силы, в данном случае — от центра тяжести. Используя мои колени в качестве противовеса, вы можете быстро научиться «отклоняться» — просто наклоните их в правильном направлении поворота. Понятно, что следует исключить резкие движения — это вызовет неизбежное падение.

Регулировать направление движения можно с помощью руля, но в зеркальном отображении: чтобы повернуть направо, руль поворачивают налево и наоборот. По мере практики каждый велосипедист найдет наиболее подходящий способ выполнения поворотов.

Часто возникают споры: лучше сидеть в седле или стоять на педалях с согнутыми ногами. Общего рецепта нет: оба метода имеют право на существование, главное, чтобы соблюдалось правильное положение центра тяжести над задним колесом. Кстати, это во многом зависит от конструктивных особенностей велосипеда. В любом случае, обладая хорошими навыками, можно будет кататься сидя в седле с видом полной безмятежности.

Готовимся к первым занятиям

    Перед началом упражнения желательно предоставить средства защиты: велосипедный шлем, налокотники и наколенники. К сожалению, практика показывает, что без падений на первом этапе обучения практически не обойтись.

Второй вопрос — выбор техники. Практически все велосипеды подходят для езды на заднем колесе, но лучше освоить этот способ на моделях горного класса. Они имеют дизайн, отличный от других типов, и по-другому называются внедорожными или горными велосипедами. На таких моделях тренироваться будет быстрее и проще — параметры устойчивости у таких велосипедов намного выше. В общем, для езды на задних колесах лучше всего подходят сверхмощные и сверхмощные рамы и 26-дюймовые колеса.

Оптимальный выбор передачи — это наименьшая звездочка на педалях и центральная звездочка на колесе (1-3). Установка слишком высокой передачи будет мешать поддержанию баланса, слишком низкая не даст необходимого ускорения.

Для удобства освоения техники сиденье лучше опустить на минимальную высоту. Важное значение будет иметь работа заднего ручного тормоза, в идеале, если он будет гидравлическим.

Следующий момент — выбор оптимального места для тренировок. Понятно, что поверхность дорожного покрытия должна быть ровной, без ям, неровностей и крупных трещин. Для этого лучше подходят удаленные парки, где, помимо прочего, будет меньше вмешивающихся «зрителей», а иногда и «советников». Кроме того, снижается вероятность столкновения или столкновения с прохожими. Хорошо, если вначале поможет хороший друг, который уже освоил этот велосипедный трюк.

Лучше научиться ездить на заднем колесе на небольшом уклоне — начальный этап отрыва передних колес значительно облегчится.

Скорость

Трудно точно определить скорость, с которой лучше всего разучиваются вилли. В принципе, для освоения это не так важно, главное не носить очень большое или очень маленькое оборудование. Снаряжение должно быть похоже на то, что вы обычно передвигаете по тротуарам — ну или чуть попроще. Обычно это от 1-5 до 2-4 (однако, опять же, в других статьях рекомендовано даже больше, чем 2-4 — попробуйте все варианты). Придется научиться тянуть где-то со скоростью 10-12 км / ч — с одного места (да и на малой скорости) будет намного сложнее сделать вилли.

Предупреждения

  • Если вы упадете назад, вы можете удариться по затылку, поэтому всегда надевайте шлем.
  • Если вы упали на спину и запыхались, не вставайте, пока не сможете дышать. Если ты сядешь или встанешь, будет только хуже

Техника езды

Взлет тренировки
Мастерство Вили начинается с тренировки навыка подъема переднего колеса. Для этого нужно разогнать байк до скорости примерно 15 км / ч. При этом руль нужно держать руками прямо, максимально наклонившись к нему.

Когда толкающая нога велосипедиста занимает самое высокое положение, необходимо сместить центр тяжести назад и одновременно с усилием нажать на педаль. В этом случае рулевое колесо нужно тянуть на себя. По законам физики в этот момент переднее колесо должно подниматься над дорогой, а вращаться будет только заднее колесо.

Опытные велосипедисты не рекомендуют переходить к следующему этапу, не научившись правильно поднимать переднее колесо. В большинстве случаев оттачивание навыка занимает больше дня. Только после того, как вы садитесь на заднее колесо, вы можете начинать учиться балансировать двухколесный транспорт. Эмпирическим путем вам нужно найти точку, в которой байк не будет падать в разные стороны при попытке покататься на заднем колесе. В случае падения назад велосипед можно выпрямить с помощью заднего тормоза. Когда вы падаете вперед, ускорьте педалирование. При наклоне велосипеда в сторону исправить ситуацию помогут следующие манипуляции: при падении влево необходимо максимально приблизить левое колено к раме, а правое колено отодвинуть от нее как можно дальше. При наклоне вправо манипуляции производятся в обратной последовательности.

В процессе освоения вилли стоит потренироваться в разборке с педалей, чтобы при падении велосипеда не упасть на спину. Для выполнения разборки корпус необходимо поднять над седлом, ноги в прыжке отвести назад, а велосипед, удерживаемый за руль, некоторое время продвигается вперед.

Предмет обучения

Вилли. По-английски — парящий. Это слово изначально означает ездить на заднем колесе на любом двухколесном транспортном средстве и вообще любым способом. Однако в МТБ «вилли» относится к езде на заднем колесе, при которой гонщик сидит на сиденье и поддерживает равновесие, отдыхая телом, торможение и педалирование. Уловка называется, когда велосипедист едет на заднем колесе, крутя педали стоя, хотя это тоже может зайти довольно далеко (это важно для триалистов — у них нет сидений).

Как научиться кататься на заднем колесе

Вили едет на заднем колесе. И здесь имеется в виду не только велосипед, но и мотоцикл. Но о колесе на велосипеде поговорим дальше. Затем поместите меньшую звезду впереди, а среднюю — сзади (1-3). На заднем колесе нужно управлять одним или двумя пальцами на заднем тормозе.

Инструкции

Почему 1-3? Да, потому что выше вам будет сложно восстановить баланс вперед / назад. Если вы выберете 1-2 или 1-1 звезду, вы не сможете увеличить скорость и упадете боком. В первую очередь выберите прямой участок дороги, можно немного подняться в гору — это даже лучше. Двигайтесь на малой скорости, наклонившись к рулевому колесу. Когда толкающая нога находится в верхнем положении, выполните следующие операции одним движением: потяните руль на себя, не вставая с сиденья, и нажмите на педали (толкающая нога прикладывает основное усилие из верхнего положения в нижнее). Это нужно делать, чтобы байк не улетал из-под вас. Движение также должно быть достаточно сильным, чтобы переднее колесо велосипеда не упало сразу. Баланс вперед / назад Основная идея заключается в том, что если вы отклоняетесь назад, вам нужно аккуратно и на короткое время задействовать задний тормоз, а затем немедленно отпустить ногу. Делать это нужно таким образом, чтобы велосипед не отставал на два колеса после нажатия, а также чтобы переднее колесо не опускалось слишком сильно — это самый сложный момент. Сразу после нажатия шкалы вперед нажимайте на педали сильнее, чем обычно. Продолжайте в том же духе. Баланс влево / вправо Для исправления баланса используйте руль и колени. С последним все просто: если вы наклоняетесь вправо, отставьте левое колено в сторону и наоборот. С рулем ситуация следующая: поворот руля вправо переносит вес влево, соответственно влево — вправо. Вы научитесь управлять рулем самостоятельно, но с коленями есть загвоздка: если вас слишком сильно оттолкнет в сторону, вы больше не сможете восстановить равновесие, отведя колено. Здесь поможет серфинг — все так же, но без педалирования. Удержание колена на постоянном уровне повышает эффективность больше, чем педалирование.

Типичные ошибки начинающих

Следующим шагом будет приводить в движение заднее колесо без рук

  • Часто страх падения преобладает над желанием научиться трюку. Одна вещь, которую можно порекомендовать, — это преодолеть это. Значительную роль в этом могут сыграть защитные боеприпасы, позволяющие избежать серьезных травм. Плюс, для начала, вы можете потренироваться в правильном спуске на обеих ногах с велосипеда, который закрутился и вышел из-под контроля, отпуская его «под себя» — это наверняка добавит уверенности.
  • «Падающие руки» после первых неудач. Не стоит надеяться, что успех придет в одночасье. Не верьте тем, кто говорит, что они пошли в первый раз. Чтобы научиться крутить педали простым способом, нужно время и терпение, не говоря уже о таком экстремальном вождении. Практика показывает, что значительный прирост приходит после недели тренировок.
  • об этом уже было сказано: при поломке переднего колеса нельзя полагаться только на щелчок руля руками — это тупиковый вариант.
  • Не следует наклоняться через руль, даже если это кажется самым безопасным положением — удержать центр тяжести в этом положении невозможно.
  • Резкие движения, ускорения и замедления — прямой путь к падению. Все должно быть ровно и уравновешено.
  • Чтобы научиться водить на заднем колесе, важно не бояться и не паниковать при первых неудачах. Только упорные тренировки со временем принесут положительные результаты. Однако пройдет время, когда вы теперь будете смеяться над собой, когда такой фокус легко проделывается вдумчиво и мысль о том, что кто-то не может его освоить, тоже будет казаться странной.

Как научиться ездить на заднем колесе (wheelie)

Рывок

Из этого положения резко сдвигаем педали и, выпрямляя руки, отводим их назад.

Внимание: основное усилие делается на педали, корпусом просто перемещаем центр тяжести назад. Если слишком сильно трясти руки, на велосипеде будет много колбасы и будет сложнее удерживать равновесие. Во время тренировки обращайте внимание на силу рывка — у новичков есть две основные ошибки: «перетягивание» — байк слишком сильно тянет, байкер пугается и резко нажимает на тормоз (это может повторяться много раз) — и « under-pull »- байк не тянет достаточно, чтобы дотянуться до точки баланса, гонщик едет сзади, но ненадолго — из-за ускорения (подробнее об этом ниже). Оба нежелательны. Попробуйте найти промежуточное состояние — это центральная точка всплеска.

Как научиться ездить на заднем колесе велосипеда — Велобаджо

Крутить педали на руле — сложный и крайне опасный трюк . это мнение тех, кто никогда не пытался повторить его в одиночку. На самом деле, это не более опасно и не сложнее, чем многое из того, что вы уже делаете каждый день. Вы ходите на двух ногах . и не падаете? Потому что когда-то они научились удерживать равновесие в вертикальном положении. Баланс на опоре — это тоже вопрос навыков и практики. Как научиться ездить на заднем колесе велосипеда и что нужно знать перед первой тренировкой? Начнем с теоретической предпосылки: в сообществе BMX этот трюк называется «на колесиках». Байкеры старой школы используют термин коза. Откуда взялось такое странное слово: козы, одни из немногих представителей животного мира, умеют довольно умело ходить на задних лапах. В то же время коза выглядит… ну, более или менее похоже на фермерский велосипед.

Но когда парнокопытные «козлы», они не падают на спину. Велосипедист может. Поэтому первым этапом подготовки к тренировкам является выбор средств защиты: шлем и налокотники обязательны, мотоциклетная куртка — по желанию. Совет привязать подушку к спине звучит нелепо, но некоторые делают это на ранней стадии. Но подушка только выведет из равновесия ваше чувство равновесия, так что в принципе бесполезно. Шаг второй: найдите подходящий сайт. Идеальный вариант — это в меру мягкий и идеально ровный искусственный газон для стадиона. Падение на него не так опасно, как падение на голый асфальт. И третье: приготовьте свой велосипед. Опустите сиденье как можно ниже. Настроить трансмиссию

  • на педалях — самая маленькая звездочка
  • за рулем — третий

И, конечно, на всякий случай проверьте тормоза. Завершающий этап подготовки: необходимо выбрать спокойный день для катания на лыжах. Вот и все — теперь перейдем к тому, как сесть на заднее колесо на байке, как сохранить баланс. Бытует мнение, что советы других людей бесполезны. Что пока вы не упадете пару раз, пока тело само не поймет, как это делать, вы ничему не научитесь. Но мы все же постараемся избежать ненужных падений: вы, читатели, вы нужны мне живыми и невредимыми.

Разгоняемся до скорости 10-15 км / ч. Положите палец на рычаг заднего тормоза. Сделайте глубокий вдох, эээ . одновременно с нажатием педали мы слегка нажимаем на тормоз, переносим центр тяжести на заднее колесо и руками отрываем переднее колесо от дороги. Сколько нужно, чтобы рулевое колесо сломалось, чтобы поднять руль, но не опрокинуться? Вот только практика покажет. Дайте ему немного подняться в первый раз, а затем сразу же вернитесь на землю. Так что — выше, дольше. Пытаться сразу установить мировой рекорд точно не стоит. Выполняя трюк, вы всегда должны держать руки прямыми, а колени должны быть немного разведены, чтобы сохранить равновесие. Но главную задачу равновесия выполняет туловище: именно при обратном движении тела перемещается центр тяжести всего тела. Убедитесь, что ваша спина вертикальна к земле.

Не получилось с первого раза? Скажу честно: впервые это могут делать только уникальные люди и десятилетние дети. Чем моложе велосипедист, тем меньше он боится падения — в результате он лучше контролирует ситуацию и себя. Определенная сложность для взрослых добавляет много веса. Но если вы уверенно держитесь за седло на двух колесах, то за одно после недели тренировок вы встанете во всей красе. Сначала вы будете только слегка отрываться от земли, так что вы сможете проехать один метр, а затем десять метров, на зависть случайным прохожим. Главное — быть осторожным и ничего не бояться.

Оцените статью
Блог про велосипеды