Мягкая сидушка для велосипеда: правильная и комфортная посадка

Содержание
  1. Посадка на горном велосипеде
  2. Шоссейный велосипед
  3. Различия посадок по высоте
  4. Почему так важна правильная посадка и на что она влияет?
  5. Подбирать правильную посадку нужно только профессиональным спортсменам
  6. Правильная посадка на разных типах велосипедов
  7. Правильное размещение на велосипеде
  8. Выбор правильной посадки
  9. Правильная посадка на велосипеде: 3 главных типа
  10. Прогулочная посадка
  11. Гоночная посадка
  12. Туристическая посадка
  13. От редакции
  14. Дорожный велосипед
  15. Возможные ошибки посадки
  16. Итог
  17. Факторы, влияющие на правильную посадку
  18. Геометрия седла не влияет на посадку и вашу эффективность
  19. Чем ниже и ближе к рулю я сижу, тем быстрее я еду
  20. Типы посадок по сфере применения
  21. Спортивная
  22. Туристическая
  23. Прогулочная
  24. Горный велосипед
  25. Выбор по своему весу
  26. Регулировка высоты седла
  27. Как отстроить высоту седла?
  28. Посадка на городском велосипеде
  29. Учимся правильно сидеть на велосипеде
  30. Положение руля также меняет вашу посадку
  31. Правильная посадка на шоссейном велосипеде
  32. Полезные советы
  33. Вынос
  34. Длина
  35. Высота

Посадка на горном велосипеде

Правильная посадка на горный велосипед

Правильная установка на велосипеде MTB.

Основное правило катания на горных велосипедах — значительно наклонять корпус вперед. Спина должна быть выгнута, не давая животу расслабиться. Это положение позволяет оптимально распределить вес между тремя основными центрами: рулем, седлом и педалями велосипеда. Благодаря этому снижается нагрузка на одну часть тела (особенно часто такая проблема возникает с попой), поэтому, если во время катания на лыжах одна часть тела болит, а другие в целом расслаблены, это признак того, что неправильная посадка.

На руках лежит важная амортизирующая функция: плечи должны быть немного выдвинуты вперед, а руки должны быть слегка согнуты в локтях (но совсем немного, вам точно не следует «лежать» на рулевом колесе). Отводить плечи назад будет большой ошибкой, потому что они выпрямят ваши руки и вернутся за ними. В таком положении, во-первых, сам бег станет намного неудобнее, при малейшей неровности его начнет трясти и бросать в стороны, а во-вторых, такой бег чреват болями в поясе. Не волнуйтесь, если ваша спина немного согнется от ударов, это нормально.

Езда на горном велосипеде с прямой спиной возможна только по ровным поверхностям, а максимальная амортизация всех частей — это здорово.

Шею также следует немного согнуть, чтобы образовалась как бы единая арка со спиной. Тем не менее, не опускайте голову слишком далеко. Если ваша верхняя часть тела или шея начинают опухать, вы можете растянуть их, просто покачивая головой из стороны в сторону.

Шоссейный велосипед

Посадка на шоссейный велосипед наиболее специфична, а издали даже напоминает «позу зародыша», настолько компактно тело велосипедиста. Именно на шоссейном велосипеде руль настолько низкий, что приобрел особую форму в виде загнутых вниз «бараньих рогов». Эта комбинация прямых ног и низкой передней стойки, способствующая более быстрому движению на автостраде, требует определенной мышечной выносливости и физической подготовки.

Помимо прочего, у него лучшее аэродинамическое сопротивление из всех предыдущих, поэтому именно такая посадка позволяет развивать максимальную скорость.

спортивный мотоцикл

Различия посадок по высоте

Велосипедисты для разных целей вождения используют разные способы приземления на оборудование.

  • низкий;
  • средняя;
  • высокий.

В первом случае верхняя часть тела спортсмена расположена практически горизонтально, что позволяет минимизировать влияние сопротивления воздуха на движущуюся пулю.

Низкая посадка

Во втором и третьем случаях сопротивление воздуха больше. Поэтому велосипедисты никогда не используют эти способы приземления. Выпрямляя туловище, они тратят больше энергии на ускорение.

Средняя и высокая посадка, когда корпус наклонен на 45 и 90 градусов соответственно к пуле, чаще всего используется туристами или любителями велоспорта в медленном темпе.

Правильной посадкой можно компенсировать неправильную геометрию или неправильный размер велосипеда

Правильная подгонка и адаптация компонентов к вашим анатомическим особенностям очень важны и обеспечивают хороший бонус к вашей производительности. Да, и рамки спроектированы с некоторой «гибкостью», то есть гипотетический размер «M» подходит не только для людей ростом 180 см, но и рассчитан на диапазон от 175 до 182 см. Производителям явно было бы проще выпустить одну награду и не волноваться, не так ли?

Почему так важна правильная посадка и на что она влияет?

Конечно, здоровья и комфорта райдера. Вот список причин для поддержания правильной формы:

  • От этого зависит производительность и экономичность лыж, особенно если приходится преодолевать большие расстояния;
  • Подгонка влияет на здоровье коленных суставов. Спросите любого профессионального велосипедиста, и он подтвердит, что во время интенсивной езды быстрее всего теряют здоровье колени;
  • Неправильное сидение приводит к быстрой утомляемости и потере выносливости;
  • Это также приводит к перегрузке позвоночника, поясницы и шеи.
  • Благодаря правильной осанке вы будете дышать легко и равномерно, получите достаточно кислорода и никогда не перестанете дышать.
  • Это означает, что сердечно-сосудистая система не будет перегружена, а частота пульса всегда будет в зоне комфорта.

Далее мы поговорим об особенностях правильной посадки на велосипедах разных типов: горных, дорожных, городских и детских.

Подбирать правильную посадку нужно только профессиональным спортсменам

Второй распространенный миф заключается в том, что регулировка велосипеда до нужного размера актуальна только для профессионалов, и нормальному велосипедисту или человеку, который просто ездит на велосипеде, не о чем беспокоиться. Однако даже правильная высота седла уже повысит ваш комфорт и снизит нагрузку на колени. Возможно, сейчас вы этого не заметите, но в старости ваши колени обязательно скажут вам спасибо.

Правильная посадка на разных типах велосипедов

Правильное размещение на велосипеде

Езда должна быть максимально комфортной, поэтому при покупке велосипеда следует обращать внимание на размер рамы. Определяющим параметром является рост человека: по нему необходимо подобрать габариты рамы и колес.

Следующий шаг — решить, как правильно отрегулировать высоту сиденья. В идеале полностью вытянутая нога должна доходить до нижней педали и контролировать ее.

Вождение должно быть максимально комфортным

Для регулировки высоты седла необходимо сесть на байк, при этом лучше иметь опору поблизости. Затем опустите педаль велосипеда. Нога на педали должна быть немного согнута в коленях. Это самая оптимальная позиция. Отрегулируйте высоту седла с помощью сгиба ног. Это делается с помощью фиксирующей защелки, расположенной под сиденьем. Расстояние между промежностью человека и рамой велосипеда (в положении стоя) должно быть примерно 10-12 сантиметров. Кроме того, важно определить правильный наклон седла (вперед и назад). Откинуться назад удобнее, иначе всадник «соскользнет» с сиденья, что недостаточно комфортно.

Во время движения важно учитывать положение головы (она не должна быть слишком наклонена). Чтобы мышцы шеи не были слишком напряжены, голову нужно время от времени поворачивать (влево-вправо). Чтобы расслабить спину, переключите передачи и поднимите тело с седла.

Положение рук в дальних поездках также важно. Локти должны находиться вдоль туловища в согнутом положении. Руки на гантели не должны находиться постоянно в постоянном положении, так как это может привести к онемению пальцев рук. Нет необходимости держать руль «задушенным хватом», руки должны быть расслаблены. Лучше всего закрепить их в нижней части руля, это способствует безопасной езде и надежному управлению байком при езде на высоких передачах.

Большинство райдеров регулируют руль примерно на 2 дюйма ниже седла, обеспечивая тем самым низкую езду.

Исходя из анатомических различий, широкие сиденья считаются более удобными для женщин, чем для мужчин. По мнению профессионалов, оптимальная ширина седла, подходящая для большинства людей, должна составлять 14,3 см.

Не забывайте, что правильная посадка на велосипеде — важное условие комфортной езды и удовольствия от нее.

Выбор правильной посадки

Для этого нужно установить велосипед на велотренажер. Передние и задние колеса должны быть на одном уровне.

При отсутствии тренажера можно настроить с чужой помощью. Вам нужно удерживать велосипед, пока вы не найдете наиболее оптимальное для вас положение.

Правильная посадка на велосипеде: 3 главных типа

Прогулочная посадка

Отличительные особенности: седло находится под рулем, спинка практически перпендикулярна земле. Очень комфортная посадка, так как практически не утомляет руки, и очень легко следить за окружающей средой.

Это положение идеально подходит для езды на велосипеде на очень короткие дистанции, так как из-за этого ноги сгибаются под неудобным и правильным углом, что заставляет их работать с частичной силой и в то же время очень быстро уставать. Еще один фактор: такая посадка увеличивает площадь контура всадника. Это отрицательно сказывается на аэродинамических характеристиках, в частности: снижает скорость.

Сидящие профессионалы часто признают велосипедиста новичком.

Так выглядит пешеходная велосипедная экскурсия

Гоночная посадка

При нем руль опущен, седло перевернуто: высокое, спинка почти параллельна земле. Такая адаптация позволяет полностью раскрыть силовой потенциал мышц ног и их выносливость. При такой посадке мышцы ног выделяют максимальную мощность в течение довольно долгого времени.

Гоночная позиция более распространена среди велосипедистов-любителей и профессиональных велосипедистов на шоссейных велосипедах.

Чтобы долго сидеть в беговом положении, нужны сильные и натренированные мышцы спины (чтобы они могли оставаться в таком положении и долго выдерживать нагрузку) и мышцы рук, так как значительная часть веса тела при таких приземление приходится на передние конечности.

Вот как выглядит гоночный мотоцикл на велосипеде для гонок на время

Туристическая посадка

Туристическая посадка — «среднее арифметическое» между ходьбой и бегом. Следовательно, этот вид посадки самый распространенный.

В этом положении спинка находится под углом 45 ° по отношению к земле, седло находится чуть ниже руля. Большая часть веса приходится на пятую точку, но значительный процент также приходится на руки.

Туристическая посадка — среднее арифметическое между ходьбой и бегом

От редакции

Выше приведены наиболее распространенные типы велосипедной посадки. Но не забывайте, что у каждого человека своя антропометрия, которая часто требует индивидуального подхода:

  • некоторым людям нужна нестандартная высота руля при стандартной высоте седла;
  • и наоборот: кому-то может быть неудобно высота седла при определенной высоте руля;
  • кого-то может не устроить длина выноса и расстояние до самого руля;
  • кто-то хочет поменять шатуны из-за их малой или большой длины (шатун — это металлическая «палка», к которой крепятся педали) и т д

Экспериментируйте, и ваше вождение будет комфортным!

Экспериментируйте, и ваша поездка будет комфортной

Герой следующего видео объясняет, как отрегулировать высоту седла, чтобы правильно сидеть на велосипеде:

Дорожный велосипед

Шоссейный велосипед предназначен для плавной езды по асфальту, проселочным и грунтовым дорогам, лесным тропам. Этот байк не любит холмов, ям и уклонов на небольшом расстоянии, сравнимом с длиной велосипеда.

Классический признак шоссейного велосипеда — прямая спина и довольно высокое положение рук на руле (эталон правильной езды на велосипеде). Если высота седла отрегулирована неправильно, это приведет к наклону вперед, как у горного велосипеда, особенно если высота руля уменьшена. Это недопустимо, так как основная нагрузка при движении по ровной местности приходится на прямую спину, расположенную вертикально. Поэтому поза на шоссейном велосипеде спокойная, даже «достойная». Угол между осью позвоночника и землей составляет 90 градусов.

Возможные ошибки посадки

Иногда, даже если вы выяснили, как сесть и кататься на горном велосипеде, и правильно установили седло и руль, вы все равно чувствуете дискомфорт. Это происходит потому, что каждый человек индивидуален. Давайте посмотрим на самые распространенные симптомы:

  1. Если ваши руки немеют, ваш вес сильно смещается вперед;
  2. Если ноги затекли, у вас очень узкое седло, давящее на сосуды;
  3. Если болят колени, сиденье стоит слишком низко.

Итог

Подводя итог всему вышесказанному, стоит отметить, что правильное сидение — необходимый аспект езды каждого велосипедиста. Это важно для вашей эффективности и полезно для вашего здоровья. Это может оказаться немного дороже для вашего кошелька, когда, например, вы захотите заменить старое седло на седло правильной ширины для вашего таза, но в целом каждый велосипедист должен оптимизировать свое положение при езде.

Факторы, влияющие на правильную посадку

  • Начать надо с рамки, т.е с определения «правильной» высоты. Для этого нужно встать, поставить коляску между ног — ноги стоят на земле, а расстояние от лошади должно быть 4-5 сантиметров. Это касается всех типов велосипедов, за исключением горных, у которых расстояние увеличивается вдвое (обычно), но может увеличиваться до 12-15 см (с сильно наклоненной рамой).
  • Главное не забывать об основных правилах при покупке велосипеда, так как размер рамы отрегулировать невозможно. Квалифицированные продавцы знают, как выбрать правильный велосипед, но покупатель также должен уметь задавать правильные вопросы.
  • Определившись с рамой, перейдем к седлу: давайте все проясним по поводу его регулировки. Ведь посадка на велосипеде зависит от высоты седла. На изображении показано, как это должно выглядеть: колено слегка согнуто, когда нога стоит на педали, которая находится в крайнем нижнем положении. Если ваша поездка выглядит иначе, правильно отрегулируйте седло.

  • И последнее: ручка педали (шатун) становится параллельной земле, когда вы сгибаете колено. Находясь в этом горизонтальном положении, мысленно проведите линию между основанием пальцев ног и внешней стороной колена — линия должна быть перпендикулярна земле.

Если все, чему вы научились, воплотилось в жизнь, то при вождении нагрузка будет равномерно распределяться между бедрами, икрами и телом в целом.

Анализируя полученную информацию, становится ясно, что посадка на велосипеде во многом определяется тем, насколько правильно было отрегулировано седло. А если все сделать правильно, увеличивается обзор, добавляется комфорт. Если вы чувствуете дискомфорт, стоит проверить горизонтальность седла и при необходимости сдвинуть его на пару сантиметров.

Геометрия седла не влияет на посадку и вашу эффективность

Сколько раз вы задумывались о геометрии седла? Многие выбирают седло для мягкости и совета друзей или знакомых по той или иной модели. Мы все разные, поэтому не удивляйтесь, когда мягкое широкое седло, которое подходит вашему другу, вам не подходит. Конечно, нужно прислушиваться к отзывам и опыту людей, но только с точки зрения продолжительности и аспектов функционирования, а не с точки зрения выбора конкретной модели. Вы же не покупаете туфли, как туфли друзей, не примерив их, верно?

Чем ниже и ближе к рулю я сижу, тем быстрее я еду

Конечно, глупо отрицать влияние приземления на аэродинамику велосипеда. Отличный пример — «Летучий шотландец» Грэм Обри, дважды побивший «Почасовой рекорд», суть которого — велосипедист, преодолевший рекордную дистанцию ​​за 1 час. Но позже посадка, которую он использовал, была запрещена, а его результаты аннулированы. И такую ​​посадку сложно было назвать комфортной. В определенный момент аэродинамическое положение начинает ухудшаться в ущерб максимальной мощности, которая не может быть доставлена ​​в этом положении.

Типы посадок по сфере применения

Говоря об этих методах имплантации более подробно, следует сказать, что все они различаются по сферам применения. Поэтому их также можно разделить на следующие виды:

  • спортивный;
  • туристический;
  • стоя;
  • экстремальный (горный).

Спортивная

Как мы уже говорили, спортивная посадка невысока. Позволяет спортсмену быстрее разогнаться на двухколесном снаряде. Поэтому его в основном используют бегуны.

При спортивном приземлении человек наклоняется вперед так, чтобы его спина была почти параллельна земле.

Чтобы добиться комфорта при спортивной посадке, нужно правильно выставить пулю. В частности, седло велосипеда поднято так, чтобы оно было выше руля. При этом максимально опущен руль. Разница между высотой руля и седла обычно составляет пять-десять сантиметров.

Поскольку спортсмены обычно соревнуются по несколько часов, важно максимально разгрузить спину при движении. Для этого ручки гоночного велосипеда растягивают так, чтобы на них можно было опустить локти. Поэтому эту позу еще называют локтем.

Спортивная посадка не только помогает снизить сопротивление воздуха. В таком положении мышцы велосипедиста могут работать на полную мощность, не утомляясь долгое время.

Туристическая

Туристы много времени проводят за рулем велосипеда. Но от спортсменов их отличает следующие особенности: у туриста, как правило, есть рюкзак за спиной, и за рулем турист не будет смотреть вперед. Он будет общаться с попутчиками и осматривать окрестности.

Поэтому туристы используют не низкую (спортивную) посадку, а среднюю. В таком положении угол между телом человека и дорогой достигает 45 градусов.

Чтобы турист чувствовал себя комфортно в таком положении, высоту седла и руля направления необходимо подогнать под его пулю. Желательно, чтобы эти части были на одном уровне. Или руль может быть примерно на пять сантиметров выше сиденья.

В таком положении турист может долго крутить педали, не уставая. Вес верхней части туловища человека будет сосредоточен на руках, поэтому они должны оставаться прямыми. В противном случае конечности быстро устанут.

Эта поза также считается эффективной для туристов, потому что она позволяет ездить по ухабистым дорогам (а они часто встречаются на пути путешественников). Неровности и неровности на поверхности не причинят вреда позвоночнику человека.

Туристы на велосипедах

Прогулочная

Что отличает человека, который ходит на велосипеде, от туриста и бегуна, так это то, что он работает не на результат. Для него не так важно поддерживать силу, так как он крутит педали в очень умеренном темпе. Это не имеет абсолютно никакого отношения к сопротивлению воздуха, потому что не ускоряется.

Поэтому для ходьбы обычно используется высокое положение сидя, при котором угол между спиной человека и улицей составляет девяносто градусов.

В таком положении человек может водить машину легко и без усилий. К тому же с прямой спиной удобно рассматривать все вокруг и общаться.

Чтобы пешеход-велосипедист чувствовал себя комфортно в высокой посадке, руль его снаряжения должен быть выше седла. Разница в высоте этих деталей составляет десять сантиметров и более.

Однако в этом положении рекомендуется двигаться только по гладкой дороге. Прямой позвоночник никак не поглощает дорожные неровности. Поэтому каждый «прыжок» колеса негативно скажется на здоровье всей спины.

Стоит отметить, что описанные выше способы посадки актуальны только для туристических или шоссейных велосипедов. Способы приземления на маунтинбайк немного отличаются.

Девушка на велосипеде

Горный велосипед

Горный велосипед или горный велосипед создает большую нагрузку на руки. Поэтому руль достаточно низкий, корпус наклонен вперед, и вес тела распределяется между рулем и сиденьем довольно равномерно. Это сделано для того, чтобы руки, слегка согнутые в локтях, могли показать свою функцию пружинных амортизаторов, потому что элемент горного велосипеда — это пересеченная местность, подъемы, спуски по дорожкам. Есть «ручная регулировка» положения туловища, предохраняющая грудь от тряски.

Кроме того, горный велосипед может преодолевать большие расстояния по шоссе и, по сути, является универсальным и промежуточным звеном между шоссейным велосипедом и шоссейным велосипедом. Угол между землей и направлением наклона позвоночника составляет примерно 45 градусов.

Катание на горных велосипедах

Выбор по своему весу

Если, учитывая ваш большой вес, вы хотите купить большой скоростной транспорт, потому что рамы у больших моделей более прочные, ни в коем случае не делайте этого. Вам будет сложно ездить на высоком байке, вы быстро устанете и все равно не достигнете высоких скоростей на нем. Лучше покупать велосипед, который подходит тучным людям, то есть горный велосипед или городской велосипед или хороший круизер. Вы будете кататься на одном из них в более вертикальном положении, и ваша спина не будет подвергаться нагрузке.

Если ваш вес превышает 80 кг, не покупайте модели с откидывающейся назад рамой и длинным подседельным штырем.

Регулировка высоты седла

Очень важно правильно отрегулировать высоту сиденья. Могут применяться следующие методы:

  1. Пяточный метод. Пятка устанавливается на шатуны в строго горизонтальном положении. Колено должно быть полностью выпрямлено, таз должен быть плоским, не наклонен в сторону педали, корпус не должен вытягиваться за ногой.
  2. Холмса. Он включает в себя измерение угла колена в самом нижнем положении. Для этого используется специальный прибор — транспортир. Как правило, к этому методу прибегают профессионалы.
  3. Метод 109%. Научно доказано, что идеальное положение сидя для человека находится на 109% расстояния между ступней и лошадью путем измерения длины от седла до оси педали. Нужно опереться на спину, между ног положить большую книгу, имитирующую седло, пятками прижать к полу. Сделайте отметку по верхнему краю книги. Таким образом, можно узнать подходящую высоту.
  4. Лимонный метод. Также учитывается длина ноги от пятки до паха. Расстояние от каретки до верха сиденья составляет 88,3% длины конечности.

Простой универсальный метод: сидя на велосипеде, нужно прислониться к стене. Нога в крайнем нижнем положении педали должна быть немного согнута.

Как отстроить высоту седла?

Есть несколько вариантов правильной регулировки седла:

  1. Американский метод. Нога должна стоять на педали, слегка согнув ногу. Бедра не должны раскачиваться из стороны в сторону.
  2. Вариант центра олимпийской подготовки. Между ногой и педалью шоссейного велосипеда должен быть зазор около 5 см. Если у обуви тонкая подошва, добавьте еще пару миллиметров. Если ножки длинные, можно добавить 2-3 мм. Так что педалирование будет достаточно эффективным.
  3. Самый понятный и доступный способ заключается в следующем. Попросите друга подержать велосипед. Выбирайте высоту так, чтобы коленный сустав был почти полностью выпрямлен. В идеале это 80-90%. Осталось при помощи гаечного ключа установить седло на нужный уровень.

Учтите, что если становится сложно испытывать нагрузку, есть противопоказания, связанные с заболеваниями суставов, необходимо в первую очередь обратить внимание на высоту седла. Поднимите седло так высоко, чтобы ваши бедра были полностью свободны

Когда они начинают «ходить», седло нужно опустить.

Наклон седла также необходимо правильно отрегулировать. Делается это в индивидуальном порядке, так как вам удобно. Седло тоже нужно немного сдвинуть назад. Вы можете не почувствовать эти вещи на первом круге и привыкнуть к неправильной позиции. Но нужна хорошая осанка.

Посадка на городском велосипеде

В городе едут спокойно, умеренно, без спешки. Они не преодолевают препятствия на земле, не превышают нормы скорости, не пытаются преодолевать большие расстояния. Характерное отличие приземления на городской байк — прямая спина и высокое положение рук на руле. В этом случае угол между телом и землей составляет почти 90°.

Поэтому для езды на городском велосипеде руль должен быть приподнят над седлом не менее чем на 10 см, а высота седла регулируется универсальным способом. Рекомендуется устанавливать сиденье горизонтально. Правильное положение ног при езде на городском велосипеде — немного согнут в коленном суставе внизу хода педали.

Учимся правильно сидеть на велосипеде

Итак, первое, что вам нужно определить, это размер от верхней трубы рамы до промежности (ступни остаются на земле). Для всех велосипедов, кроме горных, он должен составлять от 4 до 5 см. У горных велосипедов другая рама — для них это расстояние 8 см

Однако, если рама очень тупая, это расстояние может достигать 12-15 см. На эти габариты стоит обратить внимание при покупке велосипеда, так как размер рамы изменить нельзя, поэтому сразу отнеситесь к этой проблеме ответственно. Продавец знает, как правильно выбрать байк, но вы тоже должны вооружиться знаниями и задавать ему правильные вопросы.
Ладно2, мы определились с рамой

Второе, что нам нужно сделать, это правильно отрегулировать высоту седла. Очень важный момент. Посмотрите на картинку показывает, как должно быть. Когда педаль находится в крайнем нижнем положении, колено должно быть немного согнуто. Если у вас нет, вам нужно правильно отрегулировать седло.

I3 — последний. Когда колено согнуто, шатун (педаль) кажется параллельным земле, то есть лежит горизонтально. Затем в этом положении проводим образную линию между внешней стороной колена и основанием пальцев ног. Эта линия должна быть перпендикулярна земле. Если так, то все сделано как надо и при таком беге нагрузка на икры, бедра и все тело в целом будет максимально равномерной. Подводя итог вышесказанному, можно сказать, что сиденье на велосипеде во многом зависит от того, как вы его регулируете. Лично я убедился в этом, когда сделал все по правилам. Я сразу почувствовал, как изменилась нагрузка на мышцы и значительно расширился кругозор.

Если вы чувствуете дискомфорт, попробуйте проверить, горизонтально ли седло. Если нет, поправьте, возможно, придется сдвинуть вперед на 2-3 см.

Положение руля также меняет вашу посадку

Гоночный байк — это низкая посадка.

А что с руками? Правильное измерение получается при угле 45 градусов. Велосипедист должен находиться на небольшом уклоне, не менее 45 градусов, вперед. Руль велосипеда можно поднимать или опускать по мере необходимости. Ширина руля должна быть такой же, как ширина плеч всадника.

Угол 45 градусов может изменяться с увеличением скорости. Чаще всего это можно увидеть в велогонках, где велосипедист практически лежит на велосипеде. Если вам нравятся быстрые поездки, возможно, вам просто нужно найти другой тип велосипеда. Как видите, угол наклона может быть разным.

И на приземление тела человека, помимо прочего, влияет скорость, с которой он движется.

Педали медленно — положение тела меняется в сторону вертикального сиденья (как на шоссейном велосипеде), начинает набирать обороты — положение меняется в сторону горизонтального положения тела в пространстве, такое положение характерно для езды на шоссейном велосипеде, так как а также на скоростных гоночных велосипедах.

Высокое (вертикальное) положение при езде на городских велосипедах.

Если у вас шоссейный велосипед и вы чувствуете себя некомфортно, вы можете попробовать немного опустить руль, в результате у вас будет небольшой наклон вперед и положение тела будет стремиться к правильному.

Затем грудная клетка расслабляется, и дыхание становится легче.

Правильная посадка на шоссейном велосипеде

Правильная установка на шоссейном велосипеде

Посадка на шоссейный велосипед.

Шоссейный велосипед используется для езды по плоской поверхности с накаткой на достаточно высоких скоростях, что привело к некоторым характеристикам положения тела.

Ваши руки должны лежать на элементах управления и находиться примерно под прямым углом к ​​вашему телу. Спинку следует сложить, создав арку. Однако, в отличие от стойки горного велосипеда, на шоссейном велосипеде шея не должна быть продолжением этой дуги. Посмотрев вниз, вы должны увидеть переднюю втулку примерно в центре или на три четверти выше выноса. Даже при переутомлении не стоит опускать голову — лучше остановиться и отдохнуть.

Правильным положением поясницы будет такое, которое позволяет свободно дышать и предотвращает онемение. Ноги не должны быть слишком согнутыми, в области пояса (по обыкновению, на «стыке» спины и ног) он также должен образовывать прямой угол. Чрезмерные движения туловища или плеч будут только за счет, поэтому работать должны только ноги. Локти должны быть слегка согнуты, а расстояние между коленями и локтями в ближайшей точке при правильном сидении составляет примерно один сантиметр. Кисти почти параллельны, но все же немного наклонены к земле. Руки не должны быть слишком узкими или широкими (ширина гантели должна быть примерно равна ширине плеч).

Правильная установка на гоночном велосипеде

Гоночная посадка.

Под беговой стойкой подразумевается максимальный наклон и изменение положения спины с перпендикулярного земле на параллельное. Руки и колени сильно согнуты, велосипедист практически лежит. Именно такое положение позволяет мышцам ног работать максимально долго и эффективно, а также дает возможность набрать действительно высокие скорости. Но он подходит только профессионалам с натренированными ногами и гибкой спиной.

Полезные советы

Чтобы найти нужное положение на байке, нужно учесть ряд дополнительных нюансов:

  1. Наклон седла. Ориентиром является горизонтальное положение. Это лучший вариант для горных велосипедов, однако необходимо учитывать специфику гида. Например, если преобладают подъемы, носок сиденья немного опускается, при частых спусках — поднимается.
  2. Геометрия велосипеда. Основным параметром считается расстояние от руля до сиденья. Чтобы подобрать подходящий вариант, нужно учесть угол наклона головы и вертикальной трубы, длину верхней рамы. Новичкам лучше отдать предпочтение велосипедам с универсальной геометрией.
  3. Удаление. Для экстремальной езды этот параметр находится в пределах 30-50 мм, для кросса оптимальным решением будет 60-120 мм.
  4. Седло. Сиденье регулируется на рамах на расстоянии 1-2 см от центра. Благодаря этому удается укоротить приземление, снять нагрузку на поясницу.
  5. Руль. На распределение веса в первую очередь влияют высота и геометрия руля. Если встает, руки практически не растягиваются, но устойчивость велосипеда снижается.
  6. Ручка и запястья. Недопустимо, чтобы запястья на руле были скручены вниз или назад. Локти слегка согнуты и направлены в стороны. Это составляет угол 135 градусов. Кости предплечья вместе с пястными костями среднего и указательного пальцев образуют прямую линию. Пальцы находятся в районе тормозных рычагов.

Вынос

Нет точных формул для определения длины и угла наклона смещения. Вы можете только задать правильное направление для своего эксперимента.

Забрать

Длина

Длина киля измеряется от центральной линии рулевой колонки до центральной линии руля направления. На английском это обозначается как «досягаемость». Смещения обычно имеют длину 6-10 см, однако бывают смещения длиной 1 см и 14 см. Чем длиннее смещение, тем более горизонтальным будет приземление.

Самый простой способ определить длину стебля — использовать технику локтя. Установив седло на место, прижмите локоть к передней части седла и вытяните руку вперед. У велосипедистов старшего возраста и для более расслабленной ходьбы кончики пальцев должны касаться руля. Для более спортивной посадки пальцы ног должны доходить примерно до середины стебля.

Стебель длиннее 12 см указывает на то, что выбранная рамка слишком короткая. Длинный вынос ухудшает управляемость, но улучшает аэродинамику, короткий наоборот. Женщинам, которым подходят мужские оправы, следует выбирать стебель короче на 2-3 см.

Высота

Лучший способ определить высоту выноса — использовать регулируемый вынос. Для начала вам следует сначала поставить штангу в самое нижнее, но наиболее удобное положение, а затем постепенно опускать ее ниже по мере того, как ваше тело привыкает к новым нагрузкам и положению. Практика показывает, что все новички изначально предпочитают более прямую (ходьбу) позу, что, как правило, не подходит для катания на горных велосипедах.

Пребывание слишком низко улучшает аэродинамику, но может вызвать боль в спине.

Важно помнить, что нельзя пытаться компенсировать длину выноса положением седла.

Оцените статью
Блог про велосипеды