Антипрокольные покрышки для велосипеда: бескамерные шины

Антипрокольные покрышки

Велосипедные шины Schwalbe с защитой от проколов

Шины Schwalbe с защитой от проколов.

Самый простой способ защитить свой велосипед — это велосипедная шина, устойчивая к проколам. Но он имеет вес за счет специальных добавок внутри. Но он способен максимально надежно защитить велосипедную шину. Эти шины доступны от многих производителей и предназначены для разных типов колес. Шины Schwalbe особенно популярны у опытных велосипедистов, но это далеко не единственный вариант. Таким образом, шины имеют следующие степени защиты:

  1. Во-первых, это шина, не имеющая защитного слоя. Поэтому каркас имеет довольно грубый материал. Нет антипрокольных свойств.
  2. Во-вторых, это шины с высокой плотностью каркаса, но без проколов. Подходит для очень легких дорожных шин.
  3. Третий уровень защиты от прокола шины снабжен специальным защитным слоем как внутри шины, так и снаружи каркаса.
  4. В этом смысле нейлоновые волокна состоят из 2 слоев. При этом руль не становится тяжелым, поэтому его активно используют в спорте.
  5. Пятый слой отличается наличием нейлоновых волокон и дополнительного высокотехнологичного слоя, способного защитить боковые стороны. Колесо легкое.
  6. Шестой сорт самый надежный, так как там слой эластичной конструкции 5 мм. Руль довольно тяжелый, но производительный.

Следовательно, можно сделать вывод, что защитные свойства повышаются за счет строительства определенного материала. Все шины доступны в разных размерах, и количество дюймов особенно важно. Бытует мнение, что на 26 дюймов невозможно увеличить защиту на шинах, но на самом деле это миф. Потому что существует 26 устойчивых к проколам покрышек, обычно они используются для горных велосипедов.

Антипрокол «Hi gear»

Защита от проколов Hi Gear для велосипедных шин

Привет Гир против проколов.

Есть отличное антипрокольное средство «Hi gear», благодаря которому можно проводить экстренный ремонт колес. Это вещество применяется для всех типов колесных систем и любого дюйма. Кроме того, «Hi gear» активно используется для приклеивания автомобильных покрышек. В его составе есть волокнистые и полимерные компоненты, прочность которых не ниже, чем у стали. Их часто используют для изготовления бронежилетов. Чтобы это средство было правильно дозировано, его необходимо настаивать во время вращения колеса. Если нужно закрыть отверстие, нужно выдавить содержимое прямо в отверстие. После полного застывания образуется своеобразная пробка.

Стоит отметить такие положительные свойства средств «Hi gear», как бездействие по балансировке транспорта, влагопоглощение и предотвращение коррозии металлических элементов. Как правило, одной бутылки хватает на 7-10 отверстий диаметром 6 мм. «Hi gear» отлично сохраняет свои физические свойства во время осадочных явлений, поэтому используется круглый год. Еще одна отличительная черта — невозможность скопления средств внизу колес при парковке и увеличение срока эксплуатации на четверть.

Производители и виды зимней велорезины

В основном все зимние велосипедные шины отличаются принципом использования и качеством поверхности, по которой мы собираемся кататься.

  • полускользкая пересеченная. Для тех, кто в основном путешествует по городским улицам, где вероятность образования льда минимальна.
  • зимняя грязевая резина. Подходит для коротких прогулок по плотному или рыхлому снегу.
  • шипованная двухрядная зимняя резина.
  • шипованная четырехрядная зимняя резина.

Шипованные зимние шины идеально подходят для тех пионеров, которые не против растаявшего снега и неровного льда. Металлические наконечники позволят вам чувствовать себя уверенно даже на гладком и ровном льду озера или катка. Редко, но тем не менее, по всему городу встречаются полусликие шипы, когда асфальт часто перемежается льдом или полосами снега.

Что ж, теперь промоем продюсерам кости.

Зимние покрышки Schwalbe

Пожалуй, самый известный и один из старейших брендов на рынке велосипедных шин. Зимних моделей доступно не так много.

Schwalbe – ICE SPIKER PRO Evo, 26×2.10 TL-Ready, Folding

Еще более серьезная модель. Он намного легче и обещает быть уютным благодаря 361 наконечнику, расположенным в 4 ряда. Наконечник из карбида вольфрама на алюминиевой основе увеличивает срок службы шипов, снижает вес всей шины до 695 г и повышает цену до 200 долларов$.

Горячие финские покрышки Nokian

Кто знает заснеженные дороги лучше финнов? Помимо автомобильных шин высочайшего качества, Nokian также производит зимние велосипедные шины. Самые популярные перед нами.

Nokian Freddie’s 336

Nokian Freddie 336 с широким цепким рисунком и множеством шипов. Используется технология штифта AluStud с твердосплавными наконечниками. Материал протектора: армированный углеродным волокном и незамерзающий натуральный каучук. Шину можно широко использовать как в городских поездках, так и в многодневных рейдах по заснеженным дорогам. Стоит около 80 долларов$.

Nokian Hakkapeliitta W 106

Nokian Hakkapeliitta W 106 стал популярным благодаря широкому использованию — можно ездить как по городу, так и по трассам с умеренным заснежением. Он имеет 106 игл, расположенных в два ряда. 26 дюймов в диаметре и 1,75 дюйма в ширину. Благодаря стальным наконечникам он весит 980 г. Неплохо показали себя на замерзшем асфальте. Немного тяжеловато, но вес оправдан прочным хватом. Цена этой модели составляет около 50 долларов$.

Шипованные шины Kenda

Kenda K-1013 зимой тяжелая — 1240 г, но у нее четыре ряда насадок. 252 шпильки отлично держат гусеницу. Его можно использовать как для передних, так и для задних колес. Характеристики протектора предотвращают налипание снега.

Это легко сделать. Накачать колеса с шипами до минимально допустимого давления. Не спешите сразу резко тормозить. Осторожно разложите их на ровной дороге протяженностью 50-60 км, чтобы шипы правильно сели на место и защитили новые велосипедные шины от преждевременной потери шипов.

Как видно из этого небольшого обзора, цена на шипованные зимние шины приближается к цене автомобильных шин. Если вы не можете позволить себе потратить 200-300 долларов на зимние пики, не отчаивайтесь. Некоторые мастера, некоторые из-за нехватки средств, а другие из-за повреждений, сами легко прикручивают резину болтами. Судя по всему, это не так уж и сложно. Schwalbs не сжигает горшки.

Городские шины

Если вы сравните рисунки протекторов разных шин, вы легко увидите, что есть два типа протекторов:

  • положительный: общая площадь петель соответствует общей площади бороздок или более;
  • отрицательный: общая площадь проушин меньше общей площади пазов, а сами выступающие элементы высокие.

Городские шины, которые в основном нужны для езды по асфальтовому покрытию, должны иметь положительный рисунок протектора. Этот протектор создает плоскую беговую дорожку для лучшего катания.


Шины для городских велосипедов Schwalbe Big Apple

Шины Schwalbe Big Apple созданы для тихой езды по городу. Благодаря особому профилю Baloonbike эти шины позволяют легче преодолевать брусчатку, трамвайные пути, канавы на дороге. Эти шины имеют плотный кевларовый корд, защищающий от проколов. Дополнительную безопасность гонщику в ночное время обеспечивают светоотражающие полосы с обеих сторон шины. Обычно они продаются в комплекте по две штуки в четырех возможных цветах.

Самыми стойкими к проколам являются шины Schwalbe Marathon Plus Tour, поэтому неудивительно, что многие путешественники по всему миру ездят на этих шинах. Они защищены от проколов толстым слоем поролона под плотным протектором.


Долговечные шины Schwalbe Marathon Plus Tour с защитным слоем от проколов

Сам протектор обладает повышенной износостойкостью, что очень важно при поездках на дальние расстояния. Катушка у этих велосипедных покрышек отличная, в этом можно убедиться, оценив рисунок протектора

Но они по-прежнему тяжелы для городских шин. Их вес 580 грамм. Стоимость их тоже не низкая — 58 долларов.

Беспощадный тест на прокол шин Schwalbe Marathon Plus Tour

Антипрокольная велосипедная жидкость

Жидкость против проколов для велосипедной слизи

Слизистая жидкость против проколов.

Также существует недорогой вариант защиты и ремонта велосипедных покрышек. Это особая жидкость. Он также подходит для любого типа, а именно для трубчатых и бескамерных. Допускается его заливка как непосредственно в период бурения, так и заблаговременно. Например, перед довольно долгим путешествием. К тому же эффективность воздействия до 4-7 месяцев. А если необходимо обновить процедуру, жидкость довольно легко смывается. Дело в том, что при заливке внутрь жидкость остается в том же состоянии, но когда образуется небольшое отверстие, то при взаимодействии с воздухом происходит засор.

Жидкость против проколов работает исключительно по механическому принципу. Он не выделяет токсичных веществ, так как состоит из специальных загустителей природного происхождения, полимерных веществ и микроскопических волокон. Именно благодаря загустителям жидкость в местах отверстий превращается в комок. Это создает довольно эластичную структуру пробки. Следует отметить, что жидкость абсолютно негорючая и водорастворимая, поэтому при необходимости ее легко смыть. Этот герметик помогает создать защитную пленку внутри шины при вращении. Как правило, на одно колесо можно налить около 115-120 мл жидкости. Но есть и минусы — такой герметик не проявляет эффекта по бокам. Единственное исключение — использование жидкости при определенном наклоне колеса, после чего необходимо дождаться ее полного застывания. Жидкость также считается неэффективной при порезах, трещинах и проколах, диаметр которых превышает 3 мм.

Самодельная шиповка

Крепить можно любую покрышку, но предпочтительнее мягкая резина — самодельные крючки в ней надежно держатся. Сделать шипованную резину в домашних условиях может любой желающий, но она будет намного тяжелее и ненадежнее заводского изделия.

Несколько советов при изготовлении шипованной покрышки своими руками:

Необходимо приобрести саморезы по металлу — закаленные с плоской невысокой головкой. В проушины необходимо вкрутить саморезы. Саморез удобно вкручивать сразу после сверления отверстия. Лучше всего просверливать отверстия небольшим сверлом диаметром 2 мм на высоких скоростях сверления. В вырезанном отверстии резина не испытывает чрезмерных нагрузок при растяжении саморезом, например, в отверстии, проделанном шилом. Концы всех саморезов, которые выступают наружу, необходимо обрезать на высоте 4 мм над резиновой поверхностью

Важно создать прокладку, чтобы защитить камеру от трения. Его можно вырезать из старой камеры, неплотно по внутреннему радиусу

А головки саморезов можно закрыть изолирующей кевларовой или майларовой защитной лентой.

Шины Kenda

Каждый велосипедист точно знает, от каких характеристик его транспортного средства зависит качество езды.

И велосипедная резина, то есть велосипедные шины и защитные аксессуары, занимает в этом вопросе очень важное место. Современные производители предлагают огромное количество разнообразных велосипедных шин

Мастерская-магазин «МегаВело» в Москве предлагает Вашему вниманию различные велосипедные шины Kenda:

  • городской;
  • беговые лыжи;
  • шоссе;
  • шипованные для горных моделей.

Мы предлагаем полный ассортимент нужной продукции

У нас вы можете купить резину, а также различные камеры и ласты (защитные покрытия).

Лучший ориентир при выборе шины — это конкретный стиль вождения, который вы предпочитаете. Таким образом, надежный протектор — непременный атрибут горного велосипеда, такая велосипедная шина смягчит езду по неровной дороге и поможет удержать байк в неожиданной ситуации.

На городских улицах зарекомендовали себя полусликовые велосипедные шины с ребрами жесткости Kenda. Однако на трассе такая камера создаст дополнительный шум и значительно снизит скорость мотоцикла.

Прожекторы сделают ваше путешествие вечером и ночью безопаснее. Зимние велосипедные шины Kenda обладают отличным сцеплением на заснеженной или обледенелой поверхности. Купить шины Kenda в Москве, как зимние, так и летние, всегда можно в интернет-магазине MegaVelo».

Выбирая шины для велосипеда, следует также обратить внимание на толщину стенок камеры. При стандартном значении 0,9 мм для спортивных мотоциклов рекомендуемая толщина составляет 0,6 мм и, наоборот, 1,2 мм для экстремальных гонок

Повышенная прочность материала камеры снижает ее вес.

Все шины только из качественного материала

Отдельной темой стоит выделить материал, из которого сделана велосипедная покрышка, как летняя, так и зимняя.

Как правило, он состоит из трех частей: непосредственно резиновой поверхности, соединяющей наклонные стороны кабеля (его основание выполнено из прочной ткани или нейлона) и кевларового или стального валика, удерживающего его на колесе.

От надежности всех этих элементов и их качества зависит степень износа и безопасности велосипедной шины. В современном модельном ряду уже предлагается велосипедная шина без камер, улучшена защита от проколов такой модели.

Антипрокольный велосипедный гель

JOE'S гель против проколов для велосипеда

JOE’S гель против проколов

Гелевая основа от перфорации имеет огромное количество преимуществ. Гель изготовлен исключительно на водной основе, благодаря чему можно надежно сохранить целостность покрышки при проколах. Итак, основные особенности таковы:

  • средство полностью и равномерно распределяется во внутренней части поверхности камеры;
  • как жидкость, гель остается в жидком состоянии, но при появлении дыры закрывает ее сама. Это связано с давлением воздуха;
  • если накачать необходимую дозу геля, камера выдержит до сотен проколов;
  • в колесо шириной до 2 см достаточно налить всего 60-70 мл желатинового средства, а при большей ширине — 120-130 мл;
  • желатиновая формула способна выдерживать как высокие температуры, так и довольно низкие температуры. Дело в том, что в составе продукта есть антифриз. Поэтому его используют в любых погодных условиях.

В наборе геля есть специальный флакон с содержимым, шприц, трубка, предназначенная для введения средства в клапан «АВ», то есть наиболее распространенная. Кроме того, есть переходник в виде трубки для других видов инъекций. Подходит непосредственно к катушке «AV». Кроме того, в комплекте есть заглушка, с помощью которой откручивается катушка. Если другие жидкости заливаются исключительно в покрышку с воздухом, его отпускают на использование геля. Для этого просто открутите колпачок, а затем катушку. Затем на шприц надевается трубка и заполняется гелеобразным веществом. Затем другой конец трубки вставляют в отверстие соски или камеры до упора и выдавливают гель. После этого трубки снимаются, змеевик и колпачок устанавливаются. И только теперь можно накачать колесо.

Как избежать проколов.

Нет абсолютно устойчивых к проколам шин, но вы можете снизить вероятность проколов. Устойчивые к проколам шины обычно тяжелее обычных шин.

Покрышки с защитой от проколов.

Эти шины работают намного хуже, чем обычные шины, но при движении по городу они снижают вероятность прокола в семь раз. Как обеспечивается защита? Чаще всего используется защитный слой из волокон кевлара; реже просто увеличивается глубина протектора. Эти шины продаются под разными брендами: Serfas Flat Protection System, Continental Safety System, Panaracer Protex Shield и т.д. Schwalbe Marathon Plus и их более легкая версия Schwalbe Durano Plus считаются лучшими устойчивыми к проколам шинами.

Антипрокольные ленты.

Защитная лента обычно представляет собой тонкий кусок формованного пластика, который помещается между шиной и внутренней камерой, чтобы уменьшить вероятность проколов штырями, стеклом и другими острыми предметами. Это добавляет примерно 170 грамм к весу шин.

Герметик.

Если вы устали искать отверстия для камеры и приклеенные участки, может помочь нанесение герметика. Небольшое количество герметика вводится в камеру, образуя прочную пробку в месте прокола, которая часто остается дольше, чем камера и шина.

Необходимые характеристики мужского прогулочного велосипеда

Облегчение. Легкий велосипед не требует значительных усилий при нажатии на педали. Поэтому даже физически неподготовленный мужчина будет доволен поездкой на велосипеде. Чтобы мужской прогулочный велосипед был легким, он должен быть из стали или алюминиевого сплава. Сталь тяжелее, но удобнее в обслуживании, чем алюминий. Откажитесь от обычных стальных каркасов — они слишком тяжелые и недолговечные.
Рамка. Помимо выбора легкой рамы, ее конструкция не должна мешать катанию на мужском прогулочном велосипеде в повседневной одежде. Открытая рама — удобное решение для города, при необходимости можно легко спрыгнуть с велосипеда

Убедитесь, что расстояние между рулевым колесом и сиденьем приемлемое.
Посадка. Выбирайте байк с вертикальной посадкой, так легче следить за ситуацией на дороге

Это также снизит нагрузку на руки и спину и не повредит после вождения.

Комфорт. Выберите наиболее удобное седло, чтобы наслаждаться путешествием. Кроме того, модель должна быть оборудована колесными брызговиками, предотвращающими попадание грязи в одежду.

Колеса. Для плавной и плавной езды на мужском прогулочном велосипеде используйте колеса диаметром 28 или 29 дюймов. Они обеспечивают хорошее скатывание без дополнительных усилий. Для надежной езды по нашим несовершенным дорогам стоит купить двойные диски.

Руль. Чтобы принять прямое положение, не наклоняясь, приобретите изогнутый широкий руль с небольшим подъемом, который наклонен в сторону водителя.

Амортизаторы. Несмотря на то, что многие велосипедисты покупают рамы с двумя амортизаторами, они бесполезны для туристического мужского велосипеда и лишь добавляют вес конструкции. Жесткая вилка подходит для городских поездок.

Шины. Выбирайте широкие, прочные шины с неглубоким протектором, чтобы обеспечить правильный баланс бега и скорости. Также рекомендуется установить антипрокольные шины, чтобы не беспокоиться о ремонте.

Передача инфекции. В мужских велосипедах для ходьбы часто используется планетарная коробка передач, не требующая частого обслуживания. Несмотря на то, что он весит больше обычного, у него есть только один переключатель, облегчающий работу.

Тормоза. Для городских поездок подходят барабанные тормоза, обеспечивающие надежность даже в дождливую погоду. Они устойчивы и не требуют частого ухода.

Защита цепи. Наличие защитного чехла на цепочке обязательно, иначе вы рискуете испачкать одежду маслом или порвать ее.

Аксессуары. Мужчинам для безопасной езды на велосипеде необходимы зеркало заднего вида и звонок. Для перевозки вещей или продуктов понадобится специальный стеллаж или корзина. Если у вас есть ребенок, детское кресло не помешает вывести его на прогулку.


Мужские прогулочные велосипеды пользуются все большим спросом, они экономят время и приносят пользу для здоровья. Остается только прийти в магазин и выбрать доступную по цене модель. Не стесняйтесь задавать вопросы, попробуйте велосипеды для удобства, чтобы выбрать лучший вариант, а потом не пожалеете о покупке.

Специальная лента

Лента против проколов для велосипеда

Лента против проколов.

Современные технологии не держатся на одном месте, поэтому есть еще одно достаточно эффективное средство от проколов. Это специальная антипрокольная лента из латекса для велосипедов. Он доступен в различных цветах, чтобы соответствовать ширине комнаты. Если вы используете большую модель, вы можете защитить боковые стороны. Принцип установки довольно прост. Для этого необходимо вставить латекс внутрь покрышки. Ремень отличается невысокой стоимостью и относительно небольшим весом. Если лента уложена правильно, это не повлияет на баланс. При сильных проколах латекс не защищает шину, но хорошо борется с колючими элементами. Дело в том, что латекс при растяжении удерживает их, не давая им войти.

Для правильной установки резинки необходимо снять покрышку, не снимая ее с одной стороны. Затем поверхность очищается и лента отрезается по нужным параметрам. Кроме того, он расположен по всей камере, и колесо слегка надувается. Когда камера установлена ​​на обод велосипеда, колесо раскачивается до предела. Для максимальной фиксации ленты используется двусторонний скотч.

Велосипедные шины Kenda Koncept K-191

  • Спущенные шины — Kenda Koncept K-191.
  • Велосипедная шина Continental Race King имеет толстый каркас, предотвращающий проколы. Знать больше…

Стальные шипы

Велосипедные покрышки с шипами отличаются в основном наличием стальных зацепов. На одну шину уложено 100-400 гвоздей. Они собраны из двух частей: чаши с фланцем и твердосплавной шпильки. Очки отлиты из низкоуглеродистой стали или алюминия. Они используются для фиксации мягкой резиновой шпильки. Штифты изготовлены из сплава железа с карбидом вольфрама (WC) и смеси карбидов ниобия и титана (NbC, TiC). Эта лига называется «выплатой». Чтобы полностью поглотить победные шипы, вам нужно будет проехать не менее 4 зим по расчищенным дорогам.

Для установки в чашки с замком штифты имеют клиновидную форму. Их вершины могут быть плоскими для езды по грязи или острыми для хорошего сцепления на льду.

Со временем плоские заостренные штифты приобретают такую ​​же округлую форму. При движении по дорогам с твердым покрытием разница в интенсивности износа между двумя типами шипов практически отсутствует. При движении по земле существует большая разница в степени износа различных пальцев. Острые наконечники быстрее изнашиваются при движении по земле из-за большего проникновения в землю. Но лучше держатся на льду и твердом снегу.

Определись по каким поверхностям ты ездишь.

Если вы едете по асфальту или другой твердой плоской поверхности, лучше всего подойдут слики. Благодаря своей гладкой поверхности велосипед может максимально использовать возможности велосипеда с минимальными усилиями. В большинстве случаев они обеспечивают достаточный захват.

Если вы едете по разным поверхностям, таким как бетон, асфальт, гладкая одноколейная гусеница и / или иногда по гравию, лучше всего подойдут шины для велокросса (для дорожных дисков) или полусликовые (для дорожных или горных дисков).

Для езды по бездорожью требуются шины для горных велосипедов, которые обеспечивают сцепление с дорогой в самых разных условиях. Если вы едете в основном по одному типу поверхности, выберите шину для этой поверхности. Например:

  • Относительно гладкий горный хребет Сликрок в пустыне Моб не требует агрессивных шин.
  • Грязные дороги с множеством корней требуют не только более агрессивных протекторов, но и более широких шипов для очистки от грязи.
  • Шины с широко расставленными шипами обычно являются наиболее универсальными.

Если вы не уверены, какие шины лучше всего подходят для вашего региона, спросите в местном веломагазине или посетите веб-сайт производителя.

Оцените статью
Блог про велосипеды