Вес спортивного велосипеда: как правильно выбрать скоростной

Как выбрать велосипед по году выпуска?

Практически все марки велосипедов имеют собственный ассортимент, который обновляется каждый год. Велосипеды, выпускаемые с разницей в год, а то и два, не всегда сильно различаются по характеристикам. Например, последняя модель вышла в новом цвете или оснащалась тормозами другого типа. Но цена последней версии всегда будет выше. Поэтому, прежде чем выбирать байк из новой коллекции производителя, обратите внимание на прошлогодние модели. Такая покупка не только сэкономит бюджет, но и может оказаться более удачной с точки зрения технического оснащения.

Тип велосипеда

Если вы еще не определились с выбором велосипеда по назначению, ниже приводится подробное описание типов велосипедов по режиму эксплуатации.

Катание на горных велосипедах

Другое название — катание на горных велосипедах. Идеальная «среда обитания» для него — дороги без асфальта, рельеф. Для преодоления такой сложной местности эти модели оснащены широкими шинами с агрессивным протектором. Это позволяет горным велосипедам легко преодолевать грязь, песок, гравий и т.д.

У горного велосипеда усиленная конструкция, но и вес у него довольно большой. Поэтому мужчине будет легче с этим справиться. Это лучший вариант для любителей езды на велосипеде по маршрутам со значительными уклонами, а также для езды по проселочным дорогам. Горный велосипед не очень подходит для асфальта: глубокий протектор ухудшит скорость передвижения и быстро изнашивается.

Разнообразие горных велосипедов

Для велосипедистов с разным опытом горные велосипеды оснащены креплениями определенного уровня. Такие велосипеды бывают следующих классов: «Новичок», «Любитель», «Полупрофессионал», «Профессионал». Другая категория «29» — это горный велосипед с увеличенными колесами для большей проходимости и отличной шпулей, готовый к езде в экстремальных условиях.

Городской велосипед

Предназначен для комфортной и приятной езды по асфальту или относительно ровной местности, например, по парковым аллеям или лесным тропам. Такие модели отличаются повышенной безопасностью и удобной посадкой. Сферы применения: для ежедневных поездок на работу и за покупками, краткосрочных поездок на природу, рыбалки, пикников. Городской велосипед можно укомплектовать топкейсом и корзиной для хранения вещей и покупок.

Шоссейный велосипед (спортивный

Это легкие и маневренные байки с большими, но узкими колесами и почти гладкими шинами. Идеально подходит для езды на высокой скорости, но только по ровным трассам. Эти модели часто имеют спортивный крой, что снижает сопротивление ветру. Но длительная поездка в нужное место утомляет. Выбор автомагистралей лучше всего подходит для городской езды и соревновательных гонок.

Другие виды велосипедов

Есть несколько конкретных дизайнов для разных применений и категорий велосипедистов. Среди них: складные (удобно хранить и носить), женские (с низким каркасом), экстремальные (для трюков и прыжков), двухместные (семейные) и другие.

Рамка

Неправильно подобранный размер рамы приводит к неправильной посадке, дискомфорту и быстрой утомляемости райдера. В таких условиях езда на велосипеде принесет мало пользы и удовольствия, но «вознаградит» болью в ногах и спине.

Как выбрать раму велосипеда по росту?

Ниже представлена ​​таблица, которая поможет вам выбрать правильный размер оправы для роста мужчины или женщины. У каждого типа велосипеда своя размерная сетка.

Как выбрать раму велосипеда по высоте

Гора

велосипед

Городской

велосипед

Спортивный

велосипед

Высота (см) Размер кадра (см) Высота (см) Размер кадра (см) Высота (см) Размер кадра (см)
155 -163 35 — 39 (XS) 155–163 46 — 48 155 — 162 47–51
164–172 40 — 44 (ю) 164–172 49 — 52 163–170 52–54
173–181 45 — 49 (М) 173–181 53–56 171–178 55–57
182–190 50 — 54 (литры) 182–190 57 — 59 179 — 186 58 — 59
191–199 55 — 59 (XL) 191–199 60 — 63 187–194 60–61
195–203 62 — 63
> 204 > 64

Как правильно выбрать раму велосипеда?

Как правильно выбрать раму велосипеда?

Материалы рамы велосипеда

Чаще всего используются три материала:

  • Стальной каркас. Прочная конструкция, устойчивая к коррозии. Поврежденные места легко сварить в любом гараже. Однако такой байк будет тяжелым. Но это самый дешевый вариант.
  • Алюминиевая рама. Автомобиль легкий и удобный для самостоятельной транспортировки. Структура из алюминиевых сплавов имеет меньшую прочность, чем сталь, но и не боится ржавчины. Повреждения приварить можно, но проблематично. В Москве и области такие велосипеды относятся к средней ценовой категории.
  • Карбоновая рама. Самый дорогой сегмент велосипедов. Конструкция из углеродного волокна очень легкая и прочная. Но пользоваться таким байком нужно осторожно — рама чувствительна к ударам об острые предметы и боится попадания влаги внутрь. Ремонту не подлежит.

Амортизация

Есть три типа амортизации:

  • Хардтейл

Схема состоит из амортизационной вилки и жесткого стержня. Ключевым преимуществом является снижение вибрации рулевого управления для рук водителя при движении по неровной дороге. Но конструкция делает вилку тяжелой. Это влияет на вес самого велосипеда и снижает эффективность педалирования. Такой системой амортизации можно оснастить любой тип велосипеда, за исключением шоссейных.

Хардтейл
Хардтейл

  • Двойная подвеска

У этих моделей два амортизатора: передний и задний. Первый реализует узор, похожий на хардтейл, второй — в виде маятника. С такой системой вождение будет комфортным, а при прыжках нагрузка на позвоночник снизится. Поэтому очень часто двойные подвески бывают горными велосипедами. Схема имеет те же недостатки, что и предыдущий вид, но в более выраженном виде.

Двойная подвеска
Двойная подвеска

  • Жесткий

Этот велосипед полностью лишен амортизации, или его единственная область — это седло и пружинный подседельный штырь. Жесткие комплектуются жесткой передней вилкой. Это устраняет раскачивание конструкции, позволяя ей двигаться намного быстрее, и позволяет создать более легкую версию, чем другие типы. Ездить по кочкам будет неудобно. Трасса используется на шоссейных, городских, экстремальных велосипедах и т.д.

Вилки

На байк может быть установлена ​​вилка двух типов: жесткая или амортизирующая. У последнего есть несколько версий.

Дизайн

Подпружиненный. Самый дешевый вариант, при котором практически не ощущается амортизационный эффект. Состоит только из стальной пружины.

Пружина эластичная. Надежная и неприхотливая система, хорошо выполняет свои функции. Требуется периодическая очистка и повторное смазывание. Но эластомер внутри пружины быстро изнашивается. После года активного использования велосипеда вилку необходимо будет заменить.

Воздух. Обеспечивает хороший амортизирующий эффект. Система требует периодической прокачки. Если байк активно используется, особенно в дальних поездках, вилка показывает относительно невысокий трудовой ресурс. Ремонт проблематичный.

Воздух-масло. Прекрасно показывает себя при движении даже в экстремальных условиях. Система предлагает возможность корректировать желаемый уровень амортизации, выбирая его из огромного количества настроек. Обычно такие вилки поставляются на спортивные велосипеды дорогого сегмента.

Весеннее масло. Один из самых эффективных и надежных вариантов. Вилка спроектирована так, чтобы быть тяжелее других типов. Это недешево, но это самая прочная система.

Инсульт

Показывает максимальное расстояние, на которое амортизатор может сжать под нагрузкой. Чем лучше езда, тем выше комфорт езды на кочках. Для сравнения: городские велосипеды в среднем 60мм, горные 80-120мм.

Корректировки

С их помощью можно настроить демпфирование под конкретные дорожные условия, изменив параметры жесткости пружины, степени сжатия и т.д. Это полезно при движении по смешанным маршрутам. Например, если после прохождения бездорожья асфальт стал ровным, можно активировать блокировку движения. Это сэкономит силы всадника и ускорит движение.

Рулевая колонка

Эта часть велосипеда отвечает за вращение руля. Конструктивно рулевые колонки бывают нескольких разновидностей.

Дизайн

Резьбовой. Классика, которую ставят на более дешевые модели. Особо не отягощает вес автомобиля. Однако конфигурация системы не так проста и надежность оставляет желать лучшего.

Не интегрированный (без резьбы). Простая в установке и неприхотливая версия. Колонке требуется лишь периодическая чистка и смазка деталей. Здесь используются объемные опоры и это одно из самых слабых мест такой колонны.

Полуинтегрированный. Дороже, чем предыдущие варианты, но предлагает простую, быструю и, что самое главное, надежную регулировку высоты рулевого колеса. В колоннах используются более качественные подшипники промышленного типа с приличным сроком службы.

Интегрированный. Колонка проста в использовании и обеспечивает надежный результат настройки. Но техническая сложность системы усложняет обслуживание и ремонт. А множество стандартов производительности усложняет выбор, когда детали необходимо заменять.

Измерение

Если вы выбираете байк, этот параметр не играет принципиальной роли ни для мужчин, ни для женщин. Вам нужно будет знать размер гарнитуры, когда вам понадобится заменить вилку велосипеда в будущем.

Колеса

Чем больше диаметр, тем лучше крен и выше максимальная скорость велосипеда, но при этом габариты и вес конструкции больше, а маневренность меньше. Подумайте, для чего вы покупаете велосипед. Модели с большими колесами требуют большей мышечной силы при вождении, особенно при ускорении. Значит, это не лучший вариант для конкурса.

Если речь идет о весе более 120 кг, то, конечно, подход будет немного другим. Но подчеркиваю — совсем немного. Я могу с уверенностью сказать, что даже 150 кг веса не убьют сразу обычный велосипед стоимостью более 600 долларов +..

Здесь я собрал подборку моделей, байки, предлагаемые в начальном и среднем сегменте, выдержат тяжелого гонщика, если он не будет ездить слишком агрессивно.

На мой взгляд, правильная тактика будет следующая: покупайте любой байк, который мы можем себе позволить, но не менее 600 долларов. На форумах рекомендуют сразу вынимать стоковые колеса и собирать более прочные, но я буду более практично: сначала нужно оставить сток и только потом приступать к обновлению (и при внимательном руководстве стоковые колеса не убиваются так быстро).

Мой метод похудения, без строгой диеты и ограничений: только разумное питание и велосипед. Рекомендую прочитать

Некоторые нюансы:

  1. очень хорошо, если байк будет оборудован дисковыми тормозами, особенно гидравлическими. Полторацентовую гирю не очень просто остановить с помощью ободных тормозов, плюс требуется четкая модуляция (чувствительность).
  2. Следите за состоянием колес: после покупки, проехав 100 км, передайте велосипед велосипедисту, чтобы он растянул спицы колес. Не реже одного раза в неделю проверяйте, не появилось ли на кругах какие-либо восемь, их нужно немедленно устранять (в мастерской или самостоятельно).
  3. Раз в неделю проверяйте, не ослаблены ли все резьбовые соединения, однако увеличенный вес райдера создает нагрузку.
  4. Вам нужен велосипед для беговых лыж, обычный горный велосипед, потому что, в отличие от прогулочного велосипеда, вес равномерно распределяется между рулем и седлом.

Дороже — надежнее?

Даже если у вас есть лишние деньги, не стоит покупать слишком дорогие модели — как правило, более легкие компоненты стоят дороже. Я уже упоминал, что качественные алюминиевые рамы имеют такие тонкие стенки, что в некоторых местах металл рассыпается при нажатии пальцами. Это совсем не то, что вам нужно.

Велосипед должен быть обычным хардтейлом (более дешевым и надежным), с легкой алюминиевой рамой, под это описание подходят почти все мотоциклы для беговых лыж.

Не рекомендую покупать острые велосипеды для испытаний и других прыжков — хотя у них есть дополнительный запас прочности, их геометрия еще не рассчитана на длительную езду.

Слабые места

Я купил велосипед и начал крутить педали. Вы будете удивлены, увидев, что он даже не думает о рассыпании после первого запуска. Самое главное — перед первой поездкой проверить давление в шинах: оно должно быть близко к максимально допустимому (это написано на боковой стенке шины), иначе вы получите разрыв трубки змеиного укуса».

Также нужно помнить, что даже если байк горный, не стоит на нем прыгать с бордюров, лучше спускаться осторожно.

Проблемными местами байка из-за большого веса гонщика являются, в основном, колеса. Как я уже писал — после первых сотен километров посетите веломеханика с датчиком натяжения (прибор для измерения натяжения спиц) — натяните колеса и постоянно их проверяйте.

Нередко стальная рама седла прогибается, поэтому быстро привыкаешь стоять на неровностях, особенно если отойти от бордюров. Каретка и педали тоже быстро портятся, из-за чего не рекомендуется ломаться в горку стоя, лучше ехать сидя, переключаясь на легкую передачу.

Для толстого человека (желающего быть худым) особенно важно правильное педалирование, это не только спасет оборудование, но и сохранит здоровье. Прочтите, что делать, если у вас болят колени от езды на велосипеде.

На самом деле из-за большой нагрузки может сломаться что угодно: цепь рвется, зубья свободной ступицы в задней ступице ломаются, трансмиссия быстрее изнашивается. Чтобы избежать этого, всегда перекатывайтесь на низкой передаче, чтобы нагрузка на педаль была низкой, а частота вращения педалей (скорость) — высокой.

Регулярное катание на велосипеде помогает похудеть, например, Гарри Бреннан за три года похудел на 170 кг благодаря двухколесному другу.

Я почти уверен, что если такой тяжелый гонщик будет аккуратно ездить и внимательно следить за байком, капитального ремонта в первом сезоне не будет. Прежде всего, быстро понимаешь, что велосипед — это во многом расходный материал, не стоит расстраиваться, если что-то сломается из-за мелочей. Если вы будете кататься и хотя бы следовать моим советам по снижению веса до минимума, вес быстро упадет, и вскоре вы сможете купить более быстрый и легкий велосипед.

Апгрейд велосипеда для тяжеловесов

Седло

Некоторые обновления могут быть инициированы сразу после покупки, и в основном это касается седла. Большой вес очень негативно сказывается на позвоночнике: катаясь по нашему несовершенному асфальту, каждая лунка будет получать удар по пояснице.

Не говоря уже о том, что в обычном седле пятая точка тяжелого гонщика сильно пострадает. Поэтому я рекомендую приобрести такое же кожаное седло Brooks с пружиной, как это. Да, он не легкий по сравнению со спортивными сиденьями, и, возможно, некоторые будут выглядеть дорого, но сзади и сзади скажут огромное спасибо.

Седло — очень важный компонент велосипеда, который определяет, сможете ли вы путешествовать на большие расстояния, поэтому я рекомендую прочитать, как выбрать велосипедное седло.

Руль

Поскольку я рекомендую покупать спортивный велосипед с наклоном вперед, начинающий велосипедист может испытывать усталость или онемение в ладонях.

необходимо носить эргономичные ручки, платформы которых позволяют отдыхать рукам. Кроме того, рожки помогают изменить хват. Кроме того, посадка должна быть правильно выровнена.

Вилка

Поскольку вилка в мотоциклах средней ценовой категории не работает, и она быстро ломается даже под легкими гонщиками, рано или поздно вам придется подумать о амортизации.

Насколько мне известно, нет пружинных вилок, которые могли бы нормально работать при весе 130 кг и более. Так что просто воздух, класс не хуже RockShox Recon Solo Air.

Колеса

Рекомендую при необходимости менять колеса. Даже стоковые колеса, хорошо растянутые грамотным механиком, должны прослужить хотя бы один-два активных сезона.

Когда появляются первые признаки окончания обода (трещины в колпаках, куда вставляются спицы), то необходимо установить новое заднее колесо. Я бы порекомендовал приобрести дешевый обод для фрирайда (например, Alexrim DM24), поговорить об этом со спицами DT Champion и использовать ступицу уровня Deore или SLX. В любом случае сходите в обычную мастерскую и скажите, что вам нужно колесо с крепким ободом и самыми надежными спицами, выдерживающими большую нагрузку.

Собирает грамотный механик и через сотни километров протягивает колесо. Убить такую ​​сборку будет довольно сложно, если не прыгнуть всем своим весом с метра высоты.

Менять переднее колесо нет смысла, ведь нагрузка на него минимальная и прослужит долго.

Резина

Поскольку человек с большим весом вряд ли катится по опасным спускам и каменистым тропам, для лучшего скатывания имеет смысл надеть полуслик, например, Schwalbe Hurricane. Ну или любую другую внедорожную шину с неагрессивным протектором.

Доводим байк после покупки

После покупки необходимо немного подвергнуть только что купленный байк «апгрейду»:

Чтобы минимизировать давление на промежность, лучше всего снять стандартное узкое седло и установить более широкое с гелевыми подушечками. Таким образом, поездка будет намного комфортнее.

седло

Некоторые любители рекомендуют использовать седло из толстой кожи с пружинами. Такие седла устанавливались на советские велосипеды и стоили всего несколько центов. Теперь это элитные импортные запчасти, рассчитанные на взыскательного и оригинального байкера (доброе утро импортная замена).

седло старого велосипеда

В случае, если вес приближается к 150 кг, желательно сразу приобрести вторую подседельную трубу и носить ее «на всякий случай» с собой в рюкзаке. Как только ее масса тела снизится на 30 килограммов, ее можно будет оставить дома. После каждой поездки необходимо внимательно осматривать данный агрегат на предмет нарушений металла и его усталости. Этот совет далеко не лишний.

Протяжка спиц

Если при вращении колеса коснуться спиц металлическим предметом, можно услышать мелодичный звук. Если его звуки не различаются по высоте (или различаются очень мало), лучи затянуты точно. Если хор голосов «не строится», лучше остановиться в веломастерской.

Рога

Рупоры предназначены для движения в гору с минимальными усилиями, стоя на педалях. Но для крупного человека они могут оказать неоценимую услугу, прежде всего тем, что можно изменить хват, что поможет избежать утомления рук и трицепсов.

Покрышки

Поскольку массивный велосипедист вряд ли столкнется с возможностью качаться в бетоне с его высоты, рекомендуется приобретать достаточно широкие шины, до 3 дюймов. Хотя это шины для фрирайда или скоростного спуска, их ширина поможет создать равномерное распределение низкого давления.

Передняя вилка

По возможности лучше поменять на шину и накачать по своему вкусу. Со своей стороны вижу, что пружинно-гидравлическая вилка осталась целой 5 лет гонок и различных прыжков.

Выбираем велосипед

Давайте рассмотрим некоторые элементы обвеса и самого велосипеда, которые могут значительно облегчить жизнь здоровяку с лишним весом. Купив велосипед, вы инвестируете в свое здоровье, поскольку езда на велосипеде способствует интенсивной потере веса.

Итак, первое: после покупки рекомендуется оборудовать байк дисковыми тормозами или хотя бы задним тормозом. Это не лишняя мера предосторожности: большую массу трудно остановить. На горных перевалах и склонах с хорошим дорожным покрытием скорость до 60-70 км / ч достигается без особых усилий. Единственная мысль, которая приходит мне в голову, что не дай бог что-нибудь случится… Потому что ощущение скорости при сидении в машине и на байке совершенно другое.
Однако, если посмотреть на этот вопрос с другой стороны, можно увидеть, что надежность «сцепления» диска с колодками может иметь негативные последствия, если делать это слишком резко. Велосипед может просто «клевать» вперед. Следовательно, у мягкого торможения есть своя логика. Поэтому лучше оставить передний тормоз — v — тормоз, а задний тормоз оснастить дисковым.

В соответствии с. Если вы подошли к выбору типа велосипеда, то здесь нужно учесть следующее: если байк покупается для приятной поездки тучного человека в магазин, где у него есть пиво, картофель фри, гамбургер, он кладет все в корзину над передним крылом велосипеда, а затем ест все дома, поэтому и сахар, и давление зашкаливают, поэтому в этом случае вы можете купить хотя бы один женский велосипед.

В этом будет мало смысла, так как вес будет только увеличиваться, так что удовольствие от велосипеда будет недолгим. Поэтому лучше сразу отложить эти деньги на памятник и гирлянды.

Если вы настроены поддерживать свое здоровье и снижать вес с помощью велосипеда, тогда вам необходимо приобрести горный велосипед. На горных велосипедах нагрузка равномерно распределяется между сиденьем и подлокотниками. Кривая движения вперед позволяет уверенно чувствовать себя в седле на пересеченной местности и бездорожье.

соревнования по велоспорту

Это, конечно, по привычке немного утомит мышцы рук, но снизит напряжение в позвоночнике. Если вы едете на шоссейном велосипеде с прямой спиной, все удары, недостаточно поглощаемые из-за большого веса, будут передаваться на межпозвоночные диски поясничного отдела позвоночника, и с помощью одного из этих чувствительных «толчков» вы можете получить выпячивание, или даже грыжа.

При этом, если наклонить туловище вперед, ничего подобного не произойдет.

В третьих. Не стоит слушать некоторых продавцов, которые пылко уверяют вас, что, поскольку вы тяжелый человек, вам следует покупать самый легкий велосипед из возможных, потому что «тяжелые мужские велосипеды должны быть легкими», «вам нужно максимально разгружать свое сердце», «вам будет сложно ездить на тяжелом велосипеде с таким весом» и так далее. Все это базовые бизнес-уловки. Продавцы тоже люди, и им нужно вознаграждение.

Всем известно, что легкие модели (например, с карбоновым каркасом) намного дороже своих алюминиевых аналогов. Но эта очень полезная для обычного человека легкость может оказаться фатальной для велосипеда под вашим весом.

При весе 140 кг не имеет значения, сколько весит ваш велосипед: супер дорогой, весом 9 кг или обычный, весом 15 кг. Разницу в 6 килограммов можно легко покрыть менее чем за 10 дней езды на велосипеде с потерей веса, не тратя ни копейки.

Поэтому совет: не гонитесь за легкими моделями! Они тебе не нужны.

Четвертое. Не соблазняйтесь двойной подвеской и не соблазняйтесь амортизацией заднего колеса. Доверьтесь опыту: у толстого человека есть части тела, которые могут хорошо амортизировать даже с жестким телом.
Вместо этого ищите максимальную прочность конструкции и отсутствие ненужных деталей.

Как подобрать женский велик по росту и весу

Мы рассказали вам, как выбрать размер велосипеда для взрослого мужчины, но не упомянули об особенностях выбора женского велосипеда. Они действительно могут использовать одну и ту же таблицу, но, кроме того, необходимо учитывать некоторые аспекты:

  • Если вы собираетесь кататься в платье или юбке, следует выбирать байк с невысокой рамой;
  • Желательно выбирать узкое рулевое колесо, с тонкими ручками;
  • Возьмите широкое седло;
  • Пригодится корзина для сумки или рюкзака.

В противном случае смело можно выбирать женский велосипед по высоте по таблице выше.

Как подобрать по типу

Чтобы правильно понять, какого размера должен быть мужской велосипед по высоте, необходимо вкратце остановиться на типах велосипедов и их характеристиках.

  1. Горный — подходит как для езды по бездорожью, так и по шоссе и поэтому считается универсальным. У него широкие шины с большим протектором и толстая рама. Он классный, тяжелый и мощный, поэтому не подойдет новичкам и любителям щадящей езды.
  2. Шоссейный велосипед — легкий байк с узкими колесами, быстрый и удобный в управлении. Идеально подходит для комфортной езды по асфальту;
  3. Urban — это смесь первых двух моделей, их золотая середина. Хорошо ездит по городу, по трассе и по земле. Имеет крышки среднего размера. Отдельно выделяется складной тип городских велосипедов — их удобно транспортировать на автомобиле.
  4. Трюки или BMX: идеально подходят для выполнения трюков и зрелищных прыжков.

Как подобрать детский велосипед

Многие родители ошибаются, покупая детский велосипед для роста. Ну, конечно, малышка быстро растет, а большие сейчас очень дороги, особенно если модель от известного бренда.

Однако только ребенку важно выбрать велосипед, идеально подходящий для его роста и веса. Это важно как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения комфорта. На велосипеде с большой рамой ребенку будет трудно дотянуться до педалей, он будет неустойчиво сидеть в сиденье, ерзать и может потерять равновесие. Кроме того, велосипеды, предназначенные для взрослых детей, имеют жесткие тормозные рычаги, и маленькому ребенку будет сложно с ними быстро справиться. Но при экстренном торможении важнее всего скорость реакции.

Постарайтесь выбрать велосипед, у которого хорошо отрегулированы высота седла и расстояние от руля.

Приведенная выше таблица помогла подобрать велосипед по росту и весу взрослого человека, ниже — сетка для выбора детских велосипедов:

Рост ребенка, см Возраст, лет Диаметр колеса, дюймы
75-95 1-3 Менее 12
95-101 3-4 12
101-115 4-6 16
115-128 6-9 ветры
126-155 9-13 24

А если под сто восемьдесят?

Что делать начинающему мотоциклисту, если его вес превышает сто пятьдесят килограмм? Здесь вы, скорее всего, выберете трехколесный велосипед. Но злиться не стоит, это временная мера. Как только вес начнет падать, можно переходить на обычный двухколесный велосипед. Пусть трехколесный транспорт останется не в память о велосипеде для тяжелых людей, а как безопасное средство передвижения дома и для удовольствия детей.

Трехколесный велосипед

Помимо прочего, этот совет продиктован соображениями безопасности. Ведь при столь ярко выраженном лишнем весе любое падение с велосипеда может быть чревато серьезными травмами и переломами. Не забывайте, что в подавляющем большинстве случаев у толстого человека нарушается метаболизм глюкозы, повышается риск остеопороза.

Поэтому риск перелома и риск того, что все раны плохо заживают, намного выше, чем у нормального человека.

Трехколесный велосипед (трехколесный велосипед) имеет очень важные преимущества перед велосипедом для большого полного человека:

  • Необязательно сохранять равновесие. Это важно для людей с головокружением, вестибулярными нарушениями, шейным остеохондрозом.
  • Скорость движения может быть любой небольшой, вплоть до полной остановки, что позволяет дозировать нагрузку и максимально бережно относиться к сердцу.
  • На трайке риск падения и получения травм практически равен нулю.

Как подобрать колеса

Мы рассказали вам, как выбрать велосипед по высоте для женщины, мужчины и ребенка, а теперь узнаем, как не прогадать с диаметром колес. Для этого рассмотрим их размерный ряд:

  • 20 дюймов — встречается на детских велосипедах, а также на складных и макияжных велосипедах;
  • 24 дюйма — это размер подросткового велосипеда и взрослого складного велосипеда;
  • 26 дюймов — самый универсальный размер для городских или горных велосипедов начального уровня;
  • 27 дюймов — это размер дорожного велосипеда с тонкими шинами;
  • 28 дюймов — диаметр города исключительный, отлично едет как по асфальту, так и по бездорожью;
  • диаметр 29 дюймов и выше — это горный велосипед с высокими внедорожными качествами.

Оцените статью
Блог про велосипеды