Как правильно поменять камеру на велосипеде и спустить колесо

Содержание
  1. Необходимый инструмент для снятия покрышек
  2. Когда меняют покрышки
  3. Разбортовка велосипедного колеса
  4. Как снять покрышку с диска велосипеда?
  5. Необходимые инструменты
  6. Порядок действий
  7. Где купить покрышки
  8. Бортировка колеса велосипеда в домашних условиях
  9. Как бороться с проколами
  10. Замена задних шин
  11. Что можно сделать, если покрышку трудно зафиксировать на ободе
  12. Цветные покрышки
  13. Подготовительный этап перед снятием шин
  14. Что велосипедисту постоянно иметь в наличии:
  15. Снимаем покрышку велосипеда
  16. Правильный выбор покрышек для велосипеда
  17. Как надеть новую велопокрышку
  18. Процедура замены покрышки
  19. Что можно сделать, если покрышку не удается отцентровать
  20. Замена камеры
  21. Важный нюанс: что такое направление покрышки
  22. Виды покрышек
  23. Разновидности покрышек
  24. Пошаговая инструкция по разбортировке своими руками
  25. Ремонт камеры после разбортировки
  26. Демонтаж покрышки
  27. Ремонтный комплект

Необходимый инструмент для снятия покрышек

Велосипедные шины бывают двух типов с отдельной камерой внутри и бескамерные, конструкция которых аналогична автомобильной. Первые наиболее распространены.

инструмент для снятия шинПри замене покрышек на велосипеде потребуются два монтажных шпателя и помпа.

Шпатели нужны, чтобы удобно отодвинуть шину от обода. Плоская отвертка в этом случае не поможет из-за вероятности зацепления камеры, повреждения края или поцарапания краски.

При установке новой шины на обод велосипеда потребуется насос для закачки воздуха во внутреннюю камеру.

Когда меняют покрышки

При замене шин

Разобравшись, как снять шину с велосипедного колеса, необходимо понять, в каких случаях это необходимо.

Там есть несколько:

  • когда износ покрышки вызывает множественные проколы от маленьких кусочков стекла и подобных острых предметов или покрышка, выглядывающая из резины;
  • когда повреждение шины образует неровности на поверхности.

Велосипед — это стильно и стильно, а также быстрый и удобный городской транспорт, позволяющий быстро преодолеть дорогу от дома до нужного места. Это еще и отличная физическая нагрузка.

Разбортовка велосипедного колеса

Велосипедистам, особенно неопытным велосипедистам, сложно складывать борт шины только руками (процесс разборки). В этом случае используйте специальный инструмент из пластика или металла небольших размеров, называемый ломом или съемной лопатой. Помогает справиться с этой задачей и поставить шину на место.

Как снять покрышку с диска велосипеда?

Разборка покрышки с диска имеет свой алгоритм действий. Потребуется несколько специальных инструментов. Важно помнить: нежелательно слишком сильно давить на боковину шины при снятии. Кроме того, на инструменте не должно быть заусенцев и острых краев.

Необходимые инструменты

Постепенный демонтаж необходимо соблюдать неукоснительно, внимательно и аккуратно.

Для этого вам понадобятся следующие инструменты:

  • Разборка. Похоже на пластиковые тарелки. Оборудован крючками по бокам. Они нужны, чтобы удерживать края шины, когда ее только начинают снимать. Помогает легко удалить деталь.
  • Можно использовать похожие предметы: ключи, монеты. Некоторые из них травматичны.
  • Специальные ключи, подходящие для снятия колеса (для моделей с привинченной осью).
  • Насос. Требуется для сборки колеса.

Порядок действий

Подготовив необходимые инструменты, можно приступать к снятию покрышки с обода.

Поэтапная работа:

  1. Если у вас есть колесный тормоз, вам нужно будет его ослабить. Это действие выполняется так, чтобы оно не мешало дальнейшим действиям. Кабель необходимо осторожно вытащить из разъема.
  2. Ослабьте болт (эксцентрический на некоторых моделях).
  3. Снимаем колесо.
  4. Выпустите воздух. Важно постараться оставить его как можно меньше, чтобы не повредить камеру.
  5. Подденьте край воротником. Можно купить специальную «лопату». Похоже на туфлю.
  6. Повторить действие на 15 см от предыдущей позиции. Двигаться нужно по кругу, постепенно сгибая лопатками шину от диска. Продолжайте, пока он не окажется за краем.
  7. Повторите снятие, не меняя направления, другой стороны, которую легче разобрать.

Где купить покрышки

Где купить шины

Лучший интернет-магазин, предлагающий широкий выбор велосипедных шин — от дешевых до премиальных — Велопланета (http://veloplaneta.com.ua/catalog/components/pokrishki). Доставка осуществляется в любой город Украины, а опытные менеджеры всегда помогут тем, кто теряется в разнообразии товаров.

Также велосипедную шину можно купить в интернет-магазинах http://www.x-zone.com.ua/velo/kolesnye-chasti/9833.html и Velostreet также может быть дешевым, одним из доступных способов:

  • вставка выбранного товара в корзину сайта;
  • звонок по телефону;
  • посещение магазина.

Бортировка колеса велосипеда в домашних условиях

Сверлильный станок для велосипедных колес

Сверлильный станок.

Если вы заядлый велосипедист и предполагаете, что в будущем вы будете снимать / заменять шины на колесах своего велосипеда более одного раза, тогда имеет смысл купить или сделать скучную машину своими руками. Это значительно упрощает ситуацию. Однако если его нет под рукой и вам нужно срочно собрать колесо, можно обойтись и без него. Сортировка производится в следующей последовательности.

  1. Установите шину на обод с одной стороны в указанном направлении движения.
  2. Не до конца надуйте камеру, вставьте ее в круг.
  3. Вставьте ниппель в отверстие на ободе.
  4. Вставьте резину в обод, используя лопатку, начиная с «ниппеля».
  5. Проверьте правильность положения камеры: ее нельзя нигде защемить, чтобы не лопнуть при надувании.
  6. Поднимите камеру немного выше, закрепите колесо на велосипеде.
  7. Полностью накачайте колесо воздухом, установите цепь, фиксирующую тормозные колодки.

Мы разобрали основные нюансы и «подводные камни» процесса разборки / окантовки велосипедного колеса, а также проанализировали причины износа колеса и научились приклеивать велосипедную трубку. Напоследок хочу дать еще один важный совет. Чтобы ваше велопутешествие было по-настоящему безоблачным и безоблачным, возьмите с собой на дорогу ремонтный комплект и монтажные весла, на всякий случай. Удачи!

Как бороться с проколами

Как бороться с проколами

Но велосипедные шины, которые тоньше мотоциклетных и автомобильных шин, склонны к проколам. «Лечение» заключается в нанесении на прокол резины подходящего размера, смазанной клеем, входящим в комплект. После этого нужно немного подождать (указано в инструкции).

Чтобы долго не ремонтироваться в дороге, проще купить запасную камеру и брать с собой в дорогу. Другой вариант — ремкомплект, состоящий из клея и жгутов разной толщины.

Как приклеить велосипедную шину с помощью обвязки знают даже дети:

  • очевидно, вам придется снимать колесо;
  • найти прокол накачкой и прислушиваясь;
  • прямое устранение неисправности.

Ремонт шин с помощью жгута возможен только для бескамерных шин, как легковых, так и велосипедных.

Инструменты для ремонта шин

Кроме них в ремкомплект входят:

  • спиральное шило (другое название — рашпиль);
  • регулировочное шило с ушком, без которого в отверстие невозможно вставить резинку;
  • клей для холодной вулканизации;
  • набор веревок разных размеров из необработанной резины (заплатка).

Некоторые комплекты даже снабжены ножом, удобным для разрезания остатков связки. Помимо комплекта вам понадобится домкрат (для автомобиля), плоскогубцы, плоскогубцы, стеклоочиститель.

Порядок действий следующий:

  • найдите место прокола, осмотрев протектор. Если причиной повреждения является гвоздь, обнаружить его не составит труда — в протекторе виден колпак. Если прокол не может быть обнаружен при визуальном осмотре, его можно обнаружить, если не накачать шину полностью и нанести мыльный раствор. В том месте, где произошел прокол, закипает;
  • при обнаружении постороннего предмета его удаляют плоскогубцами и плоскогубцами, чтобы оценить размер отверстия. Место прокола обозначено. Если размер прокола превышает 5 мм, ремонт должен проводить специалист, имеющий соответствующие грибковые пятна. При отсутствии такой возможности ситуацию пытаются исправить, вводя в шину разные жгуты;

Очистка места прокола

  • поврежденный участок необходимо очистить от грязи. Чтобы увеличить отверстие, возьмите спиральное шило, которое вкручивают в отверстие по часовой стрелке. Рашпиль прикручивают в одном направлении, повторяя действия несколько раз;
  • затем вставьте резиновую ленту в ушко установочного шила так, чтобы края были одинаковыми с каждой стороны отверстия. Кроме того, жгут обильно покрывают активирующим клеем, тщательно смазывая всю поверхность;

Резиновая обвязка для шины

  • вставить в предварительно расширенное отверстие прокладочное шило на 2/3 длины пучка. Затем аккуратно снимите его (снять шило с шины несложно, так как ушко сверху не сплошное). Вулканизированный жгут останется в отверстии. Чтобы полностью закрыть отверстие жидкой резиной, необходимо отремонтировать покрышку двойным жгутом;

Ремонт шин

  • осталось проверить качество проделанной работы, нанеся мыльный раствор на «заплату», срезав выступающий брус, оставив по краям несколько миллиметров.

Описанный метод подходит для бескамерных шин только в том случае, если прокол произошел в области протектора. Метод не подходит для боковых разрезов. Их ремонт правильнее доверить профессионалам.

Замена задних шин

Замена задних шин

Как поменять заднюю шину велосипеда? Если вам нужно заменить заднее колесо, процесс будет проще, так как колесо легче снимать (с помощью меньшей цепной звездочки). После открытия эксцентрика гайка откручивается не полностью. От оси он находится на противоположной стороне.

После этого можно снять колесо, поставив его звездочками сверху.

Шину можно легко снять с одинарного обода без инструментов. Чтобы снять ее с дублера, понадобится хотя бы одна лопатка, но желательно две-три. Вставляя лопасть между краем шины и ободом на стороне, противоположной клапану, старайтесь не касаться внутренней камеры. Поворачивая его по центру, приподнимите край шины за край обода. С другой стороны крючком фиксируется балка.

Аналогичное действие проделываем с другой лопаткой, отступив на 10-15 сантиметров. Если двух лезвий недостаточно, используйте еще одно. Высвободив карту руками, снимаем фотоаппарат. Чтобы заменить шину, используйте ту же лопатку, чтобы снять ее с обода, поддев другой край.

Для тех, кто не умеет менять шину на своем байке, важно не перепутать стороны, ведь сбоку есть стрелка, указывающая направление вращения колеса и надпись. Накладывая шину сбоку на одну сторону, затем поправляем шпателем.

Что можно сделать, если покрышку трудно зафиксировать на ободе

Всегда рекомендуется провести фитинг перед клапаном и закончить его на клапане, так как устанавливаемый буртик должен как можно больше опираться на обод.

Установка узких версий шин Marathon Plus иногда может быть особенно сложной. Из-за внутреннего напряжения в шине, шина постоянно смещается из центра провисания, и очень трудно протянуть последний кусок шины через край обода. Рука помощи очень полезна, если вы держите шину на стороне, противоположной центру падения. Также могут помочь стяжка для кабеля или старый ремешок для педалей.

Весла особенно полезны в сложных условиях. Вы можете прикрепить их к ободу, а затем прикрепить уже смонтированную зону бортика. Это предотвратит выскальзывание борта, когда вы будете держать последнюю часть над фланцем обода.

Цветные покрышки

Для разнообразия внешнего вида и большего развлечения производятся разноцветные велосипедные шины. Яркие цвета не гарантируют высокого качества, но поднимают настроение. Не так давно его использовали исключительно на шоссейных велосипедах, но сегодня уже устанавливают на горные велосипеды.

Цветные шины
Интересное сочетание байкерского стиля и цветных покрышек позволяет ему выделяться в общем потоке.

Цветные шины

Подготовительный этап перед снятием шин

Немедленно, как только вы заметите, что колесо «спущено», сойдите с велосипеда. Дальнейшее длительное движение на железном коне в таком виде еще больше повредит его движущиеся части. Ремонтировать колесо лучше в специальном помещении. Там на вас не будет дождя, если он начался, и у вас есть все необходимые инструменты.

Что велосипедисту постоянно иметь в наличии:

В идеале всегда должен быть ремкомплект, запасная камера, помпа. Вместе это составляет внушительный вес и занимает много места. Для маленького велосипеда это неудобно, но ограничиться обычным склеиванием не всегда удается. Без чего категорически нельзя обойтись:

Все вышеперечисленное поможет разобрать поврежденное колесо и установить новое, с установкой камеры.

Снимаем покрышку велосипеда

Заменить велосипедную шину на колесе можно двумя способами, один из которых — с помощью монтажных лопастей.

снятие с монтажными лопастямиВ первом варианте вы должны начать со сдувания камеры велосипеда. Надавите пальцем на сосок, если это не сработает, можно использовать уголок лопатки. Воздух спускается до тех пор, пока велосипедная шина не станет мягкой. В то же время звук, издаваемый при выпуске воздуха, станет тише, и ниппель войдет в шину.

Прямо на этом этапе пригодятся монтажные шпатели. Они сделают замену шины на вашем велосипеде проще и безопаснее. Подденьте резинку шпателем. В результате одна сторона выйдет за край ребра обода. На расстоянии десяти сантиметров устанавливаем второй шпатель. Пальцами поддеваем выступивший край покрышки и полностью извлекаем ее по одной стороне обода. Снимаем шпатели и вынимаем камеру, аккуратно снимая соску с большого края. Так круг можно вытащить без особых усилий.

снятие без установки лопатокВторой способ замены велосипедных покрышек не требует использования лопастей, но хуже не становится. Спустив камеру одной рукой, возьмитесь за велосипедное колесо так, чтобы пальцами соединить обе стенки. Другой рукой проходим дважды по кругу колеса, проделывая те же манипуляции.

Этот метод основан на том, что U-образный край в центре кривой имеет меньшее значение диаметра, чем край у стен. В результате такого соединения стен автобус растянется и образует дыру, что дает возможность ее изменить.

Правильный выбор покрышек для велосипеда

разнообразие шинЧтобы заменить шины на велосипеде на более качественные, важно понимать цель покупки шин, основную поверхность катания, а также разбираться в качественной резине. Но это не основные критерии при покупке новой покрышки для велосипеда. Кроме того, велосипедные шины делятся в зависимости от сезона использования и типа протектора велосипедной шины.

Например, на зимней резине будут шипы для своевременного торможения. Другие идеально подходят для езды по городу или гоночных треков, но не для бездорожья из-за отсутствия протектора.

Велосипедные покрышки изготавливаются из композитного материала или резины. Первый материал более стойкий, но имеет более высокую цену. Во-вторых, они быстрее изнашиваются, но лучше прилипают к покрытию. В зависимости от качества велосипедной шины варьируется и стоимость. Искусственный каучук, используемый при производстве дешевых покрышек, имеет короткий срок хранения, чего нельзя сказать о натуральных.

Принимая решение о замене шин велосипеда, помните о следующих факторах, связанных с плохим исходным материалом:

  • при сильном надавливании и скольжении пальцем на коже останутся следы резины;
  • тонкие защиты на таких покрышках легко снимутся и не растянутся;
  • стены должны быть ровными.

Как надеть новую велопокрышку

Чтобы установить шину, нужно сделать следующее:

  1. Круг должен быть проложен. Колесо вращается по часовой стрелке.
  2. Установите шину в правильном направлении.
  3. Дальнейшие действия будут противоположными тем, что были при снятии покрышки. Вы должны поставить на одну сторону шины. Подцепить. Лучше поднести к центру, так будет легче тянуть дальше. Как только одна сторона зафиксируется на месте, аккуратно замените другую.
  4. Вставьте камеру, осторожно нажимая на нее при входе, затем поместите ее полностью под шину, двигаясь по кругу.
  5. Затяните стопорное колесо.
  6. Переместите шину в центр и полностью закрепите ее в этом положении.

Важно проверить, как уложена шина, чтобы она нигде не деформировалась. После этого рекомендуется немного прокачать колесо, но не до конца. Во избежание деформации необходимо аккуратно постучать колесом по полу по кругу. Тогда шина будет ровно прилегать к ободу. Затем вы можете поставить колесо на велосипед и прокачать его.

Процедура замены покрышки

Подготовили все необходимое для ремонта, приступаем:

  1. Разбираем (снимаем) поврежденное колесо. Для этого ослабьте винт и поднимите цепь.
  2. Снимаем с ниппеля защитный колпачок, выпускаем воздух из камеры. Если катушка как в машине, нажмите кнопку в центре острым предметом и удерживайте, пока не выйдет воздух.
  3. Край шины зацепляем специальным инструментом или другим подходящим предметом в двух точках на небольшом расстоянии друг от друга. Снимаем его с круга. Для ремонта предпочтительно использование специального инструмента, это профессионально и удобно. Однако при его отсутствии используйте то, что есть под рукой и подходит для этих целей. Ключи (не толстые), подойдут ложки. Предметы не должны иметь острых краев, чтобы не повредить камеру. Не применяйте чрезмерную физическую силу к камере, иначе это приведет к ее дальнейшему повреждению. Старайтесь делать все с нужным усилием, но осторожно. Если вы используете металлические предметы, будьте осторожны, не дайте им улететь и поранить вас.
  4. Вынимаем камеру без использования дополнительного инструмента, только руками. Вытаскиваем катушку (ниппель) и затем саму камеру.
  5. Проверьте обод на предмет исправности, целостности шин и рабочего состояния.

Что можно сделать, если покрышку не удается отцентровать

Когда диаметр обода находится в пределах максимального допуска, а диаметр шины минимален, трудно установить борт шины на посадочное место обода.

Решение: слегка накачайте шину на короткое время или нанесите мыльную воду на борт шины, чтобы облегчить ее установку на место.

Монтажная жидкость Easy Fit Mounting Fluid легко наносится на шину с помощью губчатого аппликатора и без дополнительных инструментов. После накачивания борт шины легко перемещается в правильное положение на ободе. Через 10 минут жидкость полностью испарилась.

Когда диаметр обода минимальный, а диаметр шины максимальный, шина не может быть установлена ​​правильно независимо от давления в шине. Как правило, эта ситуация может быть решена путем ручного центрирования шины при низком внутреннем давлении.

Перемещайте шину большим пальцем до тех пор, пока линия обода не будет параллельна ободу вокруг шины. Закончите, полностью накачав шину.

Убедитесь, что он параллелен кругу. Только после этого следует полностью накачать шины.

Замена камеры

Замена камеры

Для того, чтобы камера поместилась в круг, последний захватывается клапаном и помещается внутрь с обеих сторон, следя за тем, чтобы камера не перекручивалась. Клапан должен выходить под углом 90 градусов. Если камеру только что приклеили, рекомендуется положить бумагу между заплатой и покрышкой, чтобы новая заплатка не прилипла.

На другой стороне шины установлен клапан. В этом случае можно будет своими руками заполнить 2/3 (возможно, чуть больше) диаметра колес велосипеда. Остальной обод при замене покрышек на велосипеде доливают шпателем. После проверки правильности установки клапана камера откачивается (не полностью). Давление нормализуется после установки колеса. Осталось затянуть тормоза и — вперед!

Важный нюанс: что такое направление покрышки

Важно знать направление шины, то есть рисунок протектора. Это необходимо для правильной установки шины.

На нем есть специальные отметки. Чтобы увидеть обозначение, как установить шину, нужно смотреть на центральную часть изделия, то есть примерно в сантиметре от краев. Проверьте обе стороны. Там будет стрелка с направлением и словом «вращение».

Хотя есть варианты без направления, то есть можно поставить велосипедную шину с двух сторон. К тому же там хороший перекат вперед, а в другом — то зацеп.

Виды покрышек

Типы шин

Тем, кто сталкивается с выбором шин, полезно знать, какие типы шин существуют, чтобы купить лучшие велосипедные шины:

  • slick — для шоссейных велосипедов, которые передвигаются преимущественно по ровной поверхности. Поперечное сечение такой шины круглое, а сама резина гладкая или с длинным не очень глубоким рисунком. Но, для пересеченной местности, а также для грязи они не подходят из-за низкой адгезии;
  • полуслики — шины с гладкой центральной зоной и боковыми выступами. Предназначен для туристических и городских велосипедов, часто преодолевая неровности;
  • агрессивные протекторы — находка для горных велосипедов, помогая им оставаться на трассе в экстремальных ситуациях. Но для езды по асфальту он совершенно непригоден, так как шумит и тормозит.

Еще один важный фактор — это материал, из которого изготовлены шины. На физические свойства влияют добавки, добавляемые к синтетическому каучуку вместе с наполнителем (компаундом). Есть резина со светоотражающими полосами и защитой от проколов.

Первый защитит велосипедистов, которые любят кататься ночью.

Видео: выбираем велосипедные шины

Разновидности покрышек

Велосипедные шины бывают нескольких типов: зимние, грязевые, дорожные или полусликовые, слик. Отличительными особенностями являются конкретная модель и количество защит на шинах велосипеда.

типы шин
Winter — это отдельный вид, который сочетает в себе характерный рисунок протектора и металлические шипы для сцепления.

Грязь покупается для горных велосипедов, для поездок по суше, песку, щебню. Они представляют собой покрышки с глубоким рисунком, большим количеством близко расположенных протекторов по всей контактной поверхности покрышки и дороги.

Полусликовые шины имеют равномерный протектор по краям, а в центре полосатый рисунок, сочетающий мелкие канавки или маленькие крючки. Ориентирован на прогулки по городу, лесные тропы или легкое бездорожье.

Слики — это велосипедные шины с низким рисунком протектора, поэтому они небезопасны в дождь или при движении по мокрой и грязной массе. Но они станут отличным вариантом для городских гонок.

Пошаговая инструкция по разбортировке своими руками

Сортировка велосипедных колес с помощью монтажников

Редактировать с помощью редакторов.

Для работы вам потребуются сборки, которые можно приобрести в любом специализированном магазине. Рассмотрим пошаговую последовательность снятия покрышки.

  • Снимите колесо, открутив гайки, которыми оно крепится к раме велосипеда. В современных велосипедах это можно сделать без особого труда, так как они оснащены механизмом быстрого снятия. В остальных случаях поможет WD-40.
  • Отсоедините тормозные колодки. При работе с задними колесами необходимо понижать передачу и снимать цепь со звездочки.
  • Прижмите клапан к ниппелю, опуская колесо до упора. В случае шины с камерой необходимо полностью открутить ниппель, вынуть «ниппель» камеры и затем снять шину.
  • Вставьте 2 монтажных ножа под рейку с интервалом 10-15 см.
  • Возьмите 1 лопатку и осторожно проведите ею по окружности в направлении, противоположном другой лопатке.
  • Снимите шину.

Важно! После снятия шины необходимо провести ее внешний осмотр, камеры и колеса на предмет дефектов и повреждений, проверить, нет ли на ободе выступающих спиц или других острых предметов, которые необходимо удалить.

Ремонт камеры после разбортировки

Велосипедная шина

Велосипедная шина.

Покрышка снята. Теперь нужно проверить колесо. При обнаружении повреждений решается, нужно ли заменить или отремонтировать камеры и шины. В первом случае для восстановления целостности колеса вам понадобится набор велосипедных инструментов. Велосипедная камера приклеивается следующим образом:

  • закачать в камеру воздух и погрузить в воду: на месте отверстия будут видны пузырьки воздуха;
  • просушите камеру, протрите точку разрыва наждачной бумагой;
  • на место разрыва намажьте клей, приклейте пластырь, поместите под пресс;
  • после высыхания клея проведите проверку накачивания шин, проверьте, не пропускает ли он воздух.

Теперь, когда мы убедились, что камера и шина в порядке, мы можем перейти к обратному процессу: закруглению кромок.

Демонтаж покрышки

  1. Отпускаем тормоз. У разных моделей велосипедов разные тормоза. Если они дисковые, вам просто нужно открутить эксцентрик или гайки. Велосипеды с тормозами V-Brake являются наиболее распространенными. Необходимо отпустить тормозные рычаги, вытащить тормозной трос и развести рычаги в стороны.
  2. Снимаем колесо. Велосипед рекомендуется переворачивать вверх дном. Осторожно переворачивайте, чтобы не повредить элементы крепления на рулевом колесе, такие как звонок, фонарь, зеркало или тормозные рычаги. Переднее колесо снимается без проблем. Чтобы снять заднюю, цепь нужно освободить. Лучше всего удалить его с меньшей звезды. снятие заднего колеса
    Осторожно снимите колесо
  3. Отпустите воздух. Для этого открутите колпачок, надавите на соску и дождитесь, пока выйдет весь воздух. Рекомендуется полностью открутить катушку. Воздуха должно быть как можно меньше, чтобы не повредить камеру при снятии.
  4. Используем экстракторы. Для этого вставьте под шину монтажный или демонтажный инструмент и снимите шину с края обода. Через 10-15 см поддеваем край другим шпателем. Второй экстрактор перемещаем в направлении, противоположном первому по окружности, пока одна сторона не выйдет за край диска. Если вам просто нужно снять камеру, этих действий будет достаточно.
  5. Снимаем резинку. После удаления одной стороны используйте съемник, чтобы удалить другую сторону, выполняя те же действия.

Ремонтный комплект

Набор приобретается в специализированном магазине или изготавливается самостоятельно. Выбирайте более удобный вариант. В комплект входят:

  • Обезжириватель. Это необходимо при приклеивании поврежденных элементов. Перед нанесением пластыря склеиваемые поверхности очищаются им.
  • Инструмент для снятия изоляции. Металлический инструмент для предварительной очистки камеры.
  • Клей. Специальный клей для приклеивания резиновых элементов.
  • Патчи. Изготовлен из резины. Их в комплекте несколько и они разные.
Оцените статью
Блог про велосипеды