Одежда для езды на велосипеде: какую выбрать для мужчины и женщины

Зачем она, вообще, нужна?

Одежда для велоспорта — относительно новое явление. До этого всемирно известные спортсмены тоже одевались в обычную одежду. Дискомфорт, который испытывают велосипедисты, подтолкнул производителей спортивной одежды к созданию специальной одежды для велоспорта. Со временем на улицах стали появляться велосипедисты, которые были странно одеты, но хорошо одеты. Сейчас ассортимент такой одежды значительно расширился, что делает выбор более разнообразным, но более сложным.

Почему так важно иметь специальную одежду для велоспорта? Чтобы понять эту проблему, вам необходимо ознакомиться с ее функциями:

  1. Вентиляция, во время которой тело охлаждается, чрезвычайно важна при длительных поездках и интенсивном катании на лыжах.
  2. Он выводит пот и помогает сохранить кожу сухой, поскольку влага на теле и мокрая одежда являются источниками дискомфорта.
  3. Снижение негативного эффекта и распределение нагрузки, что крайне важно в дальних поездках. Правильная одежда поможет гонщику меньше уставать, продемонстрирует выносливость и значительно снизит вероятность получения травм.
  4. Оптимизация аэродинамических характеристик приводит к снижению силы сопротивления.

Согласитесь, это веские причины иметь специальную одежду для езды на велосипеде. Если вы согласны с нами, то пора узнать больше об оборудовании, которое современные производители предлагают владельцам и активным пользователям двухколесной техники.

Велосипедная одежда

Велосипедная одежда позволяет велосипедисту меньше уставать и значительно снижает риск травм

Ноги

Сам катаюсь в велошортах или шортах только от + 10-12 градусов. Дело в том, что колени у меня довольно чувствительные, и я стараюсь их лишний раз не охлаждать. Кому-то комфортно в шортах уже при +5 градусах. Хорошим вариантом могут быть согревающие наколенники, иногда называемые подушечками для ног (аналогично упомянутым выше рукавам). Они очень актуальны в тех случаях, когда днем ​​жарко, а вечером намного холоднее. Поэтому всегда есть возможность быстро размяться. В дождь или сильный ветер имеет смысл носить с собой легкие компактные ветрозащитные брюки, которые можно сложить до размеров кулака. Отдельно хочу обратить внимание на носки. Конечно, лучше использовать специальные носки, предназначенные для активных занятий. Разница между этими носками и обычными носками действительно заметна. Как бы то ни было, отправляясь на прогулку, не забудьте положить в рюкзак запасную пару носков.

Составляющие экипировки велосипедиста

Комплект одежды для велосипедиста состоит из нескольких предметов. Некоторые из них необходимы, а другие используются по желанию и в определенной среде. Каждый из этих элементов необходимо изучить более подробно, чтобы каждый мог выбрать подходящую экипировку.

Веломайки и футболки

Именно с этого элемента следует начинать выбор велосипедной одежды. И это не те футболки, которые вы привыкли носить в повседневной жизни. Здесь нужны специальные модели, которые должны отвечать следующим требованиям:

  1. Синтетическая ткань, способная нагревать / охлаждать (в зависимости от сезона), обеспечивать комфорт, способствовать вентиляции и удалению пота.
  2. Швы не должны быть грубыми, неаккуратными или выполненными из толстой нити. Такая одежда выдержит всего несколько стирок, после чего начнет доставлять дискомфорт и даже раздражение.
  3. Для летней одежды важно наличие светоотражателей. Такие элементы способны поддерживать здоровье и защищать от неприятных ситуаций во время ночных пробежек.
  4. При выборе рубашки / футболки особое внимание следует обратить на разрез в области плеча и поясницы. Поскольку во время бега руки постоянно вытянуты вперед, майки не должны доставлять дискомфорта в таком положении.

Веломики

Велошорты и штаны

Ключевой элемент при выборе летней одежды для подавляющего большинства велосипедистов. У этого предмета есть несколько названий, например, велошорты или подгузники. И не позволяйте последнему слову вызвать у вас улыбку и желание подразнить. Велосипедисту нужны подгузники, чтобы смягчить удары по ягодицам и паху. К тому же область между ног постоянно подвергается трению, которое необходимо разгладить. К тому же в этом месте скапливается пот, и шорты удачно его убирают.

Итак, выбирая велошорты, обратите внимание на следующие параметры:

  1. Обязательно наличие подгузника высокого качества.
  2. Наличие ряда силиконовых вставок может продемонстрировать высокий уровень амортизации.
  3. Плотная посадка шорт необходима для уменьшения трения.
  4. Наличие резинки или подтяжек на талии предотвратит смещение шорт во время езды.

Велосипедные штаны могут быть представлены удлиненными шортами или брюками стандартной длины. Подобный элемент подходит для межсезонья как отдельно стоящий блок или на зиму (умещается под основные штаны). И здесь подгузник просто необходим. Дизайн, особенности и требования полностью идентичны тем, которые уже были указаны применительно к шортам. Зато у штанов есть резинка в области голени для лучшего прилегания к телу.

Велосипедные шорты

Как ухаживать за велосипедом

Езда на велосипеде в холодное время года, особенно зимой, серьезно относится к деталям велосипеда, поэтому внимательно следите за этим. Обязательно очищайте велосипед после каждой поездки, очищайте цепь, систему и тормоза раз в неделю и уделяйте особое внимание всем движущимся частям.

В холодное время года вам понадобится зимняя смазка для цепей. Цепь, помимо прочего, потребуется чаще обезжиривать и смазывать.

Регулярно проверяйте, чтобы ваши диски и тормозные колодки не изнашивались, поскольку они быстрее изнашиваются во влажных и грязных условиях. У большинства тормозных колодок есть индикатор линии износа, который предупредит вас о предстоящей замене. Используйте свою старую зубную щетку, чтобы почистить между тормозными колодками и ободами и удалить с них всю грязь.

Кроме того, сушите велосипед после каждой поездки, чтобы не допустить попадания снега и грязи на дорогу. Не забывайте, что зимой дороги завалены реагентами, вредными для компонентов велосипеда.

Раз в месяц или раз в неделю, в зависимости от условий, распыляйте струю смазки на движущиеся части велосипеда, чтобы предотвратить их заедание или ржавчину. Однако не распыляйте смазку на диски или тормоза.

Дополнительные элементы на холоде

Особо смотрится зимний комплект для верховой езды. Велосипедная одежда полностью меняется на холодное время года. Даже велосипедные штаны, визуально повторяющие летний вариант, изнутри обшиты изоляционным материалом и лишены вентиляционных карманов.

зимняя велосипедная одежда

Отдельный вид обуви с технологиями Gore-Tex и аналогами, легкий утеплитель. Балаклава и очки для защиты лица, специальные перчатки с эластичным покрытием на несколько пальцев (для использования тормоза), теплые куртки. Возможно, рынок аксессуаров для зимних велосипедов — один из самых быстроразвивающихся и не очень хорошо зарекомендовавших себя. Между рынком велоспорта и широчайшим выбором спортивного инвентаря для катания на лыжах и сноуборде происходит постоянный обмен.

Велотуфли

Для начала вам нужно понять, что в мире велосипедная обувь делится на обувь для шоссейных гонок и обувь для велосипедистов MTB.

Дорожная обувь отличается высокой жесткостью и более сложной системой взаимодействия с педалями, хотя это сделано для повышения эффективности педалирования. Меньше энергии на растяжение и деформацию — больше на колеса. Шип на уличной обуви сильно выступает наружу из подошвы, поэтому ходить в ней совсем не интересно (поднимается носок, шип отменяется).
В целом уличная обувь очень легкая, жесткая и по ней неудобно ходить.


Разница между подошвой и шнуровкой дорожной и МТБ обуви.

Совсем другое дело с обувью MTB. Их очень много, и вы даже можете найти такие, которые складываются почти как повседневные кроссовки. Почти. Их шип спрятан в подошве, хотя при ходьбе иногда цепляется за поверхность. В некоторых моделях так. А в некоторых моделях наконечник спрятан глубже и имеет специальный мягкий резиновый стопор. В такой обуви ходить одно удовольствие.
То есть у МТБ-обуви разные направления. Некоторые из них ближе к спорту и поставляются с резиновыми и стальными шипами (жесткая подошва), некоторые предназначены для любителей (без резиновых шипов, подошва слегка изгибается), а некоторые неотличимы от кроссовок. Выбор гораздо больше, и многие владельцы шоссейных велосипедов любят кататься в кроссовках MTB с одинаковыми контактными педалями.

Езжу вот так и ничего. Мне нравится. Где нужно, можно спокойно гулять.

Кроме того, контактная обувь MTB отличается наличием в ассортименте зимних ботинок, очень удобных, если вы любите кататься даже зимой.

Бахилы

Если не хотите тратить деньги на зимнюю обувь, можно использовать бахилы. Они тоже разные: у одних ткань более тонкая, а у других — из неопрена. В любом случае, если поездка станет прохладной, бахилы очень помогут. Они работают как защита от влаги, ветра и .. они также улучшают ваши аэродинамические характеристики. Вы можете надеть их на любую велосипедную обувь.
Все это нормально, но почему бахилы, а не теплые носки?

Дело в том, что велосипедная обувь не растягивается, а носки внутри приобретают лишний объем, что давит на сосуды стоп и блокирует кровообращение, в результате вы быстрее замерзаете. Да, хотелось потеплее, но вышло наоборот. Галоши не мешают внутреннему объему и имеют больше функций, чем обычные носки. Они защитят вас от грязи, дождя, снега и ветра.

Туловище

Весной, как и зимой, важно найти край, где уже не холодно, но и не жарко. Если говорить о начале весны, отличий от зимы не так много. Пот (как и любой влажный) при температуре, близкой к замерзанию, намного опаснее легкого замораживания. Немного подмерзнув, всегда можно согреться, покрутив более активно. Но если вы потеете, особенно на ветру, который усиливается при движении, есть риск сильно замерзнуть и простудиться. Рекомендация одеваться слоями здесь так же актуальна, как и на зиму. Только уровни могут быть ниже. Если зимой мы носили термобашку для отвода влаги, тонкий флисовый утеплитель и сверху ветрозащитный термоизоляционный, то весной можно обойтись без утеплителя (эта рекомендация актуальна при температуре выше +3 градуса). Если вы собираетесь прокатиться или просто решили прокатиться вдали от дома, я рекомендую вам взять с собой что-нибудь теплое, чтобы вы всегда могли согреться дальше. Также вам понадобится хорошая ветровка, желательно мембранная.

Руки

При температуре воздуха от +5 до +10 градусов лучшим вариантом будут легкие перчатки с длинными пальцами. Рекомендую носить перчатки с короткими пальцами от +10 градусов. На ветру и даже под дождем руки могут быть довольно холодными с постоянным преимуществом. Не забывайте, что при длинном поглаживании руки начинают онеметь, которое только усилится, когда замерзнет. Помимо дискомфорта, это может повлиять на безопасность. Ведь работать с тормозными рычагами или рычагами переключения передач с сильно замороженными пальцами не очень удобно. Также стоит упомянуть теплые рукава. Это отличная вещь, если днем ​​вы отправляетесь на прогулку в одной и той же байкерской рубашке и должны вернуться вечером, когда намного холоднее.

Небольшие хитрости

Полиэтиленовые пакеты

Так бывает, что вдали от дома случается промокнуть ноги. Например, они упали в лесную канаву или еще куда-нибудь. Вождение с замерзшими ногами очень неприятно и вредно для здоровья. В этом случае я рекомендую вам всегда носить с собой полиэтиленовые пакеты. Обычные, прозрачные, но не самые мелкие. Здесь также пригодятся сухие носки. Но даже если это не так, это лучше, чем ничего. При намокании сначала снимите обувь, носки и наденьте сумку, затем все в обратном порядке (носки не забудьте аккуратно отжать). Если есть запасные носки, кладем их под сумку, мокрые носить нельзя.

Велошорты

Велошорты — предмет особой любви всех «консерваторов». Это «трусики-подгузники» или шорты для велоспорта. Специализированные модели первоначально появились для шоссейных гонок на соответствующих байках, но теперь используются и для кросс-кантри.

Пока этот элемент улыбается, «подгузник» — ключевая часть велосипедных шорт, которая отвечает за поглощение ударов от седла и поглощение влаги из одной из проблемных зон райдера — между ногами и потом постоянно возникает трение устранено.

Велосипедные шорты

Важные факторы при выборе велошорт:

  • Доступность и качество «пеленки».
  • Конструкция противоударных силиконовых вставок — желательно, чтобы они не только были, но и разделены на несколько сегментов — так достигается максимальный амортизирующий эффект.
  • Подгонка для ног: они защищают ногу от трения и не должны двигаться.
  • Эластичный пояс или «подтяжки» для крепления на плечах: шорты не должны двигаться или скользить во время использования.

Велоштаны

Есть отдельный класс для велотрюков. К ним относятся как удлиненные шорты, которые плотно прилегают и поглощают тепло и пот, так и универсальные варианты. В первую очередь, это «гетры», которые зимой надевают под узкие брюки или используют отдельно в холодную погоду. По дизайну они ничем не отличаются от шорт, за исключением резинки на голени.

Велосипедные штаны
«Обнимайся в велосипедных шортах»

Универсальные велосипедные штаны — это штаны с дополнительными вентиляционными карманами для «пеленки» и толстой отстегивающейся штаниной. Штаны предназначены для того, чтобы ноги оставались сухими и холодными во время зимы и катания под дождем.

Перчатки

Велосипедные перчатки доступны с пальцами или без них. Последние больше подходят для летних прогулок.

Вне зависимости от сезона перчатки часто шьют со специальными силиконовыми вставками. Они разработаны для борьбы с небольшими колебаниями рулевого управления, которые возникают, например, при катании колеса по асфальту.

Кроме того, есть более длинные и короткие манжеты со змейками или липучками .. есть много вариантов.

Отличительная особенность велосипедных перчаток — наличие резиновых вставок внутри ладони. Также в управлении задействованы три пальца. Вам понадобится резина, чтобы предотвратить скольжение, что довольно очевидно.

Есть модели с небольшим кусочком ткани, легко и быстро впитывающим влагу. Он нужен, чтобы сушить лицо в дороге.

Основное предназначение полноценных закрытых пальцевых перчаток — это, конечно, согревать руки. Однако нельзя переключать передачи замерзшими руками и нормально тормозить.

Побочный эффект перчаток, но далеко не главный — повышение безопасности. Многие производители учитывают коэффициент падения. А при падениях люди часто выставляют руки вперед и даже при самых незначительных авариях у них чешутся ладони. Что ж, перчатки помогают избежать этих негативных последствий. А еще лучше, чтобы ткань рвалась, а кожа оставалась нетронутой.

Личный опыт показал, что неопреновые перчатки нельзя носить голыми руками. Они быстро потеют и так же быстро замерзают из-за чрезмерной циркуляции воздуха через вентиляционные отверстия. Должен быть определенный баланс между кожным дыханием, аэрацией и испарением влаги. Простые текстильные перчатки с резиновыми вставками быстро рвутся и сохнут, но их чувствительность на высшем уровне. Так что учитывайте и эти факторы.

Кстати, да, этой непростой теме, выбору перчаток, мы посвятили целую статью.

Что взять с собой

Принесите две пары перчаток и носков, чтобы кататься на морозе. Одна пара должна быть очень теплой, другая — более легкой. Это позволит вам сменить снаряжение, если вы почувствуете, что оно перегревается. Кроме того, руки в легких перчатках более маневренны, если вам вдруг понадобится мелкий ремонт велосипеда в пути.

Дополнительная пара шерстяных носков, заправленных в полиэтиленовый пакет, может стать спасением, если вы случайно промочите ноги.

Хотя вы хотите меньше пить на холоде, человек все равно теряет влагу и нуждается в увлажнении. Для холодных поездок купите спортивный термос, который надолго сохраняет горячий напиток в тепле. Если вы не можете сделать эту покупку, носите обычную бутылку с водой в заднем кармане майки, чтобы она не замерзла.

Поскольку зимой дни короче, у вас будет меньше часов для езды при естественном освещении. Теперь габариты и фара должны быть всегда с вами, не забывайте вовремя их заряжать. Также выберите платье со светоотражающей отделкой. Чем больше у вас светоотражающих элементов, тем лучше.

В особо морозные дни запаситесь специальными грелками для рук и ног. Этот аксессуар активируется при контакте с воздухом и может сохранять тепло до 10 часов. Электрогрелки не нагреваются мгновенно, поэтому выньте их из герметичной упаковки за несколько минут до замораживания.

Джерси

Опять же, трикотаж — это чисто велосипедная одежда. От любой другой спортивной формы она отличается длинной спинкой и карманами на ней. Сначала кажется, что карманы сзади, это смешно. Однако на самом деле оказывается, что их позиция очень оправданна. Да, носить в них телефон не очень удобно, там все постоянно мокро, но я рискую и пока аварий не было.

Крой трикотажа выполнен с учетом положения всадника в седле. Так что . если всадник вне седла, то он может выглядеть не очень органично: длинные рукава, короткие спереди, длинные сзади. Все меняется, когда садишься за руль: рукава становятся нужной длины, много ткани не скручивается спереди, спинка и поясница прикрываются сзади.

Материал, конечно, выбирается очень легкий, вентилируемый и быстро сохнет. Спинка обычно снабжена более плотной тканью, чтобы обеспечить приличный уровень защиты от солнца. Есть и осенние варианты с длинными рукавами, и они построены по тем же принципам.
У нас есть целая статья по выбору трикотажа, рекомендуем вам ознакомиться.

Обувь

Если речь идет об обычной (бесконтактной) обуви, то здесь лучшим вариантом будут легкие походные ботинки. Кроссовки могут быть слишком холодными, плохо защищенными от воды и к тому же иметь слишком мягкую подошву.

Особое внимание следует уделить контактной велосипедной обуви. Если у вас специальная зимняя версия (в моем случае это Shimano MT-90), то в них вполне комфортно где-то до +10 градусов, так что уже заметно тепло. Если у вас есть только летние велосипедные туфли, я рекомендую вам купить специальные велосипедные туфли. Они защитят ваши ноги от брызг воды, грязи и ветра. Существуют велосипедные бахилы из различных материалов. Самыми износостойкими считаются неопрен. Они также самые горячие, если не самые горячие. Так что в таких бахилах есть риск намокнуть изнутри, а не снаружи.

Как подготовить велосипед

Поскольку зима — серьезное испытание для байка, некоторые любители назначают на этот период конкретный байк. Обычно он поставляется с более дешевыми деталями, крыльями, более широкими шинами и, возможно, более низкими передачами, чтобы облегчить педалирование на заснеженных дорогах.

Вот несколько советов, как подготовить велосипед к холодному сезону.

  1. Оборудуйте свой велосипед большими крыльями, чтобы меньше загрязнений зимой оставалось на раме.
  2. Для устойчивости на снегу используйте минимальное давление в шинах. Также используйте самые широкие шины, с которыми может справиться байк. Если вам предстоит ехать по обледенелой дороге, приобретите зимнюю резину со шипами.
  3. также необходимо сменить смазку с сухой для летней погоды на влажную, что лучше для зимней езды. Ее нелегко мыть водой, но она легче притягивает грязь, поэтому будьте готовы к частой чистке цепи.
  4. Проверьте износ тормозных колодок и подумайте об использовании зимних колодок. Осенью и зимой больше грязи и влажности, поэтому тормоза изнашиваются быстрее. На зимних подушках резина мягче, не загорает на морозе и лучше удаляет грязь. Дисковые тормоза неприхотливы для зимы, но если у вас механические, то после лета следует очистить трос и смазать его, чтобы тормоза не блокировались на морозе.
  5. Амортизирующая вилка также требует внимания до наступления холода. Его необходимо исправить, а масло в картридже заменить на масло с более низкой вязкостью. Так он не загустеет при минусовых температурах.

Одежда в тёплую погоду

Обычно катаются на байке в жаркую погоду, чаще всего в жаркую погоду. Из условий эксплуатации видно, что классическое представление о форме велосипеда создает американский мем MAML — мужчина средних лет в лайкре (мужчина средних лет в лайкре), появившийся благодаря обилию множества офисных помещений работники парков, велосипедных дорожек и дамб в последние десятилетия в Соединенных Штатах, которые заботятся о своем здоровье, которые отдают предпочтение максимальному использованию современных технологий.

Летняя одежда для велоспорта легкая, удобная, изготовлена ​​из синтетических материалов, предназначенных для охлаждения тела и отвода тепла. Помимо классической майки и шорт, часто используют компрессионные носки и дышащие банданы под шлемом.

Осенью и весной, а также при неблагоприятных погодных условиях используются влагостойкие и непродуваемые куртки.

Велосипедная кепка и бафф

Внешний вид кепки довольно нелепый, что не мешает ей оставаться очень популярной. Он популярен среди любителей шоссейных велосипедов. Нигде более. О назначении вытяжки говорить не приходится, здесь все понятно.

С вентиляторами все несколько иначе, они в разы универсальнее. Удобнее иметь хотя бы пару баффов. Расставаться с ними не придется даже летом. Они удобны как пуховик, в кепке, маске, шарфе, браслете… Да, и способов носить столько, сколько способов использовать.
В целом это универсально и практически незаменимо.


Oakley Jawbreaker — почти эталон для езды на велосипеде. Доступно огромное количество расцветок и линз для разных условий.

Веломайки

Перейдем к основным элементам формы велосипеда. Конечно, все начинается с рубашек и футболок.

На какие элементы и приметы обращать внимание при выборе велосипеда?

  • Материя — это, прежде всего, ощущения тела. В рубашке придется проводить много времени, и она должна быть удобной и приятной. Кроме того, это вентиляция и удаление пота, которые все же зависят от материала.
  • Качество швов: толстая нить и даже небольшие дефекты приведут к проблемам уже после пары стирок. Швы могут разъединять или раздражать кожу, не позволяя использовать одежду. Особенно актуально, когда речь идет о женской велодежде.
  • Обрежьте плечи и поясницу — не забывайте, что большую часть времени на велосипеде вы тратите на вытянутые вперед руки. Рубашка должна хорошо сидеть с наклоном тела и вытянутыми руками.
  • Светоотражающие элементы — важный элемент безопасности дорожного движения.

велосипедная майка

Зимой важны практичность рукавов, которые должны соприкасаться с перчатками, и ветрозащитные свойства материала.

Органы дыхания

Точно так же защита глаз от переносимой по воздуху пыли не будет лишней для защиты дыхательной системы. Существуют специальные спортивные респираторы, достаточно компактные и легкие. Да, они не так свободно дышат, но в равномерном темпе, что вполне нормально, что приемлемо для вычислений. Если говорить только о защите от пыли, то на помощь может прийти сам бафф, который может быть на шее, как шарф, а при необходимости можно приподнять на лице.

Очки

Велосипедные очки, как и баффы, кстати, не являются предметами, созданными исключительно для езды на велосипеде. Они могут сопровождать вас в любом приключении.

Очки хорошо защищают глаза от холодного ветра осенью и весной и от мошек летом. Поляризованные стеклянные блоки отражают свет, значительно снижая нагрузку на глаза. Желтые линзы обеспечивают лучшую видимость в условиях плохой видимости, таких как сумерки или пасмурная погода.

В целом объект полезный и экономить на нем не рекомендуется — потом отремонтировать глаза будет дороже. Я предлагаю солнцезащитные очки низкого качества, которые дают тень, но пропускают ультрафиолетовый свет или искажают изображение.

Дождевик/ветровка

Конечно, дождевик не подойдет. Для велосипедистов существуют специальные куртки с длинным рукавом и спинкой. Дождевики выбирают чуть большего размера, чтобы их было удобно носить поверх основной формы. Эти куртки часто окрашены, чтобы сделать водителя более заметным на дорогах с ограниченной видимостью.

что немаловажно, дождевик не имеет никакого отношения к повседневной езде на велосипеде. В конце концов, он не пропускает влагу в ваше тело, а значит, не выпускает ее наружу. То есть долго не получится и в такой одежде активно крутить, промокнешь изнутри и перегрешься.
Да, дождевик отлично справляется с защитой от ветра в пути. Однако лучше не совмещать эти две функции в одном продукте. Лучше пусть ветровка будет отдельным предметом одежды.

Технологичная и теплая куртка. Он защищает от воды и одновременно пропускает воздух, чтобы не потеть. Утеплитель позволяет комфортно ездить при температуре ниже 5 ° С. Но цена никого не порадует.

Плащи можно разделить на два типа. Первый очень компактен в сложенном виде, сделан из клеенки и абсолютно для всех непроницаем.

Второй тип предусматривает длительную носку, но при этом боится стирать без специальных порошков, сохраняющих целостность мембраны. Эти куртки довольно дорогие и требуют особого ухода.


Дорожная и MTB обувь от Mavic.

Нижнее белье и велоштаны/шорты

А что, велосипедную форму надевают на голое тело?
Наверное, этим вопросом задается каждый начинающий велосипедист. Ответ — да, велосипедную форму носят на голом теле. Так просто проще. Ничего не мешает, не натирает, лучше дышит и . из-под узких штанов не видно лишних швов.

Однако попробуйте с нижним бельем или без него. Вы сами все очень быстро разберетесь. И нет, брюки сшиты из достаточно плотной ткани и ничего не увидишь.

Кроме того, велосипедные штаны или шорты часто идут со встроенным «подгузником». Это он все закрывает. Кстати, он также предлагает больше комфорта. Ведь на шоссейный байк мягкое седло не принято ставить, например, а ездить с комфортом хочется. Вот такая «пеленка» и помогает.

Существуют велосипедные штаны для разных погодных условий, что и понятно, поэтому на этом останавливаться не будем. Скажем так, по форме велосипед в холодное время года не сравнить с обычной одеждой. Даже летом.

Некоторые заядлые велосипедисты стесняются внешнего вида такой одежды, но все это очень напрасно. Стоит попробовать хотя бы одну поездку в правильной «одежде.

Глаза

Очки для велоспорта так же необходимы, как и предметы первой необходимости, такие как подгузники или велосипедные перчатки. Весной особое внимание следует уделить защите глаз. После зимы на дороге и вокруг нее остается огромное количество разного мусора, песка и пыли. Проезжающие машины и порывы ветра постоянно все поднимают в воздух. Чтобы защитить глаза от пыли, рекомендую использовать специальные спортивные очки со сменными линзами. Сменные очки нельзя определить как обязательный атрибут, но и такая опция не будет лишней. Лично мне больше нравятся желтые очки. Кататься на них можно как днем, так и в темноте. В то же время они увеличивают контраст, что очень удобно в городских условиях.

Оцените статью
Блог про велосипеды