Гибридный велосипед: что это такое и как купить

Особенности и отличия от других видов

Гибридный байк и небольшие препятствия

Прежде всего, следует отметить, что «гибрид» очень похож на своего «предка» — маунтинбайк. Сама геометрия рамы, наличие амортизационной вилки, а также составляющие «горной» линии (шатуны, система, цепь, переключатели и т.д.) — все это говорит о том, что версия кроссовера практически идентична MTV. Правда, свои отличия все же есть.

Посадка велосипедиста

В целом, при езде на универсальном велосипеде велосипедист не должен утомляться на ровной асфальтовой дороге и без дискомфорта маневрировать на бездорожье.

Установка универсальных велосипедов делает это возможным одновременно. Более короткая верхняя труба рамы уменьшает расстояние между седлом и рулем. Благодаря этому посадка становится больше похожей на дорогу.

Если посадка на дороге сильно отличается от приземления на горном велосипеде, гибридная посадка не сильно отличается от посадки MTV. Может быть, не все сразу почувствуют разницу, но когда первые 100 километров велопутешествия позади, разница будет сразу заметна.

гибридный велосипед

Колёса

До недавнего времени основным отличием и преимуществом гибридного велосипеда были 28-дюймовые колеса. Дело в том, что у «классического» горного велосипеда маленькие колеса, диаметр которых составляет всего 26 дюймов, поэтому за счет немного увеличенного размера обода гибрид, в первую очередь, мог развивать большую скорость с меньшими затратами энергии, а во-вторых, лучше себя чувствовал на дороге с неглубокими выбоинами.

Сейчас ситуация немного изменилась: в продаже появились велосипеды МТБ с 29-дюймовыми колесами, а преимущества, казалось бы, больших колес гибридных моделей недоставало. Но при этом осталась другая их особенность: универсальные шины.

Как правило, в заводскую комплектацию «гибрида» входят полуслики. Их сила в их универсальности. Они показывают отличные ходовые качества по асфальту и хорошо себя чувствуют на пересеченной местности, хотя здесь уступают «резине» с агрессивным протектором. Это делает их универсальным решением для тех, кто хочет с комфортом ездить по городу.

Что такое гибридный велосипед?

Если вы не полностью осведомлены о том, что происходит в мире велоспорта, вы можете подумать, что гибридные велосипеды должны подходить всем, а значит, подходить не для всех. Я как летающая машина, но это не так.

Не думайте о гибридах как о сумме частей разных велосипедов. Гибриды — это универсальные и прочные велосипеды, которые идеально подходят как для дороги, так и для гравия. В некоторых отношениях покупка гибрида сложнее, чем покупка шоссейного или горного велосипеда, поскольку вам нужно принять очень взвешенные решения о том, что вы покупаете, чтобы получить желаемые результаты.

Есть много причин купить гибридный байк:

  • Гибридные велосипеды представляют собой довольно эффективное сочетание шоссейных и горных велосипедов. Шины сконструированы таким образом, что они имеют шероховатый протектор на внешней стороне шины (по бокам) и плоский протектор, параллельный внутренней стороне, чтобы справляться с обычными дорожными комбинациями.У них, как правило, большие колеса с плавным ходом, что облегчает езду на велосипеде по дороге, чем колеса с более широким и грубым протектором на горном велосипеде. Колеса горного велосипеда созданы для лазания по скалам и каменистым тропам, что нормально, если вы находитесь в лесу или на горном перевале, но на них труднее ездить в другом месте, и поэтому на дороге требуется больше силы.И наоборот, гибридные велосипедные шины предлагают больше тяги, чем специальный шоссейный велосипед, поскольку они немного шире и более долговечны. Шины для шоссейных велосипедов предназначены для быстрой езды по прямой и могут потерять сцепление с небольшим кусочком гравия при поворотах.
  • Гибриды также считаются одними из самых удобных мотоциклов. Руль, как правило, длинный и плоский, что позволяет телу находиться на велосипеде в гораздо более расслабленном положении, в отличие от специальных шоссейных велосипедов, у которых руль изогнут и заставляет тело сгибаться для улучшения аэродинамики и мощности во время движения.Этот велосипед поможет вам, если вы не хотите всей боли, связанной с дорожным велосипедом, например, боли в шее, плече, спине.
  • Гибридные велосипеды обычно легче горных, но тяжелее шоссейных. Не заблуждайтесь, думая, что дешевый горный велосипед будет столь же эффективен, как и гибрид. Поверьте, это не одно и то же. Чистый горный велосипед требует гораздо больше усилий, чтобы преодолеть такое же расстояние, чем гибридный велосипед. Если вы хотите кататься на горном велосипеде по дороге, вам необходимо подумать о замене шин на приличные слики (шины для горных велосипедов без протектора), после чего может потребоваться замена всего колеса. Учтите, что эти хлопоты обременительны и раздражают.
  • Гибриды также могут ездить по бездорожью. Возможно, вы не захотите ехать по знаменитому маршруту для горных велосипедов, но при необходимости можете это сделать
  • Гибридный механизм переключения передач входит в стандартную комплектацию и сконфигурирован для использования на дорогах. Похоже на снаряжение для горного велосипеда. Разница в том, что шестерни горных велосипедов устанавливаются специально для холмов и горных дорог, поэтому они располагаются ниже и ближе друг к другу. Поэтому вам придется много работать, чтобы набрать приличный темп на шоссейном горном велосипеде, потому что он не предназначен для быстрого горизонтального движения. А шестерни гибридов — да!
  • Гибридные тормоза тоже в нужном месте ». Расположенные на концах плоского руля, они удобны и просты в использовании, и вам никогда не придется далеко уезжать, чтобы тормозить, как на шоссейном велосипеде.
  • И последнее, но не менее важное: большинство производителей гибридных автомобилей знают, что их велосипеды будут использоваться в общих целях, поэтому они будут в восторге от багажников на крышу и крыльев, которые сделают их легким выбором для покупателей.

Это преимущества гибридных велосипедов. Не все гибриды одинаковы.

Вот краткое руководство о том, на что обращать внимание, когда вы отправляетесь на поиски:

  • Установите бюджет и купите лучшее, что вы можете получить за эти деньги. Приличный гибридный байк обойдется вам минимум в 25000 рублей.
  • Если вы действительно определились с выбором, байк следует заранее собрать и настроить под вас, чтобы на нем можно было выехать из магазина. Большинство людей знают, как сделать простой ремонт велосипедов, но начать с нуля может быть непросто, и лучше всего нанять профессионала! Бюджетный байк может отлично работать с самого начала, но долго он не продержится.
  • Выбирайте только специализированные и проверенные веломагазины.

Куда вы планируете поехать и на каком транспортном средстве используете? Это самый важный вопрос, который вы можете себе задать. Вы видите, как бегаете между машинами, когда идете на работу, поддерживаете детей на грунтовых дорогах или просто едете на велосипеде в местный магазин один раз в день, чтобы понежиться на солнце и насладиться жизнью?

Есть много разных типов моделей на выбор.

Круизные и удобные велосипеды не будут такими быстрыми, как гибриды, и часто бывают относительно тяжелыми, но у них, вероятно, нет такого же великолепного винтажного дизайна.

Если вы ищете велосипед для работы, то городской велосипед для вас.

На полноценный пассажирский гибрид, скорее всего, уже будут установлены дверные звонки и свистки. Исключая тех ребят, у которых нет свистков, только звоночек, что малоэффективно.

Почему вы используете звонок вместо того, чтобы говорить или кричать, когда вы позади кого-то? И давайте посмотрим правде в глаза, вряд ли кто-то замечает, что парень звонит в дверь, и тем не менее, звонок — необходимость.

Рациональное использование МТБ-кросса

В этом разделе мы поговорим о недостатках шоссейных горных велосипедов и о том, как их смягчить. Бывает, что такой компромисс не только дает универсальность, но и снижает исходные характеристики как горных, так и кроссовых велосипедов. К существенным недостаткам гибридных велосипедов можно отнести:

  1. Низкая скорость и ускорение по сравнению с шоссе.
  2. Нет возможности менять положение рук, как на гидроцилиндрах шоссейных велосипедов.
  3. Недостаточная проходимость по грязи и песку по сравнению с МТБ.
  4. Недопустима экстремальная езда: большие колеса, недостаточная амортизация, жесткость рамы.

Учитывая эти недостатки, для гибридных велосипедов можно выбрать подходящую нишу применения: ежедневная езда по ровным дорогам и небольшая, периодические поездки в дикие места, движение в гору и под гору. Даже в мире велоспорта эти великие люди найдут свое признание благодаря сочетанию положительных характеристик МТБ и кросса. Недостатки сведены к минимуму.

гибридный велосипед
Гибриды в основном любители путешествий

Более гладкие и тонкие шины помогут повысить динамику движения по трассе. И наоборот, более толстые «зубчатые» шины помогут улучшить эффект проезда по плотной песчаной дороге. Однако следует помнить, что таким образом гибридный велосипед приближается к шоссейному или горному велосипеду, он теряет свою «хитрость»: способность ездить как горный райдер и как шоссейный велосипед.

Можно ли приспособить гибрид для прогулок по городу? Скорее. Эти скромные велосипеды не будут слишком тяжелыми, подойдут как мужчинам, так и женщинам, и их можно будет использовать для аэробных тренировок. Скоростные показатели для города гибридов очень хорошие, что позволит держать мышцы ног в тонусе.

Вилка

Регулируемый шток

Кросс-байк, как и МТБ, оснащен амортизационной вилкой, но у нее более короткий ход — 50-70 мм против 80-120 мм. Этот параметр влияет на то, какие неровности и дыры вилка сможет «исправить». То есть, чем длиннее ход, тем меньше вы почувствуете отверстие. При этом следует понимать, что в городских условиях необходимость в вилке с большим ходом не так уж и оправдана.

Таких глубоких ям или очень больших ухабов в городе практически нет, а вилки с ходом 70 мм будет достаточно, чтобы въехать на бордюр или съехать с него.

Динамичность и особенности передвижения

Мастер на все руки проиграет шоссейному бамперу, но выиграет на бездорожье. Гибридный байк не сможет так уверенно обгонять бездорожье, как MTV, зато легко обгонит последний на ровной дороге.

Гибрид разрабатывался как универсальный байк. Сегодня это используется именно в этом направлении.

Некоторые успешно используют гибриды в городских условиях. Потому что ехать по бордюрам с бордюрами и ступеньками по дороге не очень комфортно.

На ровных асфальтовых дорогах гибрид может развивать довольно высокие скорости. Расстояние в несколько сотен километров для них почти так же легко, как на шоссейных велосипедах.

Поэтому, если стоит задача преодолеть туристический веломаршрут, гибридный велосипед — лучший вариант для этого.

Шины

Если вы решили купить гибридный велосипед, который должен был быть предоставлен в этой статье, потому что каждый должен иметь гибридный велосипед, независимо от того, куда он собирается поехать, следующее, что нужно учитывать, — это шины.

Как говорят опытные велосипедисты со всего мира, на дороге шины на велосипеде так же важны, как и сама жизнь, когда дело касается езды на велосипеде любого рода. Проще говоря, шины имеют простое, но огромное значение для мотоцикла.

Большинство гибридов, независимо от размера обода, будут иметь шины 700c и колесную базу. См. В основном, шины 700c предназначены для асфальта, и вы не заметите мелких неровностей и трещин на дороге, а также они облегчают ускорение и подъем.

Рамы: Рама — это каркас, вокруг которого построена остальная часть велосипеда. Раньше рамы большинства элитных гоночных велосипедов делались из стали. Как компонент велосипеда, сталь прочная и прочная, но при этом тяжелая.

Практически все рамы в настоящее время изготавливаются из алюминия или углеродного волокна. Карбоновая рама велосипеда значительно легче алюминиевой, но стоит намного дороже. Я бы порекомендовал только гибридный велосипед с алюминиевой рамой, если вы не переходите на очень хороший велосипед. Оба материала прочны, устойчивы к ржавчине и обеспечивают плавность хода.

Применение и советы по выбору

Исходя из характеристик гибридных байков, нетрудно понять их истинное предназначение. Их можно использовать в следующих областях:

  • ежедневная езда по ровным городским улицам;
  • периодические прогулки по неровной поверхности;
  • передвижение по диким местам и местам;
  • спокойное движение по склонам и подъемам.

Допускается использование такого транспорта в туризме. Правда, ожидать, что он будет пригоден для экстремального использования и выдерживать максимальные нагрузки, не стоит. К выбору велосипеда нужно подходить ответственно. Прежде всего нужно определиться, как будет использоваться байк. Перед покупкой рекомендуется попробовать прокатиться на понравившейся модели. Таким образом, можно будет понять, насколько удобен транспорт в эксплуатации.

При этом следует учитывать, что не на все байки удастся установить крылья и багажник. На некоторых моделях отсутствует амортизационная вилка, соответственно такие варианты уже не будут универсальными. Отдельного внимания заслуживает оснащение машины. Среди предлагаемого ассортимента можно найти модели с планетарными втулками, дисковыми или суппортовыми тормозами, ременным приводом. Производятся не только универсальные велосипеды, но и специализированные.

Также доступны женские гибридные велосипеды. Они не такие громоздкие и тяжелые, как стандартные модели. Эти велосипеды часто можно сложить, что значительно упрощает поиск места для их хранения. При этом следует учитывать, что на рынке есть универсальные модели и более специализированные модели. Последние не стоит выбирать новичкам, они рекомендованы тем, кто намерен серьезно посвятить себя велоспорту.

Какую бы модель велосипеда ни выбрали, предпочтение следует отдавать только признанным и признанным брендам. На велосипеде экономить не стоит, иначе срок его службы может оказаться очень коротким.

Лучшие производители

Чтобы сделать выбор намного проще, рекомендуется изучить рейтинг лучших гибридных байков. Выпускаются под следующими марками:

  1. Формат. Отечественный производитель предлагает широкий ассортимент велосипедов. Под этим брендом выпускаются качественные экстремальные, туристические и горные гибриды. Каждый может выбрать модель, подходящую для себя и своих детей. Среди предлагаемого ассортимента есть как двухколесные, так и трехколесные варианты. Велосипед Format 5342, совмещающий в себе функции городского и горного транспорта, сегодня очень популярен. Он имеет прочный каркас и выглядит очень привлекательно.
  2. Б’твин. Велосипеды производятся во Франции. Под этим брендом выпускаются качественные модели различных модификаций. Среди предлагаемого ассортимента транспорт для всех возрастных категорий велосипедистов. Также производитель выпускает отличное оборудование, аксессуары и запчасти. Гибридные велосипеды B’twin отличаются плавностью хода, максимальной стабильностью, маневренностью и долговечностью.
  3. Велосипеды GT. Считается одним из крупнейших производителей велосипедов. Ассортимент продукции включает варианты для детей, мужчин, женщин, горных и путешествующих. Бренд был основан в Южной Калифорнии. Среди гибридных моделей особой популярностью пользуются Transeos. Качественные велосипеды оснащены прочной и прочной рамой, алюминиевыми коваными шатунами. Швы конструкции велосипеда сглажены. Велосипеды просты в использовании, они отлично работают, и это причина их огромной популярности среди любителей и спортсменов.

Гибридный байк — настоящая находка для всех, кто хочет кататься на велосипеде не только по городу, но и по бездорожью. Они сочетают в себе качества горного, автомобильного транспорта и считаются универсальными. Вам просто нужно выбрать тот вариант, который вам больше всего подходит, и вы сможете наслаждаться комфортной поездкой.


B’twin

Формат

Велосипеды Gt

Конструкция гибридного велосипеда

Что такое гибридный байк, теперь понятно, но как он работает? Больше похоже на горный или шоссейный велосипед?

Все зависит от типа гибридного велосипеда. Сегодня есть классические универсалы и гибридные шоссейные велосипеды.

Последние больше напоминают шоссейные велосипеды. Они оснащены жесткой вилкой и дорожной трансмиссией. Геометрия рамы также практически полностью копирует дорогу. Колеса установлены полуслики для лучшего сцепления с дорогой.

гибридный велосипед

Классический гибридный велосипед больше похож на горный велосипед. Человек, на первый взгляд недостаточно знакомый с велосипедной индустрией, даже не сможет отличить гибридный байк от дешевого МТБ. Итак, подробнее о его дизайне.

В первую очередь следует обратить внимание на диаметр колес. На классические универсалы устанавливаются колеса диаметром 28 дюймов или 622 мм.

С точки зрения геометрии у гибридов меньший дорожный просвет, например Каретка ниже, задние перья длиннее из-за большего диаметра колес, а верхняя труба короче.

Все это обеспечивает более комфортную посадку при движении по ровной дороге, но в то же время не мешает движению гонщика при движении на легком внедорожнике.

Что касается трансмиссии, то она от МТБ. Единственное отличие — более быстрые придаточные предложения.

Например, количество зубьев на ведущей звезде на типичном горном велосипеде составляет около 42, а на гибридном велосипеде — 48. Это обеспечивает высокую среднюю скорость при езде по ровной дороге.

Что касается ширины профиля колеса, то она обычно не превышает 1,9-2,1 дюйма. Более широкие колеса негативно скажутся на качении по гладкому асфальту.

Амортизирующая вилка устанавливается с пружинным маслом или пружинным эластомером с ходом не более 70 мм. Очень желательно иметь возможность заблокировать, чтобы вилка не давила при езде по гладкому асфальту.

Чаще всего устанавливаются ободные тормоза. Роторные тормозные системы встречаются крайне редко.

Руль

Еще одна отличительная черта бегового велосипеда — руль, а точнее вынос руля. Как правило, велосипед этого типа оснащается регулируемым выносом выноса, что довольно удобно по разным причинам. Например, вы можете отрегулировать положение руля именно под себя, не прибегая к сложным манипуляциям с подбором подходящего неразъемного выноса.

Размер

Убедитесь, что у вас правильный размер велосипеда. Если велосипед неудобен, вы найдете множество причин не использовать его, разрушая всю точку покупки. Слишком большой велосипед будет неуклюжим и шатким, а маленький велосипед будет неудобным.

К счастью, выбрать велосипед правильного размера легко — убедитесь, что вы можете переключаться между ногами, стоя в центре рамы, и убедитесь, что седло поднимается или опускается именно там, где вы хотите, чтобы ваши ноги нажимали на педали.

Седло: большинство седел для гибридных и городских велосипедов имеют мягкую подкладку по сравнению с тонкой пеной дорожных и горных велосипедов. Некоторые сиденья жестко не связаны с каркасом. Они помогают, когда мы совершаем вертикальный прыжок, и некогда снова нажимать на педали.

Что бы вы ни делали, пройдите тест-драйв и прочувствуйте мотоцикл, прежде чем покупать его. Велосипед может выглядеть великолепно, но вы не сможете сказать больше, пока не сядете на него.

Например, никто не хочет находить неисправный велосипед по дороге на работу. Так что не покупайте вслепую. Кроме того, цена на байк слишком высока, чтобы пойти не так, как надо.

Комфорт и подвеска: личные предпочтения; некоторые любят мотоциклы без какой-либо подвески, но некоторые любят.

Одним из наиболее распространенных элементов комфорта езды является вилка передней подвески. Он работает, сжимаясь при ударе и поглощая удар, когда колеса ударяются о выбоины. Это также помогает держать руки на руле, когда вы что-то ударяете. Подвеска гарантирует, что велосипед принимает неровности, а не руки, и обеспечивает плавность и плавность хода. Но если у вас ограниченный бюджет, купите байк без подвески. В общем, у вас получится неплохой байк.

Рама гибрида

Определившись с этим, можно переходить к практической части. Начать нужно с каркаса — исключений из общего правила нет. При выборе гибридного велосипеда мы настоятельно рекомендуем придерживаться следующей сводной таблицы:

Размер кадра, дюймы Соответствующая высота
13 130-145 см
14 145 — 160 см
15 150 — 165 см
16 155 — 168 см
17 159 — 171 см
18 165-180 см
19 170 — 185 см
ветры 175 — 190 см
21 год 182-195 см
22 185-200 см

Конечно, здесь есть свои нюансы и сложности с учетом строения тела и значений веса, характерных для каждого велосипедиста. Наша рекомендация сводится к нескольким простым советам:

  • Расстояние до промежности и верхней трубы рамы в вертикальном положении должно быть не менее 7 см, а в идеале 10 см — это важно для вашей безопасности.
  • Находясь на пересечении двух значений и большего веса, стоит отдать предпочтение раме большего размера и наоборот, для большего комфорта и удобства.

Фото гибридного велосипеда у стены

Зубчатая передача

Не все передачи одинаковы, и выбор передачи на велосипеде важен. Если ваши поездки в основном проходят по холмам, вам понадобится дополнительное оборудование. Независимо от количества передач, на современных велосипедах передачи повышаются или понижаются при малейшем нажатии пальца.

Большинство современных велосипедов имеют большое количество передач, от 16 до 30. Количество передач на гибриде невелико, что важно, если вы просто собираетесь работать.

Независимо от того, нужен ли он вам для путешествий или путешествий на большие расстояния, детали важны. Главное, чтобы шестерни были качественными и конкретного назначения.

Если вы путешествуете в основном по главным дорогам, вам не нужны сверхнизкие передачи, чтобы ехать в горы. Если это так, то подойдет и велосипед с одной передачей.

Велосипеды с одной передачей идеально подходят для городских маневров, когда вам просто нужно крутить педали.

Разновидности

Гибридные велосипеды предназначены для самых разных целей. В зависимости от назначения они делятся на следующие разновидности:

  1. Гибридный MTV. Модели оснащены прочной рамой MTB, тележкой в ​​сборе, удлиненной задней стойкой. Колеса у байков 28 дюймов. Ширина резины составляет 4 см. Модели МТБ отличаются надежностью и способностью выдерживать огромные нагрузки. Их обычно используют для дальних путешествий. На таком байке долго не возникает усталости.
  2. Гибридный шоссейный велосипед. Их отличает особый дизайн. В него входят вибрационные тормоза, часто отмечается наличие планетарной ступицы, жесткая вилка. Ширина шины до 2,8 см. Гибридные шоссейные велосипеды оснащены прямой поперечиной. У них длинные каркасные перья. Уличный гибрид не сильно отличается от классических моделей, эстетически обе очень похожи.
  3. Трекинговый велосипед. Модели созданы для велопрогулок на длинные дистанции. У них складное рулевое колесо и удлиненное стальное шасси. Также есть модели с плоским рулем. Главный недостаток трекингового велосипеда — внушительный вес.
  4. Горный гибрид. В моделях идеально сочетаются характеристики классического велосипеда и горного велосипеда. Такой транспорт сможет преодолевать даже самые сложные расстояния. Правда, горные гибриды много весят, и в процессе эксплуатации в этом плане могут возникнуть сложности.

Независимо от того, какой тип гибрида вы выберете, к нему нужно подобрать дополнительные аксессуары. Багажник, например, непременно пригодится в дороге, также пригодятся вещевые отсеки.


Дорожный гибрид

Треккинговый велосипед

Горный гибрид

Гибридный MTV

Оцените статью
Блог про велосипеды